Найти тему

Что меня бесит в работе: откровения курьера «Яндекс.Доставки», часть 2

Кажется, пахнет новой рубрикой на канале, потому что как бы ты не любил свою работу, всегда найдутся моменты, с которыми смириться просто невозможно.

Но если в первой части я рассказывал про самые «неприятные» заказы (прочитать можно тут https://dzen.ru/a/ZrraeduxEFUJzYGq), то сегодня речь пойдет об одном из типов клиентов.

Это — халявщики, которые во что бы то ни стало пытаются получить выгоду. Те, кто ради копеечного промокода готовы на абсолютно неадекватные вещи.

Недавно со мной произошла вопиющая ситуация — просто на ровном месте прилетела корректировка за испорченный (якобы, мною) заказ клиента. Я остался без оплаты, без бонусов, а главное — не понимал, где именно я накосячил.

Собственно, поэтому я и решил разобраться в ситуации — такой уж я человек, буду биться до конца, пока не разберусь во всем от и до.

Написал в поддержку, дабы узнать, что за чудо-заказ — как ни странно, отреагировали они довольно быстро и сообщили подробности. Я тут же по памяти восстановил события: обычный день, заказ из ресторана — пирог и какая-то сладкая водичка. Помню, что отдавал его 2 приятным по виду девушкам, все было нормально, они сразу забрали заказ, улыбнулись и пожелали хорошего дня, а после… Решили испортить полученный заказ, дабы получить промокод! Других объяснений этого абсурда у меня просто нет…

Через поддержку и составление обращения менеджеру я узнал, что пирог был испорчен (по всей видимости, на него была налита та самая сладкая водичка из заказа) – таким образом девушки получили промокод от сервиса, а я — корректировку и снятие оплаты за заказ. Как вам такое?

Самое обидное в этой ситуации то, что от этого никто не застрахован и ты вряд ли докажешь свою правоту. На ровном месте поддержка не снимет корректировку — это факт. У меня запросили доказательства, что к ситуации я не причастен, но как я могу оправдать себя, если у меня нет камер наблюдения 24/7 и я не блогер, который снимает круглосуточно свою жизнь?

Единственное, что у меня есть — это честное курьерское слово, да вот только оно сейчас не в моде. Сервису проще поверить вот таким халявщикам, дабы удержать их в числе своих пользователей, чем курьеру. Курьер-то что — проглотит ситуацию, переживет, да и дальше пойдет работать… Обидно, несправедливо, но увы, это так.

Как вы поняли, в данном случае я остался ни с чем — разве что, с горьким чувством досады и несправедливости. Теперь вот думаю, как вообще можно изменить ситуацию, чтобы впредь на курьерах не наживались так внаглую?

Делитесь в комментариях вашими несправедливыми заказами, которые так и не удалось оспорить, а если есть идеи, что можно предпринять — тоже пишите! Давайте вместе подумаем и предложим Яндексу, вдруг нас наконец услышать?