Воронки, трафик и лидген
223
подписчика
Виктория Кобилинская…
5 готовых воронок для роликов в Инстаграм*
Воронка внимания работает как на привлечение новых людей в блог, так и на последующие продажи. Она необходима нам для того, чтобы уведомить человека о нашем существовании, создать потребность и помочь принять решение о покупке. Не путайте только воронку продаж, которая строится вокруг продуктовой матрицы. Данные формулы направлены на то, чтобы привлечь людей в последующую воронку продаж. Более подробно про воронку продаж написала в статье: Например, ролик о том "Как избавиться от целлюлита за...
Конспект лекции "Как создать ценностное предложение" + примеры
Ценностное предложение отвечает на вопросы: Ценностное предложение – это одно или два коротких предложения, которые должны быть понятны любому человеку. Понятное предложение позволит избежать вопросов у потребителей и повысит вероятность покупки продукта. Пример: Занятые профессионалы, которые ценят своё время. Пример: Нехватка времени на приготовление здоровой пищи. Пример: Доставка свежих и вкусных обедов в офис. Пример: Более быстрое время доставки и разнообразное меню. Пример: Рекомендации от довольных клиентов и награды за качество...
Как использовать психологию рекламы в создании макета
Главные принципы из книги Аллена Розенблюма "Психология рекламы", чтобы ваши рекламные креативы работали на максимум: Цвет — это мощный инструмент для создания эмоционального отклика у аудитории. Например, красный цвет может стимулировать к действию, а синий вызывает доверие и спокойствие. Использование правильных цветов в креативе поможет усилить послание и настроить аудиторию на нужную волну. 💡 Совет: Протестируйте несколько цветовых решений, чтобы понять, какие вызывают наибольший отклик у вашей целевой аудитории...
Как применить нейромаркетинг в рекламе
Советы из книги Дэвида Льюса "Нейромаркетинг в действии". Эти примеры помогают более эффективно нацелить маркетинговые усилия, делая их более соответствующими эмоциональным и когнитивным реакциям потребителей . обычно основываются на глубоком понимании человеческой психологии и восприятия. Вот некоторые из таких элементов: Рекламные сообщения, которые вызывают сильные эмоции, такие как радость, грусть, удивление или страх, имеют высокий шанс остаться в памяти потребителей. Например, реклама, рассказывающая трогательную историю, может создать глубокую эмоциональную связь с брендом...
Конспект лекции "Как создать ценностное предложение"
Ценностное предложение отвечает на вопросы: Ценностное предложение – это одно или два коротких предложения, которые должны быть понятны любому человеку. Понятное предложение позволит избежать вопросов у потребителей и повысит вероятность покупки продукта. Ценностное предложение помогает объединить команду в понимании миссии и задач продукта, что особенно важно на этапе разработки....
Как влиять на поведение потребителей в интернете с помощью рекламы. 4 ключевых момента
Важно понимать для чего люди заходят в интернет , чтобы потом им показать рекламу в тот момент, когда они этого ждут или готовы воспринимать. Кстати, информация в статье взята из отчетов и исследований Гугла и Ipsos 93% интернет-пользователей в России предприняли те или иные действия, увидев актуальное рекламное сообщение бренда Так что нам прям жизненно необходимо разобраться с ключевыми моментами как и когда люди заходят в сеть, чтобы наша с вами реклама била прям точно в яблочко! И все были счастливы и клиент, который решил свою потребность, и таргетолог-суетолог и его заказчик...
Что будет с соцсетями в 2024 году? Прогноз от агентства ОГИЛВИ
Предоставленная информация из отчета Ogilvy о будущем социальных медиа и контент-маркетинга на 2024 год дает ключевые выводы и прогнозы. - Потребление контента: Пользователи все чаще потребляют контент, созданный незнакомцами, а не делятся личными обновлениями. Такие платформы, как TikTok, с рекомендациями контента на основе ИИ, задают тон, влияя на аналогичные функции в Facebook, Instagram, Snapchat и YouTube. - Закрытые группы и личные чаты: Наблюдается заметный сдвиг в сторону приватных обсуждений,...
Как привлечь внимание аудитории к статье на Дзене
Важные выводы из курса "Дзен для авторов", конспект лекции. Главная мысль: Магия успешной статьи = SEO оптимизация статьи на платформе + востребованная тема у людей. В первую очепедь важно создавать: Популярно: еда и авторские рецепты, путешествия, бьюти темы и обзоры косметики, спорт и обзоры, последняя тема - технологии...
Как создавать качественный экспертный контент, чтобы не превратиться в Википедию. Критерии экспертного контента.
Конспект 3 лекции курса "Дзен для авторов". Авторство данного материала принадлежит ВК. Я только сделала свой конспект, которым делюсь с вами. Информация относится не только к Дзену (если не говорить про критерии оформления для платформы), а в целом ко всему контенту. Про что я уже который год, как попугай талдычу: добавляйте в экспертность свое видение и опыт, свое мнение. Тогда это действительно экспертный контент, а не просто полезная вырезка. Подписывайтесь на канал, чтобы не потерять _______________________...
Как создать вечнозеленный контент для блога
Конспект 2 лекции курса "Дзен для авторов". Авторство данного материала принадлежит не мне, а авторам курса. Я только сделала свой конспект, которым делюсь с вами. Я очень люблю такой контент создавать, и могу редко публиковать что-то на канале, но при этом, подписчики и активность не снижаются. Обратите внимание на ТОП-5 тем в поисковиках. Это на случай, если вы ищите тематику для блога Подписывайтесь на канал, чтобы не потерять _______________________ Вечнозелёный контент в Дзене: создаем и адаптируем под тренды Вечнозеленый контент - это контент, который никогда не устаревает...
Конспект курса Сейчас смотрю курс про Дзнен и целью поставила для себя получить приглашение на очный выпускной. А так, у меня там два канала, один только начинаю развивать, а второй с монетизацией на котором я ставлю дикие эксперименты. Скажу сразу, я любитель этой площадки. И сейчас ближайшие цели: ⭐️Привлечь 100 подписчиков на профессиональном канале ⭐️Привлечь 2500 подписчиков на личном
Разбор простой воронки продаж в Инстаграм* по методу StoryBrand. Почему люди покупают сразу?
Воронка продаж по методу StoryBrand основана всего на 5 этапах. Вот такие: Как понимаете, в инстаграм* эту схему немного модернизируют. Например, лидогенератор - это материал, который мы отдаем клиентам взамен на его контакты (email и номер телефона). То если разбирать воронки инстаграма*, то часто материалы выдаются просто по доброте душевной без всякого взаимодействия дальше.
Хочешь получить набор стикеров? - Забирай, вот ссылка. 1 шаг видео по схеме Давайте разбирать на примере блогера, который мне нравится...