– Что-то я переживаю, – нервно проговорила я, отпивая глоток из бокала с шампанским.
Все последние дни я жутко нервничала. Приближалась наша с Андреем свадьба. Я лично занималась организацией торжества, а потому все проблемы тоже приходилось решать самостоятельно. Поэтому даже на собственном девичнике у меня не получалось расслабиться.
– Юль, не переживай, все будет хорошо! – сказала подруга Настя, хлопая меня по плечу, – Свадьба это такое дело, всегда что-нибудь да пойдет не так, так что, просто выдохни и наслаждайся своим днем!
– Спасибо, поддержала, – с сарказмом ответила я.
Мальчишник моего жениха прошел пару дней назад, а вот со своим девичником я настолько затянула, что поставила его прямо за ночь до свадьбы. Признаться честно, я вообще не горела желанием что-либо делать, но подруги настояли на этой важной, по их мнению, традиции.
Поскольку завтра у меня была свадьба и выглядеть нужно было отлично, то я не стала много пить и ушла пораньше, чтобы выспаться. Девочки расстроились, что причина этого вечера так быстро «слилась», но завтрашний день должен был пройти идеально.
– Андрюш, я дома! – крикнула я, закрывая дверь.
Однако вместо жениха меня встретила пустая квартира. Недолго думая, я решила ему позвонить.
– Прости, зай, совсем забыл тебя предупредить, – извиняющимся тоном начал он, – Мой проект буквально горит по срокам, поэтому сегодня мне придется поработать всю ночь.
– В смысле всю ночь? – округлила глаза я, – Ты в своем уме? У нас ведь завтра свадьба!
– Не переживай, я все успею. Не могу же я не жениться на тебе! – усмехнулся мужчина, – Увидимся в загсе, – и с этими словами он бросил трубку.
Я закусила губу от обиды. Я думала, что мы вместе поедем в загс на лимузине, а теперь, я как дура, поеду одна и буду ждать его! Такая перспектива мне совершенно не нравилась, но я ничего не могла поделать.
От переживаний я долго не могла заснуть. Завтра такой важный день, но мне казалось, что у нас столько всего не готово. Я волновалась за свое платье, за видеосъемку, за торт, за то, как будут вести себя родственники, за ресторан, за то, как все пройдет в загсе, и еще за миллион маленьких моментов.
«Так дело не пойдет!» – я заварила себе травяной чай, чтобы поскорее уснуть. Меньше всего на свете мне хотелось выглядеть на свадебных фотографиях уставшей.
Утро невесты началось в семь часов. Моя квартира была заполонена большим количеством людей. Это была команда, которая занималась моими сборами на свадьбу, а также моя мама, сестра и подруги, которые пришли, чтобы помочь мне настроиться.
От предвкушения мне совершенно не хотелось есть. Сколько не пыталась мама накормить меня завтраком, я смогла выпить только чашку кофе.
Андрей написал сообщение, что у него все хорошо. Он всю ночь усердно работал, но уже заканчивает и будет в загсе к нужному времени. Я немного выдохнула. Вроде, все шло хорошо. Даже отзвонился кондитер, что он уже везет торт в ресторан.
– Ну какая же у меня красивая невестка! – сзади подошла моя будущая свекровь, Любовь Григорьевна, от чего я немного вздрогнула. Она поцеловала меня в щеку и оглядела с головы до ног.
Наши отношения складывались скверно. Мать Андрея долго не хотела принимать меня в семью, все время говорила сыну, что ему нужна партия посолиднее. Я так боялась, что она может что-то выкинуть прямо на свадьбе, однако, кажется, она готова была пойти на мировую.
– Спасибо, – смущенно ответила я, глядя в зеркало.
– Андрей не звонил? Как у него там дела? – поинтересовалась пожилая женщина.
– Написал, что все хорошо. К одиннадцати будет в загсе.
Любовь Григорьевна кивнула и удалилась, а я продолжила сборы.
Когда все уже было готово, на меня с зеркала смотрела красивая и уверенная в себе девушка.
«Все-таки макияж и укладка творят чудеса!» – сделала вывод я. Красивый внешний вид сильно поднял мне настроение, и я даже не стала грустить в лимузине от того, что еду одна.
Мне очень хотелось, чтобы Андрей прибыл в загс первым, и мне не пришлось его ждать. Однако, кроме регистратора меня там никто не встретил.
– Можешь позвонить Андрею? – попросила я его брата Рому.
Он стал набирать нужный номер, а затем отрицательно махнул головой, мол не берет.
Среди гостей стали проноситься приглушенные разговоры. Кто-то даже усмехнулся, чем окончательно меня взбесил.
– Значит, он уже едет, – стараясь придать голосу уверенности произнесла я, – Андрей не любит разговаривать за рулем.
Чтобы как-то скоротать время, фотограф предложила сделать отдельные снимки невесты, на что я согласилась.
«Что угодно, только бы не смотреть на их лица!» – думала я, глядя на своих гостей. Мне было ужасно стыдно, ведь складывалось ощущение, что Андрей не хочет на мне жениться, а потому и оттягивает этот момент.
Меня успели отснять во всех ракурсах, практически со всеми гостями, но мой жених до сих пор не появился. Я еле сдерживалась от слез.
– Может, позвонить еще раз? – предложила моя подруга Настя.
Я посмотрела на нее таким взглядом, что она тут же стушевалась.
– Я оставила пятнадцать пропущенных! – прошипела я.
Мы даже отправили человека, который поехал к Андрею на работу, чтобы узнать, что да как. Он отзвонился несколько минут назад, сказав о том, что жених оттуда давно уехал. Тогда мое сердце стало сжиматься от тревоги.
– А если что-то случилось? – чуть ли не рыдая говорила я, – Авария или что-то еще.
– Не говори ерунды, – грубо оборвала меня свекровь. Как ни странно, но из всех гостей она оставалась самой спокойной. Особенно на контрасте с моей мамой, которая бегала рядом со мной и ужасно переживала.
– А свадьба вообще будет? – недовольно поинтересовалась регистратор, – Или жених сбежал?
Эти слова стали для меня последней каплей. Посылая всех к черту, я забежала в туалет и дала волю своим эмоциям, совершенно не думая о том, что размазываю макияж, на который мастер потратила почти два часа. Меня душила обида. День, который должен был стать для меня самым лучшим и запоминающимся, был напрочь испорчен.
Пока я сидела в туалете пришло сообщение из ресторана. Они прислали фотографию торта, который валялся на полу, разлетевшись на несколько больших кусков, с надписью «Простите, произошел форс мажор. Что нам теперь делать?»
– Я не знаю, что делать! – в сердцах крикнула я, с силой ударяя по двери.
Истерика накатила с новой силой.
Только знакомый голос смог меня вывести из этого состояния.
– Милая, ты здесь? – Андрей аккуратно приоткрыл дверь.
Я была так зла и расстроена, что тут же поднялась и бросилась на него с кулаками.
– Ты все испортил! Сделал из меня полнейшую идиотку! Как ты вообще мог? – кричала я, параллельно молотя его руками.
– Прости, любимая, – покорно принимая все удары, произнес мужчина, – Я и сам не понял, как это произошло. Я вызвал такси в нужное время, но мне попался настоящий болван, который петлял по городу, а затем и вовсе остановился, сказав, что его машина сломалась, – на эмоциях стал рассказывать мой жених, – потом он принялся ее чинить! Так что, мне пришлось добираться к тебе бегом.
Только сейчас я обратила внимание на его потрепанный вид.
– Мы с тобой два сапога пара, – вымученно улыбнулась я, обращая внимание на свой потекший макияж и испорченную прическу.
– Это сейчас не важно, – махнул рукой он, – Наша регистратор хочет уйти домой, Ромка чуть ли не удерживает ее силой, так что надо поспешить.
Он протянул мне руку, и я вложила в нее свою.
Каким-то чудом, но нам все-таки удалось уговорить эту женщину остаться. Все уже были уставшие и нервные, но она все равно начала свой монолог про брак, где долго сравнивала его с кораблем.
Мы с Андреем смотрели друг на друга. Совершенно уставшие и желающие, чтобы регистрация поскорее кончилась.
Наконец настал самый важный момент, который тоже не обошелся без проблем. Андрей стал хлопать себя по карманам в поисках паспорта.
– Я точно помню, что положил его в пиджак, – отвечая на мой испуганный взгляд, ответил мужчина.
Регистратор тяжело вздохнула. Эта свадьба давалась ей слишком тяжело.
Я, которая только недавно смогла успокоиться, почувствовала, как ко мне подступает новая волна истерики. Сколько бы Андрей не бил себя по карманам, ясно было одно – паспорта нет.
– Скажи, ты специально это все устроил? – дрогнувшим голосом спросила я, – Зачем было опускаться до такого цирка, если ты не хотел на мне жениться?
Андрей побледнел. Он выглядел ужасно обескураженным и растерянным, однако я понимала, что это часть игры.
– Юль, я не хотел… – я не дала ему возможности договорить. Влепив пощечину на глазах у всех гостей, я приподняла подол платья и убежала.
Я бежала, пока в легких не кончился воздух. Прохожие иногда доставали телефон, чтобы меня заснять, однако это меня не тревожило. Моя жизнь только что разрушилась, а все остальное было неважно.
Я набрела на какую-то забегаловку, где продавали фастфуд. В этот момент я поняла, что практически сутки ничего не ела. Окончательно наплевав на все, я взяла себе большой бургер и картошку фри, щедро приправив это дело соусом.
– Поделишься? – рядом со мной опустился Андрей.
– Проваливай! – враждебно сказала я, выставляя руку вперед. Я больше не хотела находиться рядом с предателем.
Однако, Андрей не послушался меня. Он пододвинул свой стул ко мне поближе, и с силой взял меня за плечи.
– Я понимаю, как это выглядит со стороны. Но прошу выслушай меня! – взмолился мужчина.
В этот момент он достал свой паспорт и кинул его на стол. Вернее, не паспорт, а то, что от него осталось. Документ был разрезан на несколько частей.
– Моя мать постаралась, – вздохнул он, – Она не хотела, чтобы я женился на тебе, а потому сделала все, чтобы этому помешать. Кстати, мое опоздание тоже ее работа.
Я прикрыла лицо рукой. Я ведь чувствовала, что эта женщина может что-то выкинуть, но даже не могла подумать, что она сорвет свадьбу!
Я крепко обняла Андрея. Воплотились в реальность мои самые страшные переживания насчет свадьбы, но главное, что он все еще любил меня и хотел на мне жениться.
Через пару месяцев, когда мой жених восстановил свой паспорт, мы наконец вступили в брак. Правда, сделали это подальше от всех. На нашей свадьбе не было ни единого гостя. Только я, мой муж и океан. И в этот день я действительно была самой счастливой.