Найти тему
МТС Маркетолог

SMS-рассылка: 7 правил продающего текста

Оглавление

SMS-маркетинг — универсальный инструмент, который подходит любым сферам бизнеса и пользуется большой популярностью среди пользователей. По данным опросов, 93% клиентов доверяют SMS больше, чем электронным письмам.

Чтобы повысить эффективность этого канала коммуникации, следуйте простым правилам создания текста для рассылки.

Найдите клиентов с помощью SMS-рассылки через платформу МТС Маркетолог.

Правило 1. Пишите кратко и четко

Вам нужно донести до получателя главную мысль, используя всего 268 символов. Начните с самого важного, избавьтесь от лишних слов и размытых формулировок, пишите простые предложения. Например, вместо «У нас началась распродажа, и вы можете получить скидку» лучше написать «Скидка 20% на все! Только сегодня!»

Структура сообщения должна быть логичной и понятной: поприветствуйте получателя, далее поместите основную информацию и завершите призывом к действию. Например: «Здравствуйте, Анна! У нас скидка 20% на все товары! Переходите по ссылке и покупайте сейчас!»

-2

Правило 2. Используйте персонализацию

Персонализированные сообщения значительно повышают вероятность отклика.

На платформе МТС Маркетолог вы можете выбрать подходящий вам инструмент.

Первый вариант — рассылка по своей базе пользователей. Важные моменты: такие сообщения не модерируются, поэтому внимательно проверяйте текст перед отправкой, а также убедитесь, что у вас есть согласие пользователей на получение SMS. Добавьте в приветствие имя клиента, это поможет расположить его к себе.

Второй вариант: запустить рассылку по 250 сегментам Big Data МТС и найти новых клиентов среди 65 млн абонентов. В личном кабинете вы можете настроить точный таргетинг благодаря фильтрам по возрасту, доходу, геолокации, а также сегментам по интересам, например: «Пользуются общественным транспортом», «Владеют домашними животными», «Интересуются натуральной косметикой» и другие.

С помощью таргетированных рассылок можно выделить узкий или кастомный сегмент и попасть в ту целевую аудиторию, которая максимально заинтересована в вашем продукте.

Больше про большие данные в маркетинге рассказали в этом материале.

Правило 3. Добавьте призыв к действию

Ваша цель — побудить клиента совершить определенное действие. Это может быть предложение посетить сайт, воспользоваться скидкой или зарегистрироваться на мероприятие. Позаботьтесь о том, чтобы сообщение содержало четкий и ясный призыв к действию, чтобы клиент сразу понял, что ему нужно сделать. Пример: «Переходите по ссылке и получите скидку 20%!»

Больше способов получить клиентов от SMS-рассылки, здесь.

Правило 4. Создайте чувство срочности

Получателя легче побудить к целевому действию, если ваше предложение ограничено по времени. Повысить конверсию рассылки помогут фразы вроде «Только сегодня», «Осталось 3 часа» или «Количество ограничено». Однако не стоит злоупотреблять этим приемом, чтобы не потерять доверие клиента.

Правило 5. Тестируйте гипотезы и анализируйте результаты

Успешная SMS-рассылка требует экспериментов: пробуйте разные формулировки, призывы к действию и время отправки сообщений. Внимательно проанализируйте итоги кампании: сколько получателей открыло сообщение, сколько перешло по ссылке или совершило другое целевое действие. Это поможет понять, что работает лучше всего, и оптимизировать будущие рассылки.

Как отследить эффективность SMS-рассылки, рассказали здесь.

Правило 6. Пройдите модерацию

Первые пять правил окажутся бесполезными, если ваше сообщение не пройдет модерацию. Проверьте, чтобы в тексте рассылки не было грамматических ошибок, спама, угроз, а информация была достоверной и не нарушала действующее законодательство РФ. Например, на платформе МТС Маркетолог нельзя рекламировать табачную и алкогольную продукцию, наркотики и оружие.

Больше правильных примеров SMS в статье.

Важно учитывать не только юридические, но и этические моменты:

  • не разговаривайте с аудиторией фамильярно: лучше обращаться на «вы»;
  • не принижайте конкурентов;
  • не используйте слова вроде «лучший», «самый», «первый», если не можете доказать их объективными фактами.
-3

Правило 7. Думайте о клиенте

Последнее правило не относится к тексту, но поможет повысить эффективность кампании в целом. При подготовке рассылки старайтесь выстроить с клиентом доверительные отношения и не забывайте об его удобстве.

Укажите индивидуальное имя отправителя — название компании или продукта. Это вызывает доверие клиента и повышает открываемость сообщений.

Запускайте рассылку в тот момент, когда клиент с наибольшей вероятностью использует смартфон, например, в начале и в конце рабочего дня. Учитывайте собенности целевой аудитории и подстраиваться под разные жизненные сценарии.

Не перегружайте клиентов сообщениями — 1-2 рассылки в неделю достаточно.

Начать лучше с теста — 1-2 SMS в месяц. Пишите по значимым для вас и клиента поводам, не тратьте его время на пустяки.

-4

Из всех маркетинговых каналов SMS — наиболее простые и быстрые для запуска. Наши правила помогут вам придумать лаконичное сообщение с понятным призывом к действию, добиться высоких показателей кликабельности и укрепить лояльность к вашему бренду. Тестируйте новые идеи и не бойтесь экспериментировать!

Запустить SMS-рассылку по клиентам через платформу МТС Маркетолог