Как работает воронка продаж в маркетинге. Разбираем простыми словами на примерах.
Воронка продаж – это путь потенциального клиента от знакомства с брендом, до того момента, как человек совершил покупку.
Первый этап - привлечение внимания аудитории. Давай представим, что мы решили открыть магазин. Взяли ларечек, поставили его в хорошо проходимом месте, и уже люди видят, что мы открыли какой-то магазин, но пока не заходят.
Второй этап – вовлечение аудитории. Вешаем на магазин огромный баннер и пишем на нем «Хороший магазин, здесь есть все!», и люди уже начинают заходить в магазин.
Третий этап – предложение. Человек заходит в магазин, смотрит ассортимент, и видит, что есть действительно нужные для него товары.
Четвертый этап – продажа. Когда человек определился, что ему для счастья надо, подошел к кассе и купил.
А теперь давай переложим всю эту историю на социальные сети и разберем пример воронки продаж в блоге:
Привлечение - делаем публикации (посты, видео, рилс, статьи и т.д.) и их видит как можно большее количество людей. Где искать идеи и темы для контент-плана, постов, рилс и историй смотри здесь.
Вовлечение - люди переходят в аккаунт в социальных сетях, подписываются на него, либо смотрят видео или читают статьи до конца, потому что им актуальна эта тема.
Предложение. Делаем предложение в социальных сетях и говорим: "Ребята, смотрите, у меня есть классный продукт, давай заходи покупай, торопись, живопись!". Или используем более эффективный способ - прогрев, с помощью чата GPT, как его составить, рассказала здесь. Таким образом переводим людей на сайт либо в личную переписку, чтобы человек мог узнать подробнее про продукт, услугу или товар.
А если совсем не хочется продавать в блоге - смотри эту статью "Как создать спящую воронку продаж".
Продажа. Те, кому подошел продукт, осуществляют покупку.
А как генерировать бесконечный поток клиентов с социальных сетей, смотри в бесплатном курсе. Жми сюда, чтобы получить доступ.
Меня зовут Ася Жгилева. До встречи!