Воронка внимания работает как на привлечение новых людей в блог, так и на последующие продажи.
Она необходима нам для того, чтобы уведомить человека о нашем существовании, создать потребность и помочь принять решение о покупке. Не путайте только воронку продаж, которая строится вокруг продуктовой матрицы.
Данные формулы направлены на то, чтобы привлечь людей в последующую воронку продаж.
Более подробно про воронку продаж написала в статье:
Например, ролик о том "Как избавиться от целлюлита за 3 дня" > Напиши в комментариях "Вес" и получи тренировку > Отправляется полезный материал со скидкой на антицеллюлитный курс.
Здесь пример, ролик затрагивает проблему/боль клиента и мы предлагаем прочитать описание в котором раскрываем причину (отвечаем на вопрос "Почему так проиходит"). Например, почему у женщин после 30 появляется целлюлит > в описании рассказываем 3 причины и предлагаем решение посмотреть в вечных сторис > в конце вечных сторис делаем предложение на лид-магнит или трипваер (в этом случае тут же получаем продажу).
Вечные сторис лучше сделать по такой структуре, чтобы человек и себя узнал и у него появилась потребность в продукте:
- Дайте простое решение этой проблемы.
- Приведите доказательства, что ваш метод работает.
- Расскажите о себе, почему вам стоит доверять.
- Сделайте предложение.
Например, вы записываете ролик от желания вашего клиента: "Как избавиться от акне?" > Делаете предложение перейти по ссылке в шапке профиля и забрать гайд по домашнему уходу для кожи с акне > Даете полезный гайд и предлагаете записаться на консультацию/диагностику для более индивидуального подхода.
В ролике отражаете потребность/боль/страх или желание клиента и предлагаете помочь с ним с помощью простой инструкции. Чтобы получить ее, человеку нужно написать кодовое слово вам в Директ. Дальше вы отправляете полезный материал после проверки подписки.
Кстати, как настроить такого бота записала подробный урок. Напишите в Директ моего аккаунта слово "БОТ" и я вам его вышлю.
Данная воронка хороша для диагностики проблемы клиента. Например, ролик от желания аудитории быстро похудеть без изнурительных тренировок > ведем на ссылку в шапке, которая предлагает урок "Избавься от лишнего веса за 15 минут в день" > Ролик на Ютубе с диагностикой и объяснений проблем отеков клиента, упражнения для самодиагностики + предложение купить мини-курс (трипваер) по избавлению от отёков.
Данная воронка хороша, когда люди не знают о методике, которая может им помочь, и им нужно донести ее ценность и дать доказательства.
________________
*Инстаграм является экстремистской организацией и запрещен в РФ