Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Тойота Камри является ликвидной машиной на вторичном рынке и в свое время она била рекорды продаж в сегменте Е. Это все конечно же, хорошо, однако не кажется ли вам, что модель явно переоценена у нас? Безусловно, высокий уровень ездового комфорта, просторный салон, надежность никто не отменял, однако за кузов XV50 просят сейчас в среднем 2-2,2 миллиона рублей.
По моему мнению, это дороговато, при том, что сам автомобиль воспринимается морально устаревшим и уже не интересным в области дизайна. Поэтому можно смело присматриваться к альтернативным вариантам – на мой взгляд. И я уже даже, подготовил такой вариант. О нем собственно, речь далее и пойдет.
Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и способен развиваться. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо нкиак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это предоставляет возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
И хотел бы я ваше внимание обратить на такой седан, как Acura TLX. Автомобиль продавался в России официально в 2014-2016 годах, но также, надо сказать, что есть немало вариантов из Америки. Поэтому выбор имеется и немалый.
Выбор на Акуру пал не случайно, так как я считаю, что авто несколько недооценен – он попросту не успел разойтись большим тиражом, но россияне определенно, проявляли к «японцу» интерес. Соответственно, сравнительно малая распространенность привела к весьма средней ликвидности. Но я считаю это плюсом – до 2 миллионов есть реальный шанс урвать качественный и габаритный седан с нескучным дизайном, богатым оснащением. Но давайте более подробно поговорим обо всем.
В длину авто растянулся на 4 метра 851 миллиметр. Что касается колесной базы, то она равна 2775 миллиметрам – чем не бизнес-класс?
Функционал модели в себя включает две камеры видеообзора, светодиодную оптику головного света, радарный круиз-контроль, систему давления в колесах, датчики парковки, двухзонный климат-контроль, систему курсовой устойчивости, комплекс слежения за непросматриваемыми зонами кузова, люк, систему контроля за своей полосой движения, кожаную отделку интерьера, сервоприводы передних сидений, люк и так далее.
Техническая составляющая. За такие деньги нам будет доступна только модификация с атмосферным двигателем 2,4 литра. Его мощность составляет 208 лошадиных сил. Трансмиссией выступает «робот» с двумя сцеплениями и восемью ступенями. Японцы пошли на хитрость и для существенного увеличения его ресурса, интегрировали гидротрансформатор с рядом дополнительных фишек. В результате, коробка никогда не дергается и при этом шустро меняет передачи.
Срок службы движка 2,4 литра – в пределах 400 000 километров. Да, он требователен к обслуживанию и качеству бензина, но почти лишен слабых мест. Можно лишь посетовать на слабоватые резиновые уплотнители и муфту компрессора кондиционера. С возрастом масло ДВС ест неохотно, но опять же, если вы заливаете проверенную техническую жидкость и не экономите на бензине.
Подвеска без переборки служит в пределах 150-170 тысяч километров – не рекордно, но все равно впечатляет. Что касается кузова, то коррозии можно не опасаться, хотя для уверенности есть те, кто делает дополнительный антикор снизу.
Какие итоги? Я считаю, что Акура TLX своего очарования до сих пор не утратил и предстает интересным предложением в пределах «двушки». Во всяком случае, это предпочтительней Тойоты Камри из-под такси и корпоративных парков – к сожалению, именно такие варианты наиболее часты в указанной ценовой категории.
А как считаете вы? Напишите в комментариях. Спасибо за внимание.