Сначала о главном, есть 4 варианта двигателей: 1.5, 1,6, 1,8 и 2 л.
Не рекомендую рассматривать 1,5 л. так как этот двигатель имеет масложор,
все остальные более живучие и менее затратные.
Расходы на обслуживание 💸
от замены до замены масла рекомендую ездить не более 6-7 тысяч км.
При спокойной езде по городу можно вообще не заглядывать под капот, но если любите навалить от 3-х тысяч оборотов, то будьте добры подливать 2-3 литра масла в период от замены до замены.
На ремонт подвески уходит не так уж и много денег, раз в три года стоит обслужить автомобиль, по деньгам выходит примерно 80 тысяч рублей. Но если покупать хорошие корейские или китайские аналоги можно уложиться в 40-50 тысяч.
Не мало важный факт пробег авто, ресурс двигателя вывозит до 350 тысяч км.
После меняем цепь грм и езди дальше без проблем 👍
Дизайн
Кузов выглядит стилево даже сейчас, перед и зад привлекает внимание на дорогах до сих пор даже в стоке. Но есть очень много вариантов тюнинга и весь он более чем уместен.
Комфорт
На водительском и переднем пассажирском сидении очень комфортно, у водителя есть регулировка сидения по высоте и наклону, так же есть подогрев сидений. На заднем сидении места очень много, комфортно усаживается 3 человека. Но размер багажника оставляет желать лучшего, объем составляет всего 315 л. Если на человеческий, то это максимум 2-3 дорожные сумки.
В целом автомобиль народный, молодежный, стильный и в своем роде бюджетный. Я сам владел таким 5 лет, впечатления которые он мне подарил затмевают все его недостатки, лансер в моем сердце навсегда.