Найти в Дзене
Как ИИ меняет маркетинг: от генерации текстов и изображений до чат-ботов, аналитики и лендингов
Нейросети - уже давно не модное слово, а рабочий инструмент для маркетологов. Давайте разберём, как именно ИИ влияет на разные направления маркетинга — и какие примеры применения уже работают. Если раньше копирайтер вручную писал десятки вариантов текста для рекламного объявления, то теперь ИИ способен сгенерировать варианты в несколько кликов. Примеры применения: ⚡ Важный нюанс: тексты от ИИ часто требуют редакторской доработки, но это всё равно экономит часы рутинной работы. Сегодня маркетологу не всегда нужен дизайнер, чтобы быстро протестировать креатив...
1 день назад
100 тысяч отсудили за тексты в соцсетях
На днях благополучно завершилась одна история: психолог подала в суд на другого психолога, потому что вторая копировала тексты первой. Сначала автор оригинальных текстов, увидев воровство, попыталась договориться «на берегу» и попросила удалить все украденное. Но обидчица не только не удалила, но и продолжила тырить тексты, а сообщения от автора заигнорила. И что? И, казалось бы, в наших реалиях, ничего. Сидеть, молчать и злиться. Большинство соцсетей на тыринг контента смотрят сквозь пальцы. Тем более, текстового...
2 дня назад
SMM-продвижение в ближайшие годы
Всем привет, на связи Антон Стеньков, директор SMM-агентства Republic. Недавно меня спросили, каким я вижу SMM-продвижение в ближайшие годы. И знаете, вопрос это одновременно простой и сложный. В этом посте я постарался написать главные прогнозы. Через два-три года вместе чекнем, что из этого сбудется. Начну с краткого обзора площадок, мои основные тезисы такие: То, что мертво, умереть не может. То, что заблокировано, не вернется. Посевы вырастут в цене, и каналы и блогеры повысят цены, так как привлекать и удерживать людей будет сложнее...
5 дней назад
Бизнес-подписка в ВК
Помните времена начала 2000-х, когда в аське можно было стать «королем» и получить корону рядом с логином? Кажется, ВКонтакте решил возродить эту историю, только уже в новом формате. Теперь, заплатив 18 000 рублей в год, можно обзавестись значком короны, своего рода статусом «короля ВК». Синяя галочка при этом остаётся: ее, как и раньше, можно получить, загрузив документы и подтвердив номер. А вот история с короной и платной подпиской выглядит куда интереснее. По сути, ВК предлагает «купить охваты»...
1 неделю назад
Блокировка интернет-контента с матом!
Сегодня обсуждаем новый законопроект, предлагающий блокировать любой контент, который содержит нецензурную лексику. О штрафах ничего не говорится, и, думаю, вряд ли их введут, во всяком случае штрафовать за старые посты и видео не должны. Честно говоря, идея блокировать контент за ненормативную лексику в интернете кажется мне крайне проблематичной. Если это правило применять буквально, то Ведь удалить мат из старого интернета практически нереально — разве что стереть весь контент до 1 января 2026 года и начать с нуля...
2 недели назад
Звонки через Вотсапп и Телегу… запретили?
Наверное, вы уже слышали о том, что сотовые операторы выступили с предложением заблокировать звонки через иностранные мессенджеры. А недавно ограничение начало действовать. Всем привет, меня зовут Антон Стеньков, я директор SMM-агентства Republic, и мне хотелось бы поговорить о том, как это ограничение отразится на нише SMM. Подорвет ли это статус Телеги? Отразится ли на популярности ваших каналов? Все же не стоит забывать, что, несмотря на то что в Телеге явно есть что почитать, посмотреть и...
2 недели назад
Контент от пользователей, который лучше бы не видеть
Такой желанный UGC… Сегодня поговорим о нем детальнее. Кто не в курсе, UGC (User-Generated Content) – это контент, который создает не бизнес, а его клиенты. Простейший пример: вы заказали пиццу, сфотографировали, съели, она вам понравилась, и вы разместили у себя в соцсетях / отправили в каналы бизнеса благожелательный отзыв с фото. Это тоже UGC. Конечно, ни один бизнес не откажется от пользовательского контента, пользу от него переоценить трудно: это и узнаваемость, и рост лояльности, а, следовательно, в перспективе и рост продаж...
3 недели назад
Лид-формы: способ увеличить продажи или слив бюджета?
Кажется, что это идеальное решение: пользователь видит рекламу, кликает, его данные автоматически подставляются, и заявка готова. Но на практике лид-формы могут не только не повышать конверсию, но и откровенно её «убивать». Почему так происходит?\ Главный минус лид-форм — это их чрезмерная простота. Пользователю не нужно заходить на сайт, изучать информацию или совершать осознанный шаг. Он оставляет заявку одним кликом, зачастую даже не задумываясь, зачем она ему. В итоге менеджеры получают поток...
3 недели назад
Чего ждать рекламщикам от Max?
Для начала стоит взглянуть на рынок в целом и понять, как сегодня вообще используются мессенджеры в качестве рекламных площадок. И, честно говоря, сразу нужно отбросить иллюзии о внятной и отлаженной рекламе. Из отечественных платформ более-менее адекватную рекламную инфраструктуру на сегодня предлагает только Яндекс. Остальные пока что в поиске себя. Если Max действительно стремится стать прямой заменой Telegram, то, скорее всего, нас ждет появление схожих инструментов, включая каналы, API, ботов и сообщества...
102 читали · 4 недели назад
Про лид-формы и капчу в VK рекламе
Всем привет, на связи Антон Стеньков, директор SMM-агентства Republic. Если честно, у меня давно есть большие сомнения по поводу эффективности лид-форм ВКонтакте. С момента появления они ощущаются как временное, «костыльное» решение, лид-формы будто бы так и не стали полноценным инструментом, хоть иногда там и можно получить хорошие результаты. Из-за этого все нововведения, вроде капчи, воспринимаются скорее как косметические доработки, чем как реальные улучшения. Ну правда, что она изменит? Добавили капчу, чтобы отсеивать ботов? Допустим...
4 недели назад
А что там с запретом коммуникации с клиентами в мессенджерах?
Всем привет, на связи Антон Стеньков, директор SMM-агентства Republic. Между прочим, второй месяц, как с клиентами нельзя общаться в Вотсаппе и Телеге. Итак, давайте разбираться. С 1 июня действует закон, по которому некоторым бизнесам нельзя использовать иностранные мессенджеры, чтобы взаимодействовать с клиентами. Что за бизнесы такие? Во-первых, крупные. Понять, крупный ты или нет, можно следующим образом. Есть сайт/аккаунт/канал, который ежедневно посещают больше 500 000 человек? Ты крупный...
1 месяц назад
Когда реклама не виновата: провалы, за которые отвечает продукт
Вы запускаете рекламу, вкладываетесь в креативы, подключаете таргетолога, нопродаж нет. Первое, что приходит в голову: «Плохая реклама». Но в реальности проблема может быть глубже. Иногда дело не в трафике, не в настройках, не в бюджете. Иногда дело в самом продукте. Вот как понять, что проблема не в рекламе, а в том, что вы продаёте. Это один из самых очевидных сигналов. Если реклама даёт клики, сайт посещают, есть заявки, но нет продаж, значит реклама задачу выполняет. Она привела человека, но дальше его что-то останавливает...
1 месяц назад