Найти тему
Вечер у камина с друзьями

Резонанс любви 12

Начало

Семья

В открытую дверь гостиницы с улицы порывисто и тихо вбежал мужчина. Дверь гостиницы находилась за спиной Аэлиры, ведь она вошла и не закрыла их за собой. Но теперь позади нее стоял Ляжуфрос, прижимая кинжал к боку девушки и закрывая ей рот другой рукой.

Мужчина был очень разгневан, ненависть горела в его глазах глубоким черным огнем. Он размахнулся и всадил нож в спину Ляжуфроса. Одновременно со смертельным ударом, он схватил руку убийцы с ножом при боку Аэлиры и с силой дернул книзу. Выкрутил запястье мерзавца так, что тот и от неожиданности, и от сильного резкого движения выпустил кинжал из ладони. Оружие с лязгом упало под ноги неподвижной Аэлире, которая уже едва стояла на ногах, потому что и магические, и физические силы покидали ее под действием заклинания реквиема.

Ляжуфрос, смертельно раненный в спину, начал падать назад, но звуки его Реквиема все равно звучали из открытого рта: заклинание, начатое сильным магом, могло существовать теперь и без его вмешательства, ведь было насыщено мощью до самого верха. Вслед за Ляжуфросом начала падать и Аэлира, хотя рука убийцы и соскользнула с ее рта. Однако у нее уже не было сил ни стоять, ни, тем более, петь, озвучивая заклинание.

Мужчина подхватил ее почти возле пола, точнее над телом Ляжуфроса, поскольку она падала по инерции назад, прямо на тело убийцы. Спаситель придержал девушку за талию, и она оперлась на его руку. Мужчина бережно прижал Аэлиру к себе, а девушка склонилась головой ему на плечо. Она еле стояла, однако схватилась все-таки за руки мужчины, потом уцепилась за одежду на груди, пытаясь удержаться на ногах.

Взглянула в лицо и обомлела: это был Клаус, слуга графа Дезара, ее покупатель и заказчик артефактных глухарей. Но сил не было у девушки даже что-то проговорить, просто прижималась покрепче к своему спасителю и не думала ни о чем, лишь одна мысль промелькнула, об Арле: жива ли подруга?

Клаус вдруг свободной рукой, так как другой прижимал полуобморочную девушку к себе, выдернул из воздуха что-то похожее на серую плотную сеть. Схватил ее марево, которое начало распространяться перед ним, и накинул на голову Ляжуфроса. Магическая сеть стала похожа на непроницаемую ткань, которая мгновенно, словно живая, охватила лицо убийцы. Сеть закрыла его рот, нос, уши, глаза... И лишь после этого заклинание реквием-убийца внезапно остановилось. Смертельное заклинание было обезврежено.

- Как ты, Аэлира? - спросил Клаус, прижав к себе девушку и заглядывая в глаза. - Этот подонок не ранил тебя?

- Нет, Клаус, я... Почему ты здесь? Откуда? Арла, как она? - спросила тихо, почти неслышно девушка.

Она увидела, что Арла не подает признаков жизни. Они с подругой давно уже знали, что могут чувствовать друг друга. Настроение, эмоции, чувства... А сейчас Аэлире показалось, что Арла умерла. Висела на тонких иголках заклинания на стене, словно неживая.

- Арла как сестра мне, мы... семья... Моя единственная сестра... Я хотела спасти... Я...

Аэлира затихла. Слышала громкий стук сердца спасшего, помогшего ей человека... любила, потому что осознала только что и неожиданно, но Арла... Неужели она ничего не смогла? Неужели сестра погибла? Неужели опять она будет одинокой в этом мире? И отчим, от которого сбежала, был прав: все, с кем будет сталкивать ее судьба, будут умирать?

Да, с Арлой было все гораздо хуже.

В то время, когда Клаус спасал Аэлиру, разбираясь с Ляжуфросом, из бокового коридора выбежал еще один человек, незнакомый Аэлире. Он был немного ниже Клауса, одет в изысканный камзол и имел богатые украшения. Девушка сразу же решила, что это сам граф Дезар. Раз Клаус здесь, то это, очевидно, его хозяин, молодой маг Дезар Солониан, о котором Арла ей рассказывала.

Он на бегу бросил какой-то черный шарик под ноги Арлы. Из шарика пошел густой дым, мгновенно сформировавший странное серое облако, похожее на бесформенную лужу, повисшую в воздухе. Магическая субстанция резко упала на Арлу, накрывая ее шею, плечи, грудь, а также стену вокруг нее черной студенистой массой. Это магическое облако вобрало в себя обоих сольпуг, которые хоть и были по природе своей очень быстрыми, но не успели среагировать и убежать - пятно было быстрее.

Граф Дезар подбежал к Арле, протянул обе ладони и принялся втягивать в свои пальцы эту черную подвижную массу, похожую на студень. Почти вся она вошла в ладони мужчины. Вместе с ней втянулись и сольпуги, попавшие в эту странную массу, как мухи в смолу.

Именно в тот момент, когда спасенная и взволнованная Аэлира спрашивала у Клауса, что с Арлой, граф Дезар с неприятным чваканьем просто голыми руками раздавил сначала одного, а потом и другого паука, бросил их с брезгливостью на пол. Реквием, прерванный магией спасителя , как раз тогда и замолчал. В одно мгновение и убийца, и сольпуги были обезврежены.

- Дезар, мне, как всегда, перепадает самая отвратительная и грязная работа! - скривившись, проговорил граф Дезар, обращаясь к Клаусу, обнимавшему Аэлиру. - В следующий раз с пугалом работать будешь ты! Фу! Фу!

Мужчина, назвавший Клауса Дезаром, хотя она сама думала, что он и есть граф, с отвращением втянул последние остатки черной массы и вытер руки о штаны. Руки были чистые, но, очевидно, гадкое ощущение осталось. Да, иногда бывали такие заклинания которые не приносили радости или удовольствия. Спортовское пугало как раз было из таких.

- Как девушка? - спросил Клаус, прижимая Аэлиру к себе. Кивнул на Арлу.

- Она без сознания, - проговорил мужчина, осторожно обезвреживая острые шипы игло-паузы и подхватывая Арлу на руки. - Так ее зовут Арла? Так и знал, что их двое! Какое же облегчение! Но вы должны нам все рассказать подробно! Мы даже не представляли, что вы в такой беде! Убийство мага Харро на фоне того, что я услышал сегодня от этого подонка, это просто цветочки! Как комара прибить!

‍​- Аэлира, твоя сестра жива, - взглянул Клаус ( Клаус ли?) на девушку в своих объятиях. - Я знаю, семья - это очень важно. Я... Мы с Клаусом поможем вам, моя девочка, - потом посмотрел на друга. - Клаус, что будем делать с этим мерзавцем? - Дезар кивнул на лежащего на полу Ляжуфроса. - Сейчас вся гостиница проснется. Я чувствую, что его сонная магия исчезает. Надо все здесь зачистить.

- Могу еще до утра подержать сонный полог, - проговорил граф Дезар ( Дезар ли?). - Надо вызвать спортов из Департамента. Тут такие дела, на которые следует реагировать мгновенно... Угроза существованию королевства! Этого подонка не так просто убить, он еще жив!

- Боюсь, что вызывать уже поздно, - сокрушенно покачал головой спаситель Аэоиры.

Пока они разговаривали, убийца исчез. На месте Ляжуфроса никого не было. Он, наверное, будучи смертельно раненым, все-таки сумел использовать какое-то свое скрытое заклинание и убежал, перенесся куда-то в другое место.

Однако не это было важным! Вместе с Ляжуфросом исчез и магический кинжал, лежавший как раз возле него. Полный магии. Ведь почти вытащил магическую силу из обеих девушек. На этот раз, наверное, маги-ритуальщики будут довольны...

- Надо привести женщин в более-менее нормальное состояния, вызвать спортов и связаться с королевской гвардией, - озабоченно произнес Дезар. - Боюсь, чтобы не было уже поздно…

Сижар

- Мы давно здесь, в Мойстре, скрываемся, - рассказывала я, держа Арлу за руку.

Подруга лежала на кровати и еще не пришла в себя. Когда Клаус оказался не Клаусом, а графом Дезаром, когда мужчины все мне рассказали, я была в легком шоке от этой информации. Итак, мужчина, который восхищался мной, следил у озера, пригласил на свидание в ресторанчике, а потом и спас от смерти, был графом Солонианом! Самым известным и одним из сильнейших магов, а также спортом, который искал нас с Арлой по всему королевству. Точнее, меня искал, потому что считал, что я убийца мага Харро.

Я теперь с настороженностью и даже какой-то обидой воспринимала его. Так обмануть! Так ловко притвориться тем, кем не был на самом деле! Наверное, и о том, что я ему нравлюсь, тоже врал, чтобы обмануть и затащить меня, наивную девушку, в постель! Ведь не знал еще тогда, что я преступница, которую он ищет.

Как теперь верить ему? Как доверять словам о любви, легко срывающимся с его уст? Не может граф полюбить простую продавщицу! Убийцу, которой он меня считал до недавнего времени. А может, еще и считает до сих пор.

Сейчас между нами всеми происходил разговор, открывавший тайны и скрытые намерения. Я честно рассказала о нас с Арлой, о наших скитаниях по Октавии, о том, кто мы есть на самом деле.

Наконец я смогла рассказать и о своем прошлом, которое тяжелой глыбой лежало на сердце и о котором знала только Арла, ибо мы сблизились с ней достаточно, чтобы я могла доверить подруге свою тайну.

Я была с востока Октавии и сбежала из дома, потому что отчим хотел выдать меня замуж насильно за одного из своих знакомых магов-звуковиков. Это был человек, который знал мою тайну, как и отчим. О том, что я сильная магиня-звуковичка. Очень сильная. Однажды я разрушила целый дом в нашем небольшом городке своим голосом. Еще ребенком. С тех пор отчим запретил мне петь. Купил сильного глухаря и обязал носить днем и ночью, не снимая. Держал в отдельной комнате, заперев. Туда приносил еду и напитки наш старый слуга Васко, который еще служил нам, когда была жива мама.

Мама после смерти папы вышла замуж за отчима, когда мне было двенадцать лет. Мужчина уже тогда обратил внимание на силу моего голоса. А после смерти мамы, когда до моего совершеннолетия оставался год, - обручил с магом Сижаром.

Они вместе исследовали мой голос, приказывая петь в разных диапазонах и октавах. Маг Сижар радовался, что такая сильная магиня будет в его власти. Он был неприятным типом, который не забывал лишний раз прижать меня где-то в уголке нашего поместья и шептать непристойные вещи. И если бы он не был таким отвратительным в своих словах и поступках, то, возможно, я даже смирилась бы со своей судьбой, но эта его мерзотность меня раздражала. Я представляла, что буду жить с таким всю свою жизнь - и меня передергивало от отвращения. И я решила сбежать. И я обманула однажды старого слугу Васко, и убежала. Едва не погибла, пока меня не подобрал цирк господина Родерика Карпеско.

Но я почему-то была уверена, что и отчим, и мой жених ищут меня. Как и спорты после убийства мага Харро.

- Так ты ... вы помолвлены? - спросил граф Дезар, выслушав мою исповедь с непроницаемым лицом. - С магом Сижаром Кранье?

- Откуда вы знаете его фамилию? - спросила я удивленно.

- Мы вместе учились в Академии. Он ранее работал в Департаменте, а затем уехал жить в провинцию, потому что его настойчиво попросили сделать это. Я хорошо его знаю, - Дезар потемнел лицом. - Он известный мерзавец. А еще не очень дальний родственник его величества.

- Да, - подтвердил Клаус, увидев мой удивленный взгляд. - Племянник короля.

- Сижар - родственник короля, сын его двоюродной сестры, - продолжил граф Дезар. - Богатый и успешный. И очень избалованный. Он был замешан в одном неприятном скандале в столице. Обольстил целомудренную дочь одного из вельмож прямо во время королевского бала. Напоил глупенькую наивную девушку вином и затащил в одну из комнат во дворце. В результате, возмущенный отец потребовал, чтобы Сижар женился на девушке, но тот отказался, только посмеялся, сказав, что она недостаточно красива и богата для него. Тогда вельможа пришел к королю искать правды. Король благосклонно относится к Сижару, поэтому вельможе выплатил крупную сумму денег, девушке наскоро нашли выгодного мужа, а Сижара выслали из столицы на несколько лет, чтобы скандал утих и все успокоились. А он вон где себя проявил, - граф Дезар взглянул на меня. - Этот подонок ... он с тобой…

- Я сбежала! - поспешно перебила я графа. - Он не успел ничего мне сделать. Думаю, если бы не видел, что я такая сильная магиня - то тоже бы что-то со мной сделал. А так ... я могла за себя постоять. Он боялся меня трогать, наверное, так грубо и насильно. Да и жениться хотел, видимо, потому что видел, что у меня такой потенциал, какого нет ни у кого. Что я могу такое, что и не снилось столичным магам ... я читала про таких магов и магинь. Их было очень мало на протяжении всей истории Октавии. Я могу, - опустила взгляд девушка, - заставить реку течь в другую сторону, гору передвинуть с одного места на другое... я когда-то играла так. Поэтому отчим и перепугался, увидев. Запретил мне петь. И ... я училась петь и контролировать свои звуковые заклинания сама. Тайно. Однако, я не умею много ... часто магия отказывается служить мне. Наверное, я чего-то не знаю... просто пою…

- Так, - поднялся граф Дезар и отошел к окну. - Что мы имеем? Убийцу мага Харро, которая оказалась убийцей из Эха. Но она спасла вас, Аэлира, от изнасилования, выступила против Ляжуфроса и, следовательно, имеет смягчающие обстоятельства. Думаю, ее могут посадить за решетку года на два, а потом помиловать. Однако маги из Департамента не отстанут от нее, потому что она с той стороны, из-за перехода! Разве что она согласится сотрудничать с ними. Гм, - граф всматривался в небо над домами Мойстры, которое уже начало сереть, вскоре будет рассвет. - Если она согласится сотрудничать, то ее, возможно, и не упекут в тюрьму. Станет официальной служащей Департамента. Под негласным присмотром.

Я увидела, как облегченно вздохнул Клаус, сидевший с другой стороны кровати Арлы и державший ее за вторую руку. Я заметила, что мужчина смотрит на Арлу влюбленными глазами и искренне ей позавидовала. Он не оставит ее, это уже понятно. Что не скажешь обо мне, о моей странной и тихой любви к графу Дезару. Он, как я вижу, стал отстранен, сух и серьезен. Наверное, я отпугнула его своим прошлым. Что ж, этого и следовало ожидать. Кому нужна та, что может каждую секунду разразиться заклинанием и разрушить полмира. Разве что Сижару Кранье для удовлетворения каких-то своих скрытых амбиций.

- Теперь о вас, Аэлира, - граф взглянул на меня и я увидела в его глазах почти ненависть. - Вы помолвлены с Сижаром Кранье. Итак, вы должны либо выйти за него, либо официально расторгнуть помолвку. Этот выбор вы должна сделать сами. Вы не убийца мага Харро, и вас оправдают. Однако вы украли кольцо, которое мы ищем по всему королевству. За такое преступление предусмотрено либо несколько месяцев тюрьмы, либо штраф. Верните мне сейчас этот перстень.

Граф протянул руку.

- Я не могу вам его вернуть, - покачала я головой. - Он не снимается с моей руки. Что я уже только не делала! Арла когда-то дала мне его и сказала подержать. А я не удержалась и примерила. С тех пор он словно прирос к моему пальцу.

- Странно, - проговорил граф Дезар.

- Ничего удивительного, - вдруг услышали мы хриплый голос только что опомнившейся Арлы. - Этот перстень открывает переходы в Эхо. И принадлежит Аэлире по праву!

Куколка

Она меня так волновала, что аж темнело в глазах. Хотелось подойти обнять, прижать к себе и не отдавать никому. Запереть, как птичку в клетке и держать у себя вечно, Никому не показывать, не позволять слышать ее голос и запретить смотреть на нее, чтобы не осквернили её красоту и нежность. Аэлира поселилась в моем сердце навсегда! Я понял, что не смогу жить без девушки. Моя куколка! Даже не хотел бы видеть ее бабочкой, ибо такую красоту мир должен заслужить, чтобы увидеть, услышать, понять!

Тем более, я был так безгранично счастлив, что прояснилось это недоразумение с сестрами-подругами. Они просто были очень похожи друг на друга, только глазами отличались.

Как хорошо, что тогда, вечером, собравшись идти к их лавочке, мы с Клаусом активировали на себе все без исключения защитные заклинания! Ступая по лестнице, я первый почувствовал присутствие чужой, не похожей ни на одну другую магии. Такую едва ощутимо можно было уловить лишь у запечатанных переходов в Эхо. Тут же она неслась по коридорам отеля сизой кружевной дымкой, ощущалась, как липкая слизь, постепенно захватывавшая пространство.

Я остановился, поднял руку в жесте, который Клаус знал: замереть, притаиться, ждать... Он тоже почувствовал дикую магию, поэтому еще и усилил нам обоим защиту. Если бы мы не были так хорошо экипированы артефактами и заклинаниями, то давно бы уже лежали на этой лестнице, сбитые с ног наповал.

- Это за углом, в фойе, - шепотом сказал Клаус и кивнул на арку, за которой мы услышали приглушенные голоса.

Тогда мы на цыпочках подошли к арке и незаметно выглянули, увидели Аэлиру (не мою Аэлиру, потому что у этой были черные глаза) и высокого мужчину в черной одежде. Благодаря магическому зрению нам открылись и странные животные, похожие на пауков. Похоже, тоже магические. Один сидел на плече мужчины, другой, крупнее, медленно полз по стене к девушке, пришпиленной к ней каким-то странным заклинанием.

Чем дальше мы слушали их разговор, тем больше нам становилось все понятно. Девушки, как оказалось, находились в огромной опасности. Понятно, что следовало что-то делать. А когда появилась еще и моя голубоглазая Аэлира, меня словно охватил огненный смерч. Маг из Эха хотел убить именно ее! Угрожал волшебным кинжалом, схватил и прижал к себе, еще и говорил мерзкие вещи! Никто не имеет права касаться моей девочки! Я возмутился от гнева и ненависти! Да еще и этот убийца хотел открыть переходы, за которыми уже стояла армия короля Эха. Следовало спасать не только девушек, но и Королевство!‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/ZxFgYwrxsxkRjTe9

С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. Главы будут выходить ежедневно в 7 утра по московскому времени.