К нам обратился Никита из Екатеринбурга для проверки автомобиля в рамках услуги «разовая выездная диагностика».
#ДиагностикаЧЭ
На момент проверки юридических ограничений, штрафов, не обнаружено. Авто участвовал в легких ДТП по передней левой и задней части. VIN-код совпадает на всех маркировочных табличках, наклейках и в документах.
Результаты осмотра:
КУЗОВ: Следов ремонта и изменения силовой конструкции автомобиля не обнаружено. Автомобиль имеет вторичные окрасы среднего и низкого качества на переднем бампере, переднем левом крыле, задней правой двери, нижней части проема двери водителя, следы съема обнаружены на переднем бампере, переднем левом крыле. Нарушены зазоры сопряжения переднего бампера и передних крыльев, переднего левого крыла и капота. Присутствует трещина лобового стекла, локализована. Фары и фонари и остекление оригинальные. На кузове присутствуют множественные сколы по передней части и другие эксп. дефекты.
САЛОН: Салон имеет следы активной эксплуатации. Имеются следы кустарного окрашивания вставок дверных карт в районе переключателей ЭСП, ярко выраженный залом внешнего валика подушки и спинки водительского сидения. По электрике не работает парктроник. Система активной безопасности со следами демонтажа панелей.
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ: присутствуют следы воздействия на крепежные элементы подкапотного пространства, ДВС сухой, тех. жидкости на уровне. Замер компрессии показал 15-15.5, набор показаний равномерный по всем цилиндрам. Присутствуют надрывы задних сайлентблоков рычагов передней оси, поверхностные растрескивания сайлентблоков сторонних рычагов без структурных повреждений.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА: При КД присутствуют ошибки по датчикам парктроника, последний сброс был более 4 500 км назад. Заявленный пробег конструктивно не подтвердить по компьютерной диагностике, по базам данных присутствует расхождение в показаниях, по общему состоянию пробег автомобиля не превышает 300.000 км.
ТЕСТОВАЯ ПОЕЗДКА: ДВС работает в штатном режиме. Посторонних шумов в подвеске не обнаружено. Динамика хорошая, КПП в статике работает с ощутимым напряжением и минимальными толчками, переключения передач ходом без нареканий.
ЭНДОСКОПИЯ: Присутствуют единичные вертикальные полосы по стенкам цилиндров, полос с потерей ХОНа (задиров) не обнаружено. ХОН ярко-выражен, не характерен для заводского исполнения. Маркировка днища поршней, покрытие стенок цилиндров не соответствует пробегу и заводу изготовителю, производился ремонт ДВС. Рекомендуется проведение эндоскопии через равные промежутки по пробегу.
ЗАМЕР КОМПРЕССИИ: показания 15-15.5, набор показаний равномерный по всем цилиндрам.
РЕКОМЕНДАЦИИ: замена задних сайлентблоков передних рычагов, контроль отпотевания сопряжения КПП и углового редуктора, устранение коррозии, маскировка сколов и дефектов кузова, замена лобового стекла.
✔ Полный отчет о проверке автомобиля передан клиенту, принято решение о воздержаться от покупки данного автомобиля.
_________________________________________________________________
❗ В большинстве случаев продавцы могут не знать подлинного состояния своего автомобиля или намеренно скрывать важные нюансы. Тщательная проверка автомобиля позволит знать об автомобиле все до его приобретения.
Для заказа диагностики:
Тел. 88007009804
Оставить заявку: chestnyexpert.ru
Смотреть все диагностики #ДиагностикаЧЭ