Найти в Дзене

Как создать спящую воронку продаж в своем блоге, чтобы получить магнит для клиентов и ежедневные заявки без "купи-купи-купи!"

Оглавление

Забирай стратегии, которые мягко подводят человека к покупке, даже если ты не продаешь и публикуешь только полезный контент по вдохновению.

Для чего нужна спящая воронка продаж и кому она поможет? Что такое "воронка-продаж" смотри в этой статье.

Бывают ли у тебя ситуации, что ты боишься продавать в своем аккаунте?

Тебе не хочется публиковать никакие прогревы, триггеры, каждый день писать купи, купи, купи, купи! Не хочется давить на подписчиков и в целом говорить: "Если вы сегодня не купите мой продукт, будете жить в коробке под мостом!"

И кажется, что продажи – это стыдно, неуютно, некомфортно. Что клиенты должны приходить осознанные, которые сами понимают чего хотят. И вот когда люди действительно этого захотят, они пойдут и купят твой продукт.

Такие клиенты действительно есть, но, к сожалению, их всего 2%. То есть это те люди, с кем до тебя уже кто-то поработал, рассказал о твоей нише либо порекомендовал тебя, и человек идет уже целенаправленно с конкретным запросом.

Бывает вторая ситуация, когда ты продаёшь в своём блоге, рассказываешь про продукт, но сталкиваешься с тем, что как будто все уже все знают, и как-будто повторяешь все снова и снова как попугай. Бонусом падают охваты и желание вести блог в целом начинает пропадать.

Что у нас происходит и в первой, и во второй ситуации? Рано или поздно ты собираешь заработать денег со своего блога, публикуешь пост с продажей, а в ответ тишина... и одинокое перекати поле ехидно в уголке улыбается.

Потому что люди не знают о твоем продукте, они не готовы еще у тебя покупать. То есть ты выпрыгиваешь как чертик из табакерки и говоришь «хоп-хей-ла-ла-лей, покупай у меня скорее». А люди не готовы так быстро принять решение о покупке, потому что им необходимо больше времени.

Для того, чтобы подготовить свою аудиторию к покупке, и не попадать в эти ситуации, нам и необходимы спящие воронки продаж, которые надо создать один раз и они каждый день будет продавать тебя и твой продукт самостоятельно.

Одна воронка создается под один запрос клиента, чтобы не превращать твои продажи в кашу. Но каждая из них может вести на один и тот же продукт.

Как потенциальный клиенты попадают в спящие воронки продаж в блоге?

  1. По твоему приглашению, для этого мы создаем специальный шаблон и в правильном месте вставляем в наш контент. Как это сделать, я рассказала вот в этом бесплатном материале.
  2. Когда новый подписчик заходит в аккаунт, он также быстро попадает в спящие воронки, потому что они находят на виду, и таким образом, если у человека уже есть запрос - сразу становится клиентом.

Как работает спящая воронка продаж в блоге?

Давай разберем на примере, допустим, ты психолог, и если ты будешь каждый день человеку говорить: "Тебе нужна помощь психолога! Тебе нужна помощь психолога! Тебе нужна помощь психолога, человек в этом случае будет чувствовать себя таким дурачком, и скорее всего это будет вызывать у него сопротивление.

А если ты скажешь человеку: "Ты постоянно ругаешься с мужем до истерик? Я могу тебе в этом помочь. Я могу сделать так, чтобы эти конфликты прекратились." И вот это уже про помощь, потому что продавать — это про давать - помочь человеку закрыть его вопрос.

Спящие воронки в блоге создаются очень просто, когда у тебя есть правильная инструкция, которую ты можешь забрать бесплатно в этом материале.

Из чего строится спящая воронка продаж в блоге?

1. Необходимо очень чётко понимать проблемы аудитории.

При этом это не те проблемы, которые ты сам придумал, а те проблемы, которые действительно беспокоят твою аудиторию.

Например, ты – нутрициолог, и публикуешь в своём аккаунте, какие надо сдать анализы, какие показатели надо поднять, какие уменьшить, и в зависимости от этих показателей, что надо есть. И это всё прекрасно и замечательно. Только читают такой контент в основном коллеги, а для обычных людей - это что-то на очень сложном. Обычные люди - твои потенциальные клиенты, которые заходят в твои социальные сети, они хотят решить свою проблему. Я сама клиент-нутрициолога, и я хотела сбросить лишний вес, а в социальных сетях цепляли аккаунты на тему: "Какую волшебную мандаринку съесть, чтобы уходили лишние килограммы."

Как правильно найти проблемы своей аудитории, где их взять, мы разбираем в этом бесплатном материале.

2. Доказательства того, что ты классный, что ты молодец, что ты действительно даешь результат.

Иногда бывает ситуация, что таких доказательств нет. Либо у тебя есть 2-3 кейса, либо ты вообще не собираешь отзывы и кейсы, потому что постоянно работаешь и не успеваешь это делать.

3. Призыв к действию.

Призыв к действию бывает разный. Иногда мы можем просто сказать человеку, вот давай, приходи, плати мне все деньги мира и получай решение своей проблемы. Но в этом случае человек не покупает. Почему? Потому что просто не понимает, а что именно ты ему предлагаешь.

Поэтому важно правильно оформить предложение своего продукта или услуги, чтобы не слить время силы, а за ручку перевести человека на следующий шаг, и человек сказал: "Да, это то, что мне надо!"

"Как создать продающий пост для спящей воронки. Пять мощных крючков, которые заставят подписчиков залипнуть на твоем контенте"
смотри в этой статье.

Как создать спящую воронку продаж в блоге и генерировать поток клиентов с социальных сетей - смотри в бесплатном курсе, доступ здесь.

Меня зовут Ася Жгилева, до встречи!