Раз уж мы начали за сотрудников, продолжу в тему.
В вакансиях для разных уровней интернет-маркетологов (джедаев), у нас имеются тестовые задания. Они помогают в самом начале отсеять тех, кто нам не подходит по навыкам и ценностям. Если ты заинтересован в вакансии — тестовое заполнишь, это самый первый фильтр.
Да, мы можем терять тех спецов, которые никому ничего не хотят доказывать и уверены в себе, но их единицы. А упоротые профессионалы нам и не нужны, т.к. их невозможно переучить под наши подходы.
Кстати, примерами тестовых делился в статье.
А подробнее о том, как происходит набор в IT Agency, рассказывал тут.
Гораздо полезнее, то, что конверсия после прохождения тестового в трудоустройство, гораздо выше. Тем самым мы экономим время наших джедаев и HR.
Т.е. выходит такой фильтр в несколько этапов:
- Сделали/не сделали тестовое;
- Хорошо/плохо сделали тестовое;
- Какой опыт за плечами;
- Хорошо/плохо показал себя на первой встрече и скоринг карте;
- Хорошо/плохо показал себя на испытательном периоде (уже найм в штат)
И только тут полноценное погружение/доверие.
Что немаловажно, мы не идеальны. В агентстве нужно вкалывать. Для соискателя мы тоже проходим проверку, он смотрит на нас и в любой момент может отказаться.
Если хотите работать вместе с нами, вот наши вакансии.