Найти в Дзене
Мr.Teacher

Армянский язык на информатике - ЗАЧЕМ?

Оглавление

Казалось бы скоро 2025 год. 25 лет как в школы пришли на постоянной основе компьютеры. В массовую школу замечу.

Наконец то информатика пришла в каждый дом и в каждую школу.

А чему же учат в школе на информатике?

Сейчас в 7-9 классах ,как и раньше основной учебник Босовой.

Тот самый, уже пять раз переизданный.

С вечными Paintoм, Экселем и Вордом.

Он единый и применяться должен во всех школах.

А какая сейчас самая главная проблема в российской школе?

ОГЭ!

На ОГЭ лидирует по выбору именно информатика.

А значит дети должны работать на ОГЭ и сдавать информатику сами, на компьютере.

Компьютер казалось бы дети проходят.

Вот например в 7 классе, целая глава:

-2

Какие они бывают, какие бывают программы, что такое файлы и каталоги.

-3

Какой бывает интерфейс. Боже мой зачем в учебнике проходят интерфейс!!!

Зато смотрите сети! Компьютерные сети!!! Вот ничего себе и про это написано в учебнике 7 класса! Вот до чего техника дошла!

И конечно про интернет.

Интернет же сами понимаете - наше всё.

-4

122 - 46 = 78 страниц убористого почерка!

ВСЁ ПРО КОМПЬЮТЕРЫ! в 7 классе! Целых 78 страниц.

Читай семиклассник не перечитай.

У вас же урок чтения, а не информатики!

Вы что хотели что-то там на компьютере делать?

Поработать хотели?

Ишь чего! Дома что хотите то и делайте.

А в школе ни-ни. Учебник не позволяет.

НЕТ НИ ОДНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ!

Чего там в 1 классе умилялся один учоный про детей знающих больше учителя в компьютерах?

Вот! В первом классе знали всё, а в седьмом знать не обязательно.

И вот потом в 9классе сидят выпускники на ОГЭ, открывают архивный файл, чего там делают даже, 13, 14 задания, а потом сохраняют туда же в архив и плачут потом, потому что не сохраняется.

А всё потому, что некоторые деятели десятки лет переписывают учебники без малейшей возможности их доработать в соответствии с реальными запросами, а другие, которые говорят даже учителями информатики работали ежегодно их печатают и печатают.

Но Босова это ещё ничего.

Есть такой автор как Семёнов.

Вот где жесть то.

Если есть школы где преподают информатику с начальных классов и выбран учебник Семёнова и Рудченко, то им не повезло.

Я сам был в шоке от этой линейки лет 8 назад.

А сейчас в шоке пяти и шестиклашки.

Им не повезло. Этот учебник был выбран в качестве единого по всей стране.

-5

Обложка прямо внушает. Там будет про информатику! Думают дети, родители и ... и учителя!

А вот что внутри.

Начинается про элементы бусины всякие.

-6

Про буквы, ребусы и фигурки

-7

Одинаковые и разные.

Действительно дожить до пятого класса и наконец то узнать что чёрный треугольник это не синий.

А красный треугольник это совершенно иное чем красный квадрат.

Какая важная информация! Уверен дети 5 класса это оценят.

Учитель тоже будет рад!

Как же, про цвета и фигуры можно рассказать, одинаковые и разные. Ничего сложного.

Буквы и цифры, лимоны, знаки.

Это мать его информатика, а не курсы для умалишённых.

-8

А чтобы вы дети не уснули, порисуйте-ка в тетради треугольники, квадраты и прямоугольники.

Это так здорово, рисовать в тетради фигурки.

Вы же на информатике сидите, знайте, информатика это и вот это.

Особенно интересно будет вам угадывать и писать армянские буквы на информатике.

А вы думали что армянский язык что ли все в школе изучают?

Нет, это информатика!

-9

Армянский язык обязан знать любой информатик - это все знают, иначе бы это не напечатали в учебнике по информатике. Едином и неповторимом.

Напиши в тетради!

Не переломишься!

Когда-нибудь это пригодиться!

Вот про квадраты и треугольники же узнал наконец, вот и армянские буквы будут нужны - не сомневайтесь.

В 5 классе, как и в первом и втором и в третьем и четвёртом до этого дают множества, вот так дают.

За пять лет изучения такой информатики у детей становится треугольная голова, как раз как некоторые элементы множества.

-10

Но есть и хорошее, иногда можно поразвлекаться и решить такие сверхсложные задачи

-11

Более того, так как этот предмет называется "Информатика", то нужно давать и хоть какую-то полезную информацию, чем разглядывание вилок и лампочек.

Например что-нибудь из географии!

О!

У них же как раз она идёт, вот тебе и межпредметные связи!

-12

Очень занимательная задача.

Из ней сразу же видно, что Италия - крошечное государство, а страна где столица Вильнюс - здоровенное такое государство, явно больше Украины, вообще размером с Францию.

Спасибо авторам учебника по информатике за такую информацию.

по крайней мере про столицы каких - то стран они теперь будут помнить. Что мол были такие города, где-то.

Ну хоть что-то будут знать, чего вы хотите то.

Теперь пятиклассники смогут играть в города! - уже хорошо!

Ну ладно в города поиграли теперь пора заняться информатикой.

Нет не за компьютерами.

Давайте мыслить логически!

-13

А чтобы вам ещё стало интересней, вот вам задание на бусины!

Как же мы их любим!

( НЕТ!)

-14

Весь этот бред идёт весь учебник.

Правда иногда, ни с того ни с сего вам будут предлагать без всякой подготовки использовать Кузнечика, Водолея, Робота.

Ну и текст пописать, чтобы когда вы будете на форуме что-то писать, не сплоховать!!!!

-15

НА ФОРУМЕ!!!!!

Кто сейчас из ВЗРОСЛЫХ является участником хотя бы одного форума???

Даже я, когда-то активно присутствовавший в не менее чем в десяти разных по направлениям и интересам форумов, годами там находившийся, не присутствую сейчас ни на одном!

В общем вы поняли дорогие читатели.

Жесть полная с учебниками по информатике, даже с теми, которые новые, абсолютное единые и верные и для всех.

Учителя плачут , чего уж про детей говорить.

И всё меньше и меньше вопросов перед уроком от них.

- А мы сегодня на компьютерах работать будем?

Нет не будем, вас ждёт теория и армянский язык в нагрузку.

Спасибо за внимание.