Найти в Дзене
Колеса Даром

10 классных шин Китая для русской зимы

Оглавление

Всем автовладельцам, кто считает шины китайских брендов вполне подходящей альтернативой для зимнего использования, предлагаем ознакомиться с ТОП-10 шин, являющихся сегодня одними из лучших продуктов из Китая для настоящей русской зимы.

Заметим, что основной ассортимент шин из Поднебесной, как и прежде, относится к бюджетному сегменту, где имеет место большая конкуренция с российскими брендами, и сравнивать его с премиальной продукцией известных марок было бы не совсем справедливо. Но как бы там ни было, реальность диктует свои правила, и не секрет, что всё больше автомобилистов отдают предпочтение китайским шинам – за их доступность, широкий размерный ряд и неплохое качество.

Поэтому будет резонно отметить в наступающем сезоне те модели, на которые стоит обратить внимание экономным водителям, предпочитающим размеренную езду. В нашем топе по 5 продуктов шипованной и фрикционной резины известных марок КНР, которые смогут обеспечить необходимый уровень безопасности и комфорта на зимних дорогах нашей страны.

Если же интересуют другие шины, то загляните в наши следующие подборки:
-
ТОП-15 "шиповок";
-
ТОП-15 скандинавских "липучек";
-
ТОП-10 "евро-липучек".

ТОП-5 ШИПОВАННЫХ ШИН КНР

1. TRIANGLE ICELYNX TI501

Шипованная модель популярного китайского бренда Triangle вышла на мировой рынок в 2020 году. Разработка шины осуществлялась в Финляндии, а испытания на снегу и льду проводились на полигоне «Белый ад» за полярным кругом. Благодаря увеличенному количеству шипов (порядка 200 штук) резина справляется с самыми сложными условиями северной зимы. Шипы с круглым сердечником в облегчённом корпусе оптимально распределены по всей ширине протектора.

Благодаря высокотехнологичной резиновой смеси, современной ошиповке и направленному дизайну протектора с ромбовидными и трапецеидальными блоками Triangle IcelynX TI501 максимизирует сцепление на обледенелых и укатанных снежных покрытиях, демонстрируя разгонные и тормозные характеристики на уровне ведущих “шиповок” сегмента В. Модель ещё не участвовала в независимых тестах, но по отзывам реальных пользователей впору утверждать, что если поведение на сухом асфальте и шумность резины где-то уступает лучшим “одноклассникам”, то насчёт безопасности на зимних дорогах с этими шинами можно быть спокойным.

-2

Плюсы Triangle IcelynX TI501: хороший уровень тяги и торможения на льду и снегу; курсовая устойчивость на любой дороге; стойкость к аквапланированию выше многих “одноклассников”; акустический комфорт; достаточная износостойкость.
Минусы: управляемость на сухом асфальте.*
Цена: от 6 413/15 диаметр**

2. NANKANG ICE ACTIVA SW-8

Модель 2016 года, зарекомендовавшая себя, как одна из самых крепких и недорогих “шиповок” тайваньской марки. Среди весомых преимуществ шины: надёжность в любых климатических условиях, лёгкость в управлении и топливная экономичность. Традиционный дизайн обладает направленным ёлочным рисунком, а также развитой системой ламелизации и дренажных канавок. На стабильное сцепление на снеженных покрытиях положительно влияет оптимизированное расположение плечевых блоков с пилообразными сцепными кромками.

В большом зимнем тесте от Test World в 2017 году Nankang SW-8 обошла по итоговым результатам корейскую Kumho WinterCraft ice Wi31, выступив на уровне премиальной фрикционной шины Pirelli Ice Zero FR, которую очень часто сравнивают с шипованными моделями. Достаточно тихая китайская покрышка показала отличные результаты на снегу и асфальте, а вот на льду была послабее конкурентов выше эшелоном, хотя в сравнении с бюджетной резиной такие показатели – одни из лучших.

-3

Плюсы Nankang Ice Activa SW-8: отличное торможение и управляемость на мокром и сухом асфальте; хорошее поведение и устойчивость на снежных дорогах; ходимость; топливная экономичность.
Минусы: слабоватые показатели на льду, хотя поведение стабильное.*
Цена: от 5 950 руб./15 диаметр **

3. LINGLONG GREEN-MAX WINTER GRIP 2

“Шиповка” от глобального бренда Китая известна на азиатском и европейском рынках с 2020 года, и, судя по тестам, вполне достойна в наступающем зимнем сезоне высшей строчки в бюджетном классе! В сравнительных испытаниях Test World (2020г.) и Vi Bilägare (2021г.) шина продемонстрировала завидные разгонно-тормозные характеристики на льду и снегу, достойные даже премиальных моделей.

В Linglong Green-Max Winter Grip 2 воплощено многое от лучших образцов шипованной резины: направленный дизайн (по примеру Hakkapeliitta 8) и огромное количество шипов (252 шт. в максимальных типоразмерах), чем она превзошла даже французский флагман Michelin X-Ice North 4. Прочная ошиповка гарантирует продолжительный срок эксплуатации без выпадений, а морозоустойчивая резиновая смесь обладает достаточной ходимостью. Но самое главное – цена китайского хита, которая перекрывает всевозможные минусы шины. Для заснеженных, обледенелых трасс и нечищеных дорог покрышка отлично подойдёт.

-4

Плюсы Linglong Green-Max Winter Grip 2: тормозной путь на льду на уровне премиальных моделей; высокий уровень сцепления в поворотах на “белых” покрытиях; торможение на сухом покрытии; поведение на снегу и асфальте одно из лучших в бюджетном классе; хорошее соотношение качества и цены.
Минусы: устойчивость к продольному аквапланированию; шумность.*
Цена: от 5 600 руб./15 диаметр**

4. SAILUN ICE BLAZER WST3

Одна из известных и популярных шипованных шин на российском рынке от матёрого бренда КНР. Модель 2016 года имеет дизайн протектора, схожий со многими шинами из данного топа, включая достаточно широкие поперечные канавки, способствующие быстрому отводу воды и слякоти из пятна контакта. Благодаря рисунку и удачной схеме шипования покрышка обладает высокой устойчивостью к слэшпленингу, а также необходимым уровнем сцепления и торможения на льду.

Баланс эксплуатационных свойств шины имеет склонность в сторону “чёрных” твёрдых покрытий. В последних тестах российских автоизданий эксперты отмечали у шины Sailun Ice Blazer WST3 отличное поведение на мокром асфальте, низкое сопротивление качению, хорошую курсовую устойчивость и комфортный ход. В испытаниях 2020 года «За рулём» модель была на уровне известных “шиповок” среднего сегмента BFGoodrich g-Force Stud и Formula Ice.

-5

Плюсы Sailun Ice Blazer WST3: тормозной путь и уровень сцепления на мокром асфальте; проходимость в глубоком снегу; стойкость к аквапланированию; удовлетворительные тормоза на льду; курсовая устойчивость; топливная экономичность; износостойкость резины.
Минусы: замечания по тормозному пути и управляемости на укатанном снегу; шумность.*
Цена: от 4 923 руб./14 диаметр**

5. LANVIGATOR ICE SPIDER II

Совсем свежая разработка в линейке шипованной резины бюджетного бренда Lanvigator. В шине увеличено количество шипов и применена интеллектуальная схема их расположения, а также реализован абсолютно новый дизайн протектора, благодаря чему “шиповка” получила повышенную тягу и мощное торможение на снежных и обледенелых дорогах.

Новинку уже опробовали некоторые российские автовладельцы и остаются ею довольны. Агрессивный “паучий” рисунок протектора Lanvigator Ice-Spider II, состоящего их двух слоёв резины разной жёсткости, а также инновационный компаунд резиновой смеси и равномерная, но частая ошиповка, обеспечивают не только уверенное сцепление на скользких покрытиях, но и довольно комфортный уровень шума. По всем признакам и первым отзывам потребителей, покрышка становится одним из самых подходящих вариантов для суровых зимних условий в сегменте недорогих, но безопасных шин.

-6

Плюсы Lanvigator Ice-Spider II: хороший уровень торможения и сцепления на снегу и ледяном покрытии; курсовая устойчивость на снежных и асфальтовых дорогах; комфортность хода; цена.
Минусы: невысокая стойкость к аквапланированию; сопротивление качению.*
Цена: от 4 250 руб./14 диаметр**

ТОП-5 ФРИКЦИОННЫХ ШИН КНР

Фрикционная модель 2014 года является настоящей нордической шиной, которая полностью разработана в Финляндии, что подтверждают специалисты финской компании Vannetukku Oy – официального партнёра концерна Triangle в Скандинавии. В предпродажных испытаниях тех лет новинка сравнивалась с шиной Nokian Hakkapeliitta R первого поколения, и в них китайская новинка смогла обойти более именитую модель аж в 4-х дисциплинах из шести.

На вооружении шины имеется морозоустойчивый мягкий протектор, удачный V-образный рисунок с канавками варьирующейся ширины, остроугольные блоки с зазубренными кромками в плечевых зонах и обильная ламелизация. Всё это обеспечивает хорошие эксплуатационные свойства на любых зимних покрытиях, которые подтверждаются тестами журнала «За рулём» и латвийского Youtube-канала Tavs Auto, где Triangle SnowLink PL01 превзошла всех бюджетных конкуренток-липучек (из Китая, РФ и Европы) в торможении на снегу.

-7

Плюсы Triangle SnowLink PL01: тормозной путь и управляемость на асфальте, особенно на сухом; уровень торможения и хорошая проходимость на снежном покрытии; чёткая курсовая устойчивость; топливная экономичность; приемлемый акустический комфорт.
Минусы: тормозной путь на льду; плавность хода.*
Цена: от 5 090 руб./14 диаметр**

2. LINGLONG GREEN-MAX WINTER ICE I-15

Шина с направленным симметричным протектором, появившаяся в 2017 году на европейском рынке, напоминает дизайн “липучек” японских инженеров от Yokohama и Bridgestone. Сплошное стреловидное ребро в центре протектора, плотная сеть 3D-ламелей, а также ламели-насосы в плечевых блоках, применяемые в премиум-шинах для лучшего осушения пятна контакта – всё это обеспечивает “липучке” Linglong Winter Ice I-15 хорошие сцепные свойства и короткое торможение на скользких зимних дорогах.

В шведском испытании 2019 года от журнала Teknikens Värld китайская модель продемонстрировала уровень торможения наравне с премиальной “фрикционкой” Michelin X-ice Xi3 и даже некоторыми шипованными продуктами Nokian. А по топливной экономичности шина заняла 3 место из 18-ти. Эксперты отмечают, что такой низкий уровень сопротивления качению шине обеспечил инновационный резиновый компаунд, адаптированный к зимним перепадам температур. Широкий размерный ряд этой модели обеспечивает версия для кроссоверов и внедорожников Winter Ice I-15 SUV.

-8

Плюсы Linglong Green-Max Winter Ice I-15: тормозной путь и устойчивость при маневрировании на сухом асфальте; торможение на льду и снегу; уровень шума; низкое сопротивление качению.
Минусы: управляемость на льду; торможение на мокром асфальте.*
Цена: от 4 488 руб./14 диаметр**

3. AUTOGREEN SNOW CHASER 2 (AW08)

Свежая модель на нашем рынке от бюджетного китайского бренда Autogreen, имеющая сходство с легендарной скандинавской “липучкой” Nokian Hakkapeliitta R3. Агрессивный направленный рисунок, центральное сплошное ребро, разнонаправленные канавки, блоки с острыми кромками и широкой ламелизацией наградили шину надёжным сцеплением и тормозными свойствами на ледяных, снежных и мокрых покрытиях.

Резиновая смесь протектора Autogreen Snow Chaser 2 не дубеет на морозе и способна сохранять мягкость и эластичность при температурах ниже -45°C. Отметим, что точно такой же дизайн протектора применяется и в моделях других производителей, например, китайского Doublestar или частного бренда Nordexx датской компании NDI, выпускаемого также в КНР. Шина гарантирует стабильное поведение и курсовую устойчивость автомобиля при часто меняющихся дорожных условиях и станет хорошей бюджетной альтернативой другим “липучкам” сегментов С и В.

-9

Плюсы Autogreen Snow Chaser 2: управляемость и торможение на льду и снегу; сцепление и тормозной путь на мокром асфальте; комфортность; ресурс; цена/качество.
Минусы: устойчивость к продольному аквапланированию; управляемость на сухом асфальте при высоких скоростях.*
Цена: от 3 210 руб./14 диаметр**

4. KAPSEN ICEMAX RW501

Нешипованная шина нордического типа, выпускаемая крупной китайской компанией Shandong Huasheng Rubber с 2015 года, знакома некоторым автовладельцам и под сестринским брендом Habilead RW501. А ещё она известна тем, что рисунок протектора был скопирован с премиальной шины Bridgestone Blizzak DM-V1. Японцы подавали иск в Шанхайский суд по поводу копирования своей модели, и китайский концерн Shandong Huasheng даже выплатил штраф. Но шинный аналог после этого не исчез с рынка.

Модель Kapsen RW501 действительно получилась очень удачной и гарантирует высокий уровень сцепления на снежных и мокрых покрытиях. Холодостойкая смесь резины улучшает характеристики на льду и эксплуатационные свойства в суровом зимнем климате. В России модель ещё не так популярна, как в Северной Европе и Азии, из-за того, что поступать на наш рынок начала пару лет назад.

-10

Плюсы Kapsen IceMax RW501: хороший баланс характеристик на “белых” и “чёрных” покрытиях; отличное поведение на укатанном снегу, слякоти и мокром асфальте; курсовая устойчивость на сухом асфальте; нормальный уровень торможения на льду; мягкость и акустический комфорт; топливная экономичность.
Минусы: проходимость в глубоком снегу; глубина протектора 8-9 мм; повышенный износ протектора при плюсовых температурах.*
Цена: от 4 350 руб./15 диаметр**

5. LANVIGATOR ICE LAND MAX

Одна из самых доступных сегодня “липучек”, которая соответствует званию достойной фрикционной шины эконом-сегмента, – это новинка прошлого сезона от китайского концерна Haohua Tire, известного ещё парой своих шинных брендов: Aplus и Royal Black. Модель уже становится востребованной у многих российских автомобилистов, проживающих в регионах с настоящей русской зимой. Разработана по всем принципам зимних шин с симметричным ненаправленным рисунком, очень популярным в азиатском регионе.

Достаточно крупные блоки протектора, трёхмерные ламели и широкие окружные каналы наградили шину отличными сцепными свойствами на снегу, слякоти и мокром асфальте. Конечно, этому способствует и высококачественная формула резиновой смеси с большой долей силики в составе. Прочная внутренняя структура покрышки Lanvigator Ice land Max обеспечила ей долговечность, что в наше время для фрикционной шины эконом-сегмента является весомым преимуществом.

-11

Плюсы Lanvigator Ice land Max: стабильные тягово-сцепные свойства на обледенелых дорогах; хорошее торможение и управляемость на снегу и мокром асфальте; короткий тормозной путь на сухом покрытии; низкий уровень шума; цена.
Минусы: боковая устойчивость на мокром асфальте и стойкость к аквапланированию; высокое сопротивление качению.*
Цена: от 3 300 руб./14 диаметр**

* Плюсы и минусы моделей указаны в сравнении с шинами в своём классе и ценовом сегменте.
** Минимальная цена на указанный посадочный диаметр шины, представленная в сети «Колеса Даром» на 11.10.2024г.

#авто #шины #рейтинги #топ #зимняя резина #шипы #липучки #покрышки #внедорожники #транспорт

Реклама, ООО «Колеса Даром.Ру», www.kolesa-darom.ru, erid: 2Vtzqx59an6

Делитесь обзором и подписывайтесь на блог😉

Авто
5,66 млн интересуются