Модель SCORE (СЧЕТ) — макромодель в коучинге, эффективная методика сбора информации по запросу клиента по пяти направлениям, которая позволяет разложить ситуацию на составляющие и понять, как из точки А прийти в точку Б. Впервые модель упоминается в 1987 году специалистами по нейролингвистическому программированию Робертом Дилтсом и Тоддом Эпштейном. Основная макромодель, которая используется при бизнес-запросах. Каждая буква в аббревиатуре SCORE содержит в себе название этапа, входящего в модель. Читайте также: Текст написан для подготовки студентов к итоговому экзамену по программе профессиональной переподготовки "Системное психологическое бизнес-консультирование и профессиональный коучинг" (экзаменационный вопрос 69 из 75). Актуально для РУДН и МИП. При написании используется рекомендованная литература и (или) методические материалы, предоставленные в рамках данной программы. ВСЕ ОТВЕТЫ НА БИЛЕТЫ
Назовите, из каких элементов состоит модель SCORE и опишите каждый элемент в контексте бизнес-коучинга
20 сентября 202420 сен 2024
17
3 мин