Найти в Дзене
Правильный размер — меньше простоев, больше рейсов
Привет-привет! С Вами снова я, Курьер из большого города, Сергей. Сегодня хочу рассказать Вам про несправедливость к товарищам моим габаритным, а конкретно про заказы для грузовых авто. Хочу на примере моего друга Антона продемонстрировать как можно влипнуть в неприятности и быть без вины виноватым. Антон давно освоился в мире грузоперевозок. Ежедневно на трассе, доставка товаров своевременно и бережно. Однако любые попытки стабильности разрушаются непредсказуемостью системы. Антон давно заметил одну странность: заказы распределяются неравномерно...
2 месяца назад
Зоны повышенного спроса
Привет-привет! С Вами снова я, Курьер из большого города, Сергей. Сегодня расскажу Вам как увеличить свой кеш и рост количества доставок — зоны с повышенным коэффициентом или по нашему “лужи”. Для начала, давайте объясню, что это такое. Зоны с повышенным спросом отличаются несколькими ключевыми особенностями: Почему это выгодно? Здесь важна каждая минута. Чем быстрее и эффективнее курьер справляется с доставкой, тем больше заказов получает и, соответственно, зарабатывает. Вот вам лайфхаки от курьера, который прошёл огонь, воду и штрафы Яндекса...
2 месяца назад
Медкнижка = больше заказов?
Всем привет, с вами снова я — курьер из большого города, Сергей. Сегодня расскажу про маленький, но жирный лайфхак, который реально качает доход и количество заказов и это медицинская книжка. Да-да, многие курьеры относятся к ней как к формальности. А зря. Я сам оформил книжку — и знаете, что произошло? Количество заказов стало в разы больше. И не просто мелкие посылки, а еда из ресторанов, кафе, особенно в обеденное время. Вот тут реально чувствуешь разницу. Почему это работает Яндекс потихоньку легализует нашу работу...
3 месяца назад
История одного «успешного» статуса: как алгоритм Яндекса сам решает, что считать выполненной доставкой
Привет, друзья! Курьер на связи, я не пропал, просто был в отпуске. Сегодня расскажу вам реальную историю, которая произошла с моим знакомым и которая показывает, как человеческий фактор плюс система Яндекс может легко загнать в минус. Всё началось с простого заказа Саши. Он приехал по адресу, заказ был, адрес правильный. Однако прибыв на место, Саша столкнулся с трудностью: не было интернет-соединения, и, соответственно, не было ни посылки, ни информации о её местоположении. Ситуация была, мягко говоря, не из приятных...
129 читали · 4 месяца назад
Курьеры и водители Яндекса: почему нас штрафуют за чужие косяки?
Всем привет! Ваш курьер на нервах снова на связи. Сегодня расскажу, как Яндекс с его корректировками может довести до белого каления. Похоже, алгоритмы и поддержка иногда работают против нас, а мы, как всегда, крайние. Разобрал одну дикую историю из чата, добавил свои наблюдения и выделила 5 причин, почему курьеры и водители получают штрафы, хотя виноват не они. Берешь заказ, едешь 6 км до «Детского мира», а там никто ничего не знает: ни номера заказа, ни кода получения. Клиент не отвечает, в приложении - тишина...
643 читали · 4 месяца назад
Что нельзя отправлять в доставке: обновленный список 2025 года
Привет! Сегодня решил обновить свою прошлогоднюю статью о запрещённых предметах в доставке. За последний год в список были внесены дополнения, особенно это касается вейпов и электронных сигарет. Если вы новичок в доставке или давно не обновляли знания о правилах — эта статья точно для вас. За годы работы в доставке я столкнулся с множеством ситуаций, когда курьеры попадали в неприятности из-за незнания правил. Штраф за доставку запрещённых предметов — 10 000 рублей за каждый случай нарушения, а при повторном нарушении могут вообще заблокировать аккаунт...
1030 читали · 5 месяцев назад
Как найти стабильный доход в доставке. Мои лайфхаки
Привет! Снова с вами. После четырех лет в доставке и бесчисленных разговоров с коллегами понял одну простую истину: между теми, кто едва сводит концы с концами, и теми, кто стабильно зарабатывает приличные деньги, есть огромная разница в подходе к работе. Сегодня поделюсь своими наработками, которые помогают мне не просто выживать, а действительно зарабатывать достойно. И дело не только в количестве часов! Почему одни зарабатывают 30 тысяч, а другие 100+? За эти годы я видел всякое: кто-то работает...
107 читали · 5 месяцев назад
Психология выбора или что мотивирует водителей/курьеров идти в доставку?
Привет! Я снова с вами. После майских праздников и разборов конференции в голове крутилась одна мысль: а что же на самом деле толкает людей в курьерство? Почему кто-то работает годами, а кто-то сваливает через неделю? Решил разобраться основательно и даже поговорил с психологом. Спойлер: Оказалось, что мы, курьеры, народ довольно интересный с точки зрения психологии! На первый взгляд, может показаться, что всё просто: "Работаю, чтобы зарабатывать". Но если капнуть поглубже, становится понятно, что мотивация намного серьезнее...
5 месяцев назад
Выгодная карта с кэшбэком за любую покупку, от партнера. Личный опыт
В начале этого года передо мной встал вопрос, какую карту оформить, для экономии на покупках в магазинах, АЗС и ключевой момент быстрый перевод и вывод средств. Что было в первую очередь важно для меня: 1. Однозначно нужно бесплатное обслуживание. Не хотелось платить лишние деньги за саму карту и надоедливые уведомления. 2. Обязательный кэшбек и чтобы начислялся рублями, а не бонусами. Баллы, бонусы и прочее обычно конферируется по определенной схеме и использовать их можно не всегда и не везде...
5 месяцев назад
Курьерская доставка: что изменилось с прошлого лета
Год назад, летом 2024, я активно экспериментировал с разными способами доставки — пробовал работать пешим курьером, пересаживался на велосипед, тестировал самокат. Тогда казалось, что главные проблемы — это физическая усталость, транспорт и выбор между повышенной оплатой или легкой работой. Сейчас, в середине 2025 года, оглядываясь назад, понимаю: тот период был на лайте — относительная свобода для курьеров на двухколесном транспорте. Многое изменилось, и не все в лучшую сторону. Главные изменения...
304 читали · 5 месяцев назад
Что Яндекс не сказал вслух: правда о будущем курьеров после конференции в Екатеринбурге
Привет! Давно меня не было. Но я не пропал — я просто получил доступ к информации из первых рук. А точнее, мне коллеги скинули «пруфы» с конференции в Екатеринбурге. Всё, что расскажу ниже — чистый фидбек от Яндекса, без прикрас. Поехали! Рынок доставки растёт. И растёт серьёзно. Аналитики Яндекса передают результаты исследований от ребят с Dark Insight. И на конференции говорят прямо: рынок e-commerce в России уже к 2025 году достигнет 11 триллионов рублей, а к 2030 — вообще перевалит за 35 триллионов...
720 читали · 6 месяцев назад
Работа курьером в праздники: настолько ли «легкие» эти деньги? Рассказываю о плюсах и минусах
В этом году я впервые вышел работать в майские праздники — о том, сколько удалось поднять, я поделился в предыдущей статье. Если коротко, то за 7 рабочих дней (в один из которых я отработал неполную смену), у меня вышло 36500 руб. Много это или мало — решайте сами, но лично я побил свой предыдущий рекорд (к сожалению, не только по заработку, но и по усталости 😂), а потому решил рассказать, что вообще представляет из себя работа курьером в праздники, чтобы вы не питали лишних надежд и иллюзий. Плюсы работы в праздничные дни В праздничные дни традиционно наблюдается огромный спрос на доставку...
166 читали · 6 месяцев назад