Ароматный кофе приятно щекотал нос, но мне не до эмоций. За окном видно как соседка выгуливает собаку. Вот уж кто всегда наполнен эмоциями и радостью. Да, что тут говорить — все вокруг улыбаются. Только мне не до веселья. Слезы чуть ли не ручьем стекали по щекам и капали в чашку с кофе.
Причина этому мой муж. Вернее его фраза:
— Я тебя больше не люблю. Мне нужно просто уйти.
— Ты же не хочешь, чтобы я жил с тобой, когда счастья нет? Меня достала постоянная твоя забота. Что ты вечно носишься со мной, как с яйцом хрустальным или неопытным младенцем. Двадцать раз звонишь на день. Это любого выведет из себя. Да с меня уже весь отдел смеется.
— Ты же как курица наседка. Вечно все чистишь и моешь. Я же тебя вижу только в халате. Как будто кроме гульки на голове — других причесок нет.
— Я изменил тебе и не о чем не жалею. Она живая и настоящая. Не такая зануда как ты. С ней весело и интересно.
Я замерла. Вот это заявление. Как гром с ясного неба. Даже поверить не могла, что вся моя забота о муже оказывается, напрягала его.
— Ты что?! — не удержалась я, смахивая слезы. — Как ты мог? Ужасно.
— Не вижу ничего ужасного. Я не могу и не хочу жить так, как раньше. Я с тобой два года прожил и не видел столько счастья сколько с Алинкой за месяц. В общем, на развод сам подам, да и на раздел тоже.
— И не открывай как рыба рот. Хотя на квартиру и твои деньги давали, но она уже куплена в браке. Значит — моя половина. Причем, большая: у меня же доход выше, чем у тебя. Все. Некогда мне тут слезы тебе вытирать. Не маленькая. Сама успокоишься. Вещи мои собери и не вздумай, что-нибудь оставить себе.
В одно мгновение мир рухнул. Сжалась от боли, как будто кто-то нож в спину воткнул. Который день думала, как можно так легко забыть и перечеркнуть в одно мгновение. Четыре года в институте ухаживаний и два года в браке. Одним махом перечеркнул. Как так можно?
Почти месяц прошел в мучениях. Каждый месяц вставать и думать, что ты больше не нужна. Мысли как туман расплывались и не давали сосредоточиться. А тут еще отпуск не вовремя. Расклеилась совсем. Словно, кукла старая, с которой поиграли и бросили за ненадобностью.
Столько ради счастья мужа делала и все в пустую. И что взамен. Обман, предательство и боль.
Не знаю, сколько бы еще убивалась так, если бы не Марина. Ее звонок стал для меня настоящей встряской и спасением.
— Элка, привет. Через три дня прилетаю на недельку. Боялась, что сорвется поездка. Но уже билет на самолет можно сказать в кармане. А ты чего такая неживая?
Что тут уже скрывать. Шила в мешке не утаишь. Все рассказала.
— Элка, не переживай. У меня есть одноклассник Антон. Он юрист. Без него ничего не делай. Не переживай, прилечу и все уладим. Сейчас сброшу его контакты тебе и переговорю с ним.
На следующий день уже стояла перед дверями адвокатской конторы.
— Здравствуйте, Антон Сергеевич, мне посоветовала к вам обратиться Марина Иванишкина. Мне нужно поговорить о разводе и разделе имущества.
— Здравствуйте, Элла, присаживайтесь и введите меня в курс дела. Марина вкратце объяснила ситуацию, но лучше из первых уст. Расскажите, что вас беспокоит.
— Арсений хочет забрать квартиру. Слезы снова подступили к глазам. — Она куплена в браке. Большую часть денег на квартиру дали мои родители. Но он утверждает, что это его собственность. Половина его.
— Понимаю, — Антон Сергеевич кивнул. — Это распространённая ситуация. Но не все так страшно.
— Но Арсений говорит, что он имеет больше права на неё. У него был выше доход. Он будет делать всё возможное, чтобы я осталась ни с чем.
— Элла, — спокойно и уверенно сказал Антон Сергеевич. — То, что квартира была куплена в браке, уже даёт вам право на ее половину. Это не его собственность, это ваша общая собственность. Родители как-то оформили деньги, когда давали вам на квартиру?
— Да. Они оформили подарком эти деньги. Да и подарили они мне их еще до свадьбы.
— Мы подготовим все необходимые документы, соберём доказательства, и я буду представлять ваши интересы в суде, — сказал Антон Сергеевич. — Не переживайте, я сделаю всё, чтобы справедливость восторжествовала.
Впервые я почувствовала, что теперь я не одна.
Процесс развода оказался нелегким. Несмотря на поддержку юриста, я нервничала на судебном заседании. Тем более, что Арсений вел себя нагло и уверенно на процессе.
Развели нас на первом же заседании. Впереди еще предстоял раздел имущества.
Суд вынес решение. Справедливость восторжествовала. Получила всё, что мне причиталось.
Марина вместе с Антоном Сергеевичем хорошо поддержали меня. Впервые подумала, что все могу снова радоваться жизни и быть счастливой. Теперь Арсений остался в прошлом.
Хотя предстояло еще выплатить причитающуюся ему часть, но даже и это не казалось таким страшным. Тем более, что родители и муж Марины согласились помочь решить и эту проблему.
Через несколько дней после завершения всех судебных разбирательств позвонил Антон Сергеевич:
— Элла, еще раз поздравляю вас с победой. Давайте отметим это событие. Как насчет ужина в ресторане? Давайте на «ты» перейдем. Вы не против?
— Спасибо, Антон, — замялась я.
— Это не только ваша победа, но и моя. Я был рад помочь, и мне было бы приятно отпраздновать это вместе.
В тот вечер в ресторане я снова почувствовала себя по-настоящему особенной. Антон был внимателен и деликатен. Его манера общения располагала к себе. Говорили обо всём — о жизни, о работе. Танцевали. А потом Антон проводил меня.
С этого момента начинается новая жизнь. А какой она будет — зависит в большей степени от меня. Теперь знаю точно одно: надо уметь ценить себя. Не забывать о себе и не растворяться в других без остатка. Неблагодарное это дело. Больше таких ошибок в моей жизни не будет.
Хорошего настроения всем и ярких красок в жизни. Буду благодарна за подписку и лайк.
— Извини, ты мне опротивела за 25 лет. Ухожу к молодой и красивой, —заявил самодовольно муж