Китайский кроссовер OMODA С5 от компаний Chery, является новым представителем философии бренда. С5 совершенно новый кросс-купе, который имеет передний и полный привод, с богатым списком функциональности и ярким внешним видом.
Дилерская сеть представляет автомобиль, который подходит больше для молодежи. Рассмотрим так ли это.
- Экстерьер и особенности модели.
Дизайнеры уделили больше внимания передней части автомобиля из внешнего вида, чем остальному кузову модели. Без рамочная решетка радиатора, которая стандартно на всех китайских моделях, но в стиле пчелиных сот. Дневные ходовые огни вытянутые и узкие, задние фонари объединены в одну полосу.
OMODA С5 - пятидверный кроссовер, комплектации по дороже оснащаются дополнительно люком на крыше. Инженеры, сделали трех уровневые фары, массивный бампер и кузов с скошенной крышей и декоративные двойные патрубки, придают спортивный вид автомобилю.
Вид у кроссовера больше спортивный и динамичный, чего и хотел добиться бренд. Клиренс для кроссовера приемлемый 190 мм.. Нижние края дверей, которые скрытые порогом показывают, что кроссовер может покорять бездорожье. Но, к сожалению, китайские автомобили показали, что бездорожье не их стихия.
- Технические Характеристики.
Кроссовер поступает на российский рынок в нескольких комплектациях:
1. Турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 мощность 147 л.с., предоставляется в паре с вариатором, что является не лучшим решением, но это мое мнение. Максимальная скорость 195 км/час, расход топлива -7,1 в смешанном режиме;
2. Турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 мощностью 150 л.с., предоставляется в паре с 7-ступчатым роботом, максимальная скорость 195 км/час, расход топлива 7,4 в смешанном режиме.
В зависимости от комплектации можно выбрать передний привод или 4х4. Даже с таким набором, он является городским паркетником.
- Салон.
Внутренние наполнение из качественного материала, пластик мягкий, чехлы сделаны из эко кожи, цифровая консоль снабжена двумя интерактивными экранами с диагональю 10.25 дюймов. В мультимедиа встроены системы Android Auto и Apple CarPlay.
Кроссовер оснащен полным наборов ассистентов, для комфортный езды и время провождения в автомобиле. Для комфорта пассажиров сзади устроены выемки в потолочной части и USB-порт для гаджетов. Есть возможность активации расширенного функционала ADAS.
- Динамика.
Кроссовер имеет несколько режимов езды eco и sprot. Eco - подходит больше для городской езды. В пробках чувствует себя комфортно и экономия топлива. Sport - режим позволяет раскрыть кроссоверу все его прелести, но рекорды ставить он не будет. Но, шумоизоляция в китайских автомобилях всегда не на высшем уровне, особенно слышно это на большой скорости.
Однако, двойные стекла позволят снизить шум. Кроссовер отлично управляется, а мягкая подвеска отлично справляется с неровностями на российских дорогах.
- Плюсы и минусы.
Основное преимущество кроссовера - это его оснащение ассистентами и функциональность за доступную цену. Салон достаточно просторный, но владельцы выше 180 см. отмечают, что посадки не достаточно для комфортного вождения. Ну и как же не вписать в недостатки шумоизоляцию автомобиля.
Подвеска комфортная, неровности практически не чувствуются, работает отлично. Владельцы, отмечают, что часто возникают сбои в беспроводном подключении с функциями Android Auto и Apple CarPlay.
- Итоги.
Конкурентов в ценовой категории у OMODA С5 довольно достаточно. Отметим, того же Haval Jolion и Geely Coolray. Но, дизайн кроссовера, функциональное оснащение, подвеска и комфортный салон дают надежды на продажи на российском рынке.
Благодарю за внимание, подписывайтесь на канал, ставьте реакции и конечно оставляйте комментарии. Интересно, что считаете вы на счёт этого автомобиля.
До встречи!