Статьи
1 прочтение · 2 часа назад
Пример простой воронки продаж. Готовый шаблон
Люди покупают только тогда, когда наглядно видят, что вы можете им помочь, решить их проблему, закрыть потребности или желания. Как раз эти моменты вы можете показывать в своих блогах в контенте, где каждая единица будет вести в воронку. В чем смысл воронки? Для чего она нужна? В классическом понимании, воронка продаж - это путь клиента к первой покупке. И этот путь клиента описали еще в 19 веке системой AIDA: Внимание - Интерес - Желание - Действие В целом то, все воронки сейчас так и выстраиваются с небольшими изменениями...
32 прочтения · 1 день назад
Как посчитать бюджет на рекламу в ВК
В статье 4 способа расчета бюджета на рекламу, и видеообзор на бесплатный сервис декомпозиции бюджета. Котлер выделяет 4 метода, по которым действуют компании на рынке, выделяя бюджет на рекламу даже сейчас. И не говорите после этого, что классический маркетинг устарел. Все те же яйца, только готовить надо уметь. 1. Метод доступности Некоторые компании выделяют бюджет на рекламу просто наобум - сколько есть, столько и потратим. Я с такими часто сталкивалась по работе, и для новичков на самом деле это единственный рабочий метод...
176 прочтений · 3 дня назад
Какому бизнесу не подходит продвижение в соцсетях?
Скорее всего вы слышали, что страничка в соцсетях нужна всем и каждому. Без нее бизнес не работает, вы просто не знаете об этом. И продвигать соцсеточки - не мешки ворочать, посадили девочку кнопочки нажимать. Но с продвижением в соцсетях дела обстоят несколько иначе и чуть сложнее. Продвижение блога – это такое же ваше вложение в бизнес, как и купить новый станок. Только со станком все будет более прозрачно: ты знаешь какой результат от него ждать. А результат от эсэмэм никто не сможет гарантировать,...
3 прочтения · 1 неделю назад
Поговорка маркетологов: Бесплатно отдавайте "почему", продавайте "как" Держите в голове, когда создаете контент. Я же всегда за то, чтобы бесплатно отдавать часть "как".
14 прочтений · 4 месяца назад
Какой инструмент выбрать для продвижения бизнеса: реклама в ВК, телеграм, директ, или ролики на ютуб.
Что ищете одну волшебную пилюлю, которую примешь, и все заработает? Давайте на чистоту, такого не бывает. Не бывает одной идеальной соцсети, которую нужно вести. Не бывает одного рекламного инструмента, который вытянет все. Трафик – он и в Арктике трафик. Когда человек переходит из одной соцсети в другую, реакции мозга не меняются, эволюция не происходит по щелчку, паттерн поведения - да, - меняется, но не мозг. То, что работало и приносило результат в ФБ, приносит и в ВК, и в ТГ, и РСЯ. Сколько бы гипотез не проверяла, все сходилось. Формат другой - безусловно, но суть остается той же. И вот,...