Найти тему
Газуй, дружище!

Реальная замена АвтоВазу. "Старичок" от Chevrolet снова в РФ, но теперь узбекской сборки. Порадует ли Cobalt качеством как 10 лет назад?

Сегодня понятие «бюджетный автомобиль» может иметь разные значения для разных людей. Для кого-то это означает «недорогой» или «дешёвый», а для кого-то — «до 2 миллионов рублей».

Действительно, большинство новых автомобилей, продаваемых в России, стоят дороже этой суммы. Даже LADA, которая всегда была народным автомобилем, уже преодолела рубеж в 2 миллиона рублей за некоторые свои версии седанов и универсалов, не считая спортивных модификаций.

Вот, например, официальные ценники с сайта АвтоВАЗа: цена на машину с мотором 1,8 л и автоматической коробкой передач (вариатором китайского производства) достигает 2 112 900 рублей. И это далеко не предел, ведь есть ещё так называемые «топовые» версии, где цена приближается к 2,5 миллиона. Поэтому, у каждого своё понимание «бюджетности».

Если вернуться на несколько лет назад и вспомнить, какие автомобили продавались в России, то можно легко назвать самые популярные модели. Это были «Поло» и «Рапид» калужской сборки, «Рио» и «Солярис», а также «Веста». Все эти автомобили были полноценными моделями B-класса и успешно конкурировали между собой.

Если вам нужен надёжный и безотказный автомобиль для пассажирских перевозок, то чаще всего выбор падает на «Рено Логан». И эта модель продолжает оправдывать свою репутацию. Конечно, не стоит ожидать от неё высокого комфорта и удовольствия от езды, но с точки зрения техники и отказоустойчивости к ней сложно предъявить претензии.

Многие считают, что старый Logan румынской сборки был более крепким и опережал «новичка». Однако в обновлённом кузове большая часть агрегатов осталась прежней. «Старички» были оцинкованными и служили дольше без коррозии. Но давайте не будем говорить о «Рено», так как в России его не выпускают, а «Сандеро» стоит около 2 миллионов.

-2

Давайте вспомним ещё одну марку, которая была популярна среди россиян — Chevrolet. Когда многие автомобилисты переходили с «Калины» и «Приоры» на «Лачетти», «Авео» и «Кобальты», они отмечали высокое качество и надёжность этих моделей. Несмотря на простоту и непритязательную внешность, с технической стороны у этих автомобилей всё было хорошо.

Недавно в продажу поступили новые модели Chevrolet, которые могут превзойти по качеству и надёжности любые китайские автомобили. Речь идёт о Chevrolet Cobalt узбекской сборки, который начали завозить в Россию по привлекательной цене.

Модификация Cobalt выпускается без изменений уже 11 лет, внешность «не китайская», но под капотом всё по-взрослому надёжно. Двигатель 4-цилиндровый с чугунным блоком, без нагнетателей, гидрокомпенсаторов и цепью ГРМ, переваривает 92-й бензин, рекомендованный заводом. Ресурс — 500 тысяч километров без ремонта.

-3

На выбор — механическая или автоматическая коробка передач, именно гидротрансформаторного типа, ресурс которой может превышать ресурс двигателя. Крутящий момент двигателя B15D2 — 141 Нм, а АКПП GM 6T30 переваривает 175 Нм, работая в щадящем режиме. увеличится.

Салон «Кобальта» прост, что радует меня. Надоели планшеты в современных авто, предпочитаю традиционные кнопки и переключатели. Цены на новые автомобили в России вполне конкурентоспособны, начинаются от 1,6 миллиона рублей.

В Узбекистане готовятся к выпуску нового поколения «Кобальта». Модель Т2 требует обновления дизайна и технических характеристик. Планируется выпустить обновленный «Кобальт» в 2024 году, и он может занять место в бюджетном сегменте. Изменения коснутся внешности и интерьера, авто станет богаче оснащён, сохранив фирменный стиль.

Несмотря на цифровую панель приборов и дисплей магнитолы, основные органы управления остались физическими, отделка салона стала качественнее. Сложно сказать, когда ожидать появления автомобиля в России, пока доступны только онлайн-заказы. Но уверен, что скоро он приедет к нам.

Авто
5,66 млн интересуются