Найти тему

Лечение коррозии на автомобиле. Как избавиться от ржавчины

Давно планировал восстановление заднего крыла автомобиля. Как говорится «Дело было вечером, делать было нечего». Уже есть определенные успехи, но работы еще предстоит немало. Недавно обнаружились некоторые недочеты, но так как машина "в спячке" до весны, а гараж, к сожалению, отсутствует, я решил хотя бы покрасить крыло базой, примерно в цвет. Почитал, что грунтовка и шпаклевка, хоть и пропускают влагу, но не спешат ее отдавать. А осень-зима на юге, как правило, весьма сырая. Поэтому пока так, а потом все равно придется грунтовать всю машину. 

И вот еще немного "рыжести" - на полу багажника, снаружи, слева, обнаружил очаги коррозии. Зачистил все щеткой на шуруповерте, протравил преобразователем ржавчины (белое на фото - это где была ржавчина, а рыжее - заводская краска и грунт, которая плохо отдирается. Решил ее сильно не трогать). Сверху нанес кислотный грунт. Теперь вот думаю, красить ли дальше или сразу битумной мастикой? 

-2

-3

Еще - кармашек, скорее всего, придется удалять и переваривать, поэтому на нем особо не зацикливался. И напоследок - фото из багажника. Радует, что все целое!

Было
Было

Стало
Стало

**Дополнительная информация:**

* **Опасность влаги:** Важным моментом является то, что влага, проникая через грунтовку и шпаклевку, может создавать идеальные условия для развития коррозии. Несвоевременное устранение влаги может привести к серьезным проблемам в будущем.

* **Выбор материалов:** При выборе материалов для обработки коррозии следует учитывать тип металла, степень повреждения, а также климатические условия. Для грунтовки лучше использовать антикоррозийный грунт, а не обычный. Битумная мастика подходит для защиты от влаги, но важно учитывать ее адгезию к поверхности.

* **Переварка кармашка:** Удаление и переварка кармашка - это достаточно трудоемкая задача, требующая опыта и навыков. Важно убедиться, что новый элемент точно соответствует размеру и форме оригинального кармашка, чтобы избежать проблем с установкой и функционированием.

* **Состояние багажника:** То, что багажник в целом цел - хороший знак. Это говорит о том, что машина, скорее всего, не была затоплена, что снижает риск наличия скрытой коррозии. 

**Рекомендации:**

* **Просушка:** Перед нанесением любого материала необходимо тщательно просушить поверхность, чтобы обеспечить максимальное сцепление и избежать отслоения. 

* **Консультация с специалистами:** Если есть сомнения, лучше проконсультироваться со специалистами по кузовному ремонту. Они смогут дать точные рекомендации по выбору материалов и технологии восстановления. 

* **Соблюдение техники безопасности:** При работе с агрессивными химическими веществами (кислотный грунт, преобразователь ржавчины) важно использовать защитные средства (перчатки, очки, респиратор) и соблюдать правила техники безопасности.

Авто
5,66 млн интересуются