Сегодня рассмотрю два мощных кроссовера: Jaecoo J8, за который просят около 5,1 млн рублей и Geely Monjaro, стоящий порядка 4,75 млн.
Оба автомобиля впечатляют, но Jaecoo J8 обладает чуть большей мощностью при одинаковом объеме двигателя.
Однако, из-за своей массы он уступает Monjaro в динамике. Geely Monjaro уже известен на рынке и привлекает классической коробкой передач с 8 ступенями, что для многих станет плюсом.
Jaecoo J8, в свою очередь, оснащен роботом и инновационной системой полного привода с двумя электронными муфтами на задней оси, что должно обеспечивать полноценную блокировку. Однако, как это работает на практике, покажет только тест-драйв.
За ценовую политику первые баллы идут к Geely Monjaro — счёт 0:0,5 в его пользу. Но Jaecoo J8 отыгрывается на стоимости обслуживания — 0,5:0,5.
Дорожный просвет и рулежка
Дорожный просвет у обеих моделей составляет 210 мм и обе машины с честью прошли испытания, не задевая препятствий. В этом у них ничья, счёт 1,5:1,5.
В испытаниях на рулежку по змейке Geely Monjaro прошёл трассу за 25,55 секунд, а Jaecoo J8 показал результат 25,39 секунд. Разница небольшая, но управляемость у Jaecoo J8 оказалась лучше, что дало ему победу — 2,5:1,5.
Проходимость и комфорт
В тестах на бездорожье Jaecoo J8 быстро справился с платформами благодаря своим муфтам, а вот Geely Monjaro потребовалось гораздо больше времени и усилий. Результат: 3,5:2 в пользу Jaecoo J8.
В плане комфорта Jaecoo J8 опять выигрывает. Он значительно тише в салоне, имеет систему регулировки жёсткости подвески и тормозов, что позволяет избавиться от резких торможений.
Также рулевая колонка на Jaecoo регулируется электроприводом, а пассажиры могут насладиться оттоманкой для ног.
Geely Monjaro, хоть и жестче на неровностях, подкупает автоматической коробкой передач. Итог: 4,5:2,5.
Динамика и задний ряд
В тестах на разгон до 100 км/ч Geely Monjaro показал результат 8,1 секунды, а Jaecoo J8 оказался быстрее, разогнавшись до сотни за 7,6 секунд. Это даёт ещё один балл Jaecoo — 5,5:2,5.
Что касается заднего ряда, Jaecoo J8 впечатляет удобством. Здесь есть климат-контроль для второго ряда, возможность регулировать переднее сиденье и даже шторки на окнах.
Geely Monjaro не предлагает шторок, но по остальным параметрам довольно комфортен. Счёт — 6:2,5.
Багажное пространство
Jaecoo J8 выиграл и по багажнику. Он не только больше, но и оснащён полноразмерной запаской, что даёт ему ещё одно преимущество.
Итоговый счёт становится 7:2,5.
В результате Jaecoo J8 явно превосходит Geely Monjaro по многим аспектам. Решать, конечно, вам, но прогресс в лице Jaecoo налицо.
Выводы делайте сами.
Не забудьте подписаться на канал «PRO Автомобили», чтобы быть в курсе!