Найти тему
SMM-агентство Repulbic

Одна ошибка, и ты ошибся: как не надо продвигать личный бренд

Оглавление

Сегодня очень много контента на тему того, что даже заводы нужно продвигать через личный бренд. Не говоря уже о пошиве одежды, изделиях ручной работы, коучинге и т. д.

Рассмотрим основные ошибки при продвижении товаров и услуг через личный бренд.

Ошибка №1: Несогласованность контента

Представьте, что вы пришли в ресторан, заказали роллы, а вам принесли борщ. Придете еще раз в это заведение? Так же чувствует себя аудитория, когда вы публикуете контент на все темы подряд: сегодня вы эксперт по фитнесу, завтра — кулинарный гуру, а послезавтра — философ. Не нада так. Важно определиться с темой и придерживаться ее, чтобы не запутывать своих подписчиков.

Ошибка №2: Игнорирование аналитики

Аналитика — это ваш компас в мире социальных медиа. Она показывает, что работает, а что нет. Игнорирование этих данных — прямой путь к провалу. Важно учитывать все: формат, объем, время выхода контента. При этом, на разных площадках люди могут по-разному реагировать. Поэтому нужно анализировать каждую площадку отдельно, и даже если вы пользуетесь кросспостингом, учитывать особенности и корректировать контент под каждую площадку.

Ошибка №3: Чрезмерный самопиар

Мы все любим говорить о себе, но, если контент состоит только из саморекламы, это может быстро надоесть уже имеющимся подписчикам, не говоря уже о том, что вы так едва ли привлечете новых. Важно находить баланс между полезным контентом и самопиаром.

Ошибка №4: Отсутствие взаимодействия с аудиторией

Социальные сети — это не монолог, а диалог. Если вы не отвечаете на комментарии и сообщения, то создаете впечатление, что вам безразлична аудитория. Взаимодействие с подписчиками помогает строить лояльность и укреплять бренд.

Ошибка №5: Нерегулярный контент

Публиковать контент раз в месяц — это как приходить на работу раз в год и ожидать повышения. Регулярность — ключ к успеху. Создайте контент-план и придерживайтесь его, чтобы ваша аудитория знала, когда ожидать новых публикаций. Можно также в определенные дни публиковать контент в рамках определенной рубрики. Тогда аудитория будет ждать этот контент в этот день и будет активнее взаимодействовать с ним.

Ошибка №6: Копирование конкурентов

Быть клоном другого успешного блогера — не лучшая стратегия. Найдите свой уникальный голос и стиль. Подписчики ценят аутентичность и оригинальность. Конечно, фраза “кради как художник” всегда актуальна. Но ключевое тут “как художник”, а не «кради». Можно заимствовать идеи, публиковать контент на основе трендов, но трансформировать под свою личность.

Ошибка №7: Пренебрежение визуальной составляющей

Ваши посты могут быть наполнены мудростью и пользой, но, если они выглядят как школьные конспекты, никто не захочет их читать. Инвестируйте время в создание качественных визуалов и дизайна. Желательно придерживаться единой стилистики: выбрать основные цвета и детали, которые будут в оформлении контента.

Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.