А вы знаете, что такое лид-магнит? Многие сыграли, но до конца не понимают. Это как тренд, как мода на что-то необычное и, работающее только у соседа.
Лид-магнит — это бесплатное ПОЛЕЗНОЕ предложение, которое компании предлагают своим потенциальным клиентам. В обмен на контакты: email или номер телефона.
Этот маркетинговый инструмент не только помогает собирать контакты клиентов для маркетологов и отдела продаж, но и формирует доверие к бренду, выделяет его среди компаний, оказывающих похожие услуги.
Знаете ли вы, что лид-магнит - это не только чек-лист или памятка. Он может быть создан в текстовом, аудио или видео формате?
Ловите список того, что может быть вашим лид-магнитом:
▪️ электронная и аудио книга
▪️ видео уроки
▪️ вебинары
▪️ инфографика
▪️ чек-листы
▪️ кейсы
▪️ памятки
▪️ презентации
▪️ демо доступ к курсу
▪️ дорожная карта
▪️ скидки
▪️ шаблоны
▪️ пошаговая инструкция
▪️ рабочая тетрадь
▪️ информационный календарь
▪️ запись эфира
▪️ список ресурсов
▪️ экспертное видео
▪️ статья
▪️ скрипты
▪️ обзор продукта
▪️ бесплатная консультация
▪️ физический продукт / пробник
На самом деле давно не встречала полезных лид-магнитов. В основном в них одна вода и ноль пользы.
А о том, как лид-магнит позволяет удержать клиента поговорим в следующем посте.
А вы какой бы лид-магнит хотели получить?