Как создать симбиоз воронок продаж для увеличения прибыли на 300% за 1-2 месяца.
Привет, меня зовут Ася Жгилева, я маркетолог из Владивостока и у меня более 18 лет практики в маркетинге и продажах. Сегодня разберем 4 лучшие воронки продаж, которые я рекомендую объединить, чтобы увеличить продажи онлайн-курсов.
1️⃣ Воронка продаж в социальных сетях.
Цель социальных сетей – привлекать новую аудиторию и вовлекать ее во взаимодействие. Это достигается с помощью перелива контента из одной единицы в другую. Например, когда ты публикуешь рилс и в конце говоришь: «Продолжение смотри в следующем рилс». То же самое делаем в постах и сторис.
Очень важно, чтобы:
- публикации были выстроены в формате прогрева, а не просто давать полезную информацию. В каждом из них зашиваем триггеры и упоминания своего продукта. Как сделать прогрев с помощью чата GPT, смотри здесь.
- сегментация аудитории. Например, если ты работаешь и с предпринимателями, и с фрилансерами, то в этом случае мы их сегментируем с помощью перелива контента из одной публикации в другую.
Далее ты можешь делать предложение, но лучше — переводить в автоматизированную воронку продаж, например, в чат-боте.
2️⃣ Автоматизированная воронка продаж.
Такую воронку необходимо создать один раз, чтобы она долгое время работала за тебя. В ней ты можешь сделать полноценный прогрев для своей аудитории в любом удобном для тебя формате: аудио, текст или видео.
Ещё один плюс этой воронки в том, что она дает возможность сегментировать аудиторию. Когда человек заходит в воронку, ты можешь квалифицировать его, определить, чем он занимается и выдавать только тот контент, который будет ему интересен.
Автоматизированная воронка продаж собирают базу твоей аудитории. Когда у тебя есть база аудитории и ты с ней работаешь, у тебя увеличивается количество покупок. Важно заранее создавать такие воронки, как и весь контент для неё.
Как создать автоматизированную воронку продаж разбираем на бесплатном курсе "Как генерировать поток клиентов с социальных сетей"
3️⃣ Воронка продаж на сайте.
Для этого создаем сайт по классическому сценарию прогрева, когда сначала говорим о проблемах аудитории и говорим, что будет плохого, если эти проблемы не решить. Дальше показываем свое решение и подтверждаем его отзывами и кейсами. Затем рассказываем про желания нашей аудитории и закрываем возражения. Здесь же можно показать альтернативные варианты.
Но самое главное — это показать выгоды, как изменится жизнь потенциального клиента после того, как он осуществит все свои желания и супервыгоды.
Всю эту классическую воронку продаж зашиваем на сайте и не забываем ставить прямую кнопку оплаты!
4️⃣ Воронка продаж в рекламе.
С помощью этой воронки можно привлечь новую аудиторию, как в социальные сети, так и напрямую в автоматизированную воронку продаж или повторно показать наш сайт тому, кто на нем уже был, но не купил.
С помощью рекламы мы можем догнать нашу аудиторию. Для этого создаем еще одну страничку на сайте, на которой показываем историю нашего потенциального клиента и результат, который он получил, а также разместить кейсы, отзывы про наш продукт. То есть сделать еще одну попытку.
Для тех кто уже интересовался твоим предложением, заходил на сайт, но почему-то не купил, показываем нашу продающую страницу. В этом случае за ними будет ходить реклама с прямым предложением, напоминая о себе. При этом частота таких показов может доходить до 20-30, и чем больше их будет, тем больше конверсий будешь получать.
А дальше эта воронка продаж может показать человеку следующее твое предложение.
Когда начнешь использовать все 4 воронки в симбиозе, то получишь систему, которая будет ежедневно приносить тебе клиентов, которые купят твои продукты.
Если хочешь освоить все 4 воронки продаж - смотри бесплатный курс "Как генерировать поток заявок с социальных сетей", где ты узнаешь:
• как вести социальные сети, чтобы на тебя подписывались и покупали;
• как создавать автоматизированные воронки продаж, которые приносят ежемесячную стабильную прибыль.
Жми сюда чтобы получить доступ к курсу бесплатно.
Меня зовут Ася Жгилева. До встречи!