Недавно BMW Motorrad представила свой второй электрический скутер — CE 02. Мы провели около получаса, управляя им по улицам Гургаона, и готовы поделиться своими впечатлениями.
Что касается внешнего вида, то BMW CE 02 выделяется своим высоким и впечатляющим форм-фактором. На всем пути, который мы проезжали, будь то дороги, разделительные полосы или парковки, этот скутер привлекал внимание прохожих благодаря своему необычному и выразительному дизайну с логотипом BMW.
Скутер оснащен светодиодной фарой с небольшим козырьком, сиденьем, напоминающим скейтборд, яркими цветами и общей молодежной эстетикой. Однако стоит отметить, что сиденье не так уж и длинное, чтобы вместить двоих полноразмерных взрослых.
Электрический мотор мощностью 11 кВт в сочетании с двумя аккумуляторами по 1,96 кВт·ч обеспечивает максимальную скорость в 96 км/ч и запас хода до 108 км. В условиях дорожного движения нам удалось разогнать скутер только до 75 км/ч.
Модель CE 02, на которой мы тестировали, была оснащена пакетом Highline, добавляющим новый режим езды — Flow, Surf и Flash, доступный только в этом пакете. Хотя ускорение в этих режимах незначительно различается, заметно изменяется рекуперативное торможение.
За уж совсем короткое время, проведенное с CE 02, мы заметили, что ему не хватает более резкого переднего торможения и более мягкого настройки заднего моноамортизатора. Текущая настройка кажется жесткой и может оказаться не самой комфортной на разбитых городских дорогах.
Скутер также предлагает множество функций, таких как ABS, микро TFT-дисплей с возможностью подключения к смартфону, подогрев ручек, режим заднего хода и другие дополнения, однако многие из них доступны только в пакете Highline.
Ценник в 4,5 лакха рупий (686 тыс. рублей) в Дели может показаться высоким, особенно на фоне множества электрических скутеров на рынке. Тем не менее, если вы желаете выделиться и обладаете стильным двухколесным транспортом для городских поездок, стоит рассмотреть возможность инвестирования почти 5 лакхов в CE 02.