Найти тему

Маркетинг = свидание с клиентом! Как применить?

Анна Петухова Семаркетинг Семантика
Анна Петухова Семаркетинг Семантика

Потому что это сфера конкуренции и соревнований в дейтинге и в маркетинге - как и в жизни: к красивому визуалу всегда выстраивается очередь из желающих. А теперь благодаря онлайну люди получили доступ к гораздо большему количеству красоты, чем в реальности.

К нас работает визуальный фильтр: взгляд, брошенный в первые секунды на фото, формирует базовое ощущение на уровне «подходит/не подходит». Причем этот выбор дискретный, составляет или 1, или 0 (вспоминаем Tinder, который на этом и построен).

Но человеческое внимание ограничено, поэтому при выборе кандидата действует принцип 10 к 1. И только после прохождения визуального фильтра начинается сам процесс знакомства - с продуктом.

Этот важный факт зачастую не учитывается. Считается, что достаточно найти подход по интересам, и на базе общности люди начнут интересоваться и даже будут готовы купить. Но это не так - мы всегда рекомендуем помещать на визуал либо очень красивое нечто, либо "зеркало", которое показывает пользователю его самого или кого-то, кого он любит (потенциальную пару, потенциального малыша, котенка, щенка и др).

Замечали, что у действительно счастливых пар похожи носы и мимика? Мы подбираем «своего», поэтому по сопоставлению лица, помимо другого, можно было бы найти себе достойную пару.

И теперь все это визуальное наполнение нужно распределить и наделить умными и ценными данными.

Для своих клиентов мы используем следующий алгоритм:

1) Описание продукта 20%

2) Кейсы и отзывы 20%

3) О создателе 20%

4) Веселье на тему 20%

5) Новые тренды и технологии на тему%

Иногда замиксовываем с дайджестами и «разгромами» устами экспертов. Такая технология работает идеально. Еще несколько лайфхаков:

+ солнечный свет в кадре

+ реальные люди, которые довольны вашим продуктом

+ незыблемые правило контента ЦИФРЫ/ФАКТЫ/ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Удачи и только вперед!

#маркетинг #дейтинг #любовьспервойпокупки