Моя позорнейшая история, но я её расскажу, потому что в ней два важных аспекта, которые я сейчас вижу очень часто у своих подопечных.
Только вчера прочитала у своей подруги-остеопата мысль или цитату чью-то, если знаете, чья - это хорошо. Смысл такой, что человеку необходимо заболеть смертельной болезнью, чтобы начать ценить жизнь, и заболеть серьезной болезнью, чтобы начать ценить и заботиться о своем самочувствии.
Итак, моя позорная история
В один прекрасный рабочий день, когда дети еще были маленькие, я увидела унитаз весь забрызганный ярко красной кровью. Моей. И у меня не было менструации или беременности.
Как вы думаете, какой максимально тупой вывод я тогда сделала? Ни за что не угадаете. Я решила, что у меня рак последней стадии, наверное, и мне надо по максимуму детям заработать на их потребности, потому что со мной явно все кончено.
Пошла ли я ко врачу? Нет, у меня ничего не болело, просто периодически шла кровь из прямой кишки в туалете, не каждый день и даже не каждую неделю. Испугалась ли я? Конечно! Мне было 29 или 30 лет. И я никуда не пошла. Как я пойду? А детей с кем оставлю? А как они без меня, если меня в больницу положат? Полгода или год моя тупость в отношении к себе набирала обороты...
Стыдно признаться, но ко врачу меня буквально затолкал мой друг тех времен, сказав, что ничего глупее, чем ждать смерти и впахивать "ради детей" нету. В любом случае, даже если это что-то страшное, надо обязательно лечиться и быть с детьми как можно дольше, а не наносить им психологические травмы подобными сомнительными подвигами.
Вы даже представить себе не можете, насколько стыдно мне было честно сказать врачу, что я с этим всем в этом состоянии чего-то ждала и дошла до него через такой длительный промежуток времени. Я даже заплакала от стыда. Ведь даже идиоту понятно, что это не может быть нормой. А тут я, сижу в деловом костюме, дама с руководящей должности и буквально расписываюсь в собственном слабоумии.
Я очень признательна, что он не сказал что-то из серии: "Дамочка, неужели у вас была хоть мимолетная мысль, что это вообще может быть нормой?"
Итог - два простых хирургических вмешательства. Неприятных, но закономерных, ведь я постаралась запустить проблему, но после получения рекомендаций о профилактике повторений недуга мне стало стыдно.
Мне стало стыдно во второй раз. Уже перед собой.
Я знала, что нельзя на стуле сидеть и работать часами без пауз на вставание и хотя бы разминку. Я знала и умела делать упражнения Кегеля с 14 лет. Я могла в эту ситуацию вообще не попадать никогда... Если бы просто делала.
Я сама наворотила себе проблему своей же бессистемностью по отношению к действиям о собственном состоянии здоровья. Потом я сама напридумывали себе совсем не тот диагноз, который был на самом деле. А это был внутренний геморрой, а не рак.
Тогда я пересмотрела свое отношение к своему здоровью, и прошла полное обследование с устранением и коррекцией всего, что найдут.
И тогда я решила, что ничего страшного, что я позже приду домой, потому что потрачу время на занятия своим самочувствием и состоянием тела, чем буду со своими детьми подольше, но больная, немощная развалина достаточно быстро.
Притом мне хватило заданий и понимания, восстановиться после беременностей полностью, но не хватило мозгов продолжить заботиться о повседневном своем. Ведь до 26 лет тело как-то само вывозило все мои эксперименты и недосмотры. А потом почему-то перестало. А я заплатила высокую цену за то, что не спохватилась и не занялась этим вовремя.
Вначале ценой были мои страхи и переживания, пока я думала, что помираю, а потом оплата своими деньгами устранения последствий.
Вот такая у меня стыдная история, как я не заботилась о своем тазовом дне и животе, а потом огребла последствия, которых могло бы и не случиться.
Даже не знаю, оставить эту статью или она шокирует вас?
Я думаю, что зная мой опыт, вы поймете, почему я так настаиваю, что все женщины должны знать и уметь заботиться о своем здоровом внутрибрюшной давлении и тазовом дне.
Недаром, я вместо жилья, в свое время в образование свое вложилась, чтобы знать все это и давать вам. А вы не вляпывались, как я вляпалась. И устранимые вещи поправляли своевременно, не доводя до хирургии.