Найти в Дзене
Delko

Контрейлерные перевозки против санкций и высоких затрат

В условиях санкционного давления на Россию в 2024 году многие компании ищут пути снижения логистических расходов. Контрейлерные перевозки, благодаря своей эффективности на дальних расстояниях, помогают минимизировать транспортные затраты, а также избежать высоких расходов на топливо и другие ресурсы. К тому же, этот метод снижает зависимость от человеческих ресурсов, особенно на длительных маршрутах, что помогает стабилизировать логистические цепочки.

Использование мультимодальных перевозок на контрейлерных платформах также позволяет снизить общую стоимость услуги и нагрузку на автомобильные дороги. Это, в свою очередь, способствует снижению выбросов CO2 и улучшению экологической обстановки. Для транспортных компаний такой подход даёт возможность эффективно управлять автопарком и уменьшить износ техники, выделяя её для развоза грузов на конечных участках маршрутов.

В августе 2024 года Delko успешно провела тестовую контрейлерную перевозку металлургической продукции по маршруту Москва – Новосибирск – Москва. Полуприцепы с грузом были доставлены на железнодорожный терминал Силикатная в Москве, погружены на контрейлерные платформы и отправлены в Новосибирск, откуда они были доставлены на склад автомобильным транспортом. Сервис был организован в сотрудничестве с Первым федеральным контрейлерным оператором.

Delko начала развивать контрейлерные перевозки несколько лет назад, запустив в 2022 году первый в России поезд, полностью состоящий из контрейлерных платформ. Сегодня ситуация изменилась: спрос на контрейлерные перевозки показывает рост, особенно по маршрутам Москва – Владивосток и Москва – Новосибирск.