Казалось бы скоро 2025 год. 25 лет как в школы пришли на постоянной основе компьютеры. В массовую школу замечу.
Наконец то информатика пришла в каждый дом и в каждую школу.
А чему же учат в школе на информатике?
Сейчас в 7-9 классах ,как и раньше основной учебник Босовой.
Тот самый, уже пять раз переизданный.
С вечными Paintoм, Экселем и Вордом.
Он единый и применяться должен во всех школах.
А какая сейчас самая главная проблема в российской школе?
ОГЭ!
На ОГЭ лидирует по выбору именно информатика.
А значит дети должны работать на ОГЭ и сдавать информатику сами, на компьютере.
Компьютер казалось бы дети проходят.
Вот например в 7 классе, целая глава:
Какие они бывают, какие бывают программы, что такое файлы и каталоги.
Какой бывает интерфейс. Боже мой зачем в учебнике проходят интерфейс!!!
Зато смотрите сети! Компьютерные сети!!! Вот ничего себе и про это написано в учебнике 7 класса! Вот до чего техника дошла!
И конечно про интернет.
Интернет же сами понимаете - наше всё.
122 - 46 = 78 страниц убористого почерка!
ВСЁ ПРО КОМПЬЮТЕРЫ! в 7 классе! Целых 78 страниц.
Читай семиклассник не перечитай.
У вас же урок чтения, а не информатики!
Вы что хотели что-то там на компьютере делать?
Поработать хотели?
Ишь чего! Дома что хотите то и делайте.
А в школе ни-ни. Учебник не позволяет.
НЕТ НИ ОДНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ!
Чего там в 1 классе умилялся один учоный про детей знающих больше учителя в компьютерах?
Вот! В первом классе знали всё, а в седьмом знать не обязательно.
И вот потом в 9классе сидят выпускники на ОГЭ, открывают архивный файл, чего там делают даже, 13, 14 задания, а потом сохраняют туда же в архив и плачут потом, потому что не сохраняется.
А всё потому, что некоторые деятели десятки лет переписывают учебники без малейшей возможности их доработать в соответствии с реальными запросами, а другие, которые говорят даже учителями информатики работали ежегодно их печатают и печатают.
Но Босова это ещё ничего.
Есть такой автор как Семёнов.
Вот где жесть то.
Если есть школы где преподают информатику с начальных классов и выбран учебник Семёнова и Рудченко, то им не повезло.
Я сам был в шоке от этой линейки лет 8 назад.
А сейчас в шоке пяти и шестиклашки.
Им не повезло. Этот учебник был выбран в качестве единого по всей стране.
Обложка прямо внушает. Там будет про информатику! Думают дети, родители и ... и учителя!
А вот что внутри.
Начинается про элементы бусины всякие.
Про буквы, ребусы и фигурки
Одинаковые и разные.
Действительно дожить до пятого класса и наконец то узнать что чёрный треугольник это не синий.
А красный треугольник это совершенно иное чем красный квадрат.
Какая важная информация! Уверен дети 5 класса это оценят.
Учитель тоже будет рад!
Как же, про цвета и фигуры можно рассказать, одинаковые и разные. Ничего сложного.
Буквы и цифры, лимоны, знаки.
Это мать его информатика, а не курсы для умалишённых.
А чтобы вы дети не уснули, порисуйте-ка в тетради треугольники, квадраты и прямоугольники.
Это так здорово, рисовать в тетради фигурки.
Вы же на информатике сидите, знайте, информатика это и вот это.
Особенно интересно будет вам угадывать и писать армянские буквы на информатике.
А вы думали что армянский язык что ли все в школе изучают?
Нет, это информатика!
Армянский язык обязан знать любой информатик - это все знают, иначе бы это не напечатали в учебнике по информатике. Едином и неповторимом.
Напиши в тетради!
Не переломишься!
Когда-нибудь это пригодиться!
Вот про квадраты и треугольники же узнал наконец, вот и армянские буквы будут нужны - не сомневайтесь.
В 5 классе, как и в первом и втором и в третьем и четвёртом до этого дают множества, вот так дают.
За пять лет изучения такой информатики у детей становится треугольная голова, как раз как некоторые элементы множества.
Но есть и хорошее, иногда можно поразвлекаться и решить такие сверхсложные задачи
Более того, так как этот предмет называется "Информатика", то нужно давать и хоть какую-то полезную информацию, чем разглядывание вилок и лампочек.
Например что-нибудь из географии!
О!
У них же как раз она идёт, вот тебе и межпредметные связи!
Очень занимательная задача.
Из ней сразу же видно, что Италия - крошечное государство, а страна где столица Вильнюс - здоровенное такое государство, явно больше Украины, вообще размером с Францию.
Спасибо авторам учебника по информатике за такую информацию.
по крайней мере про столицы каких - то стран они теперь будут помнить. Что мол были такие города, где-то.
Ну хоть что-то будут знать, чего вы хотите то.
Теперь пятиклассники смогут играть в города! - уже хорошо!
Ну ладно в города поиграли теперь пора заняться информатикой.
Нет не за компьютерами.
Давайте мыслить логически!
А чтобы вам ещё стало интересней, вот вам задание на бусины!
Как же мы их любим!
( НЕТ!)
Весь этот бред идёт весь учебник.
Правда иногда, ни с того ни с сего вам будут предлагать без всякой подготовки использовать Кузнечика, Водолея, Робота.
Ну и текст пописать, чтобы когда вы будете на форуме что-то писать, не сплоховать!!!!
НА ФОРУМЕ!!!!!
Кто сейчас из ВЗРОСЛЫХ является участником хотя бы одного форума???
Даже я, когда-то активно присутствовавший в не менее чем в десяти разных по направлениям и интересам форумов, годами там находившийся, не присутствую сейчас ни на одном!
В общем вы поняли дорогие читатели.
Жесть полная с учебниками по информатике, даже с теми, которые новые, абсолютное единые и верные и для всех.
Учителя плачут , чего уж про детей говорить.
И всё меньше и меньше вопросов перед уроком от них.
- А мы сегодня на компьютерах работать будем?
Нет не будем, вас ждёт теория и армянский язык в нагрузку.
Спасибо за внимание.