Найти тему

Лид-магнит или как удержать клиента

А вы знаете, что такое лид-магнит? Многие сыграли, но до конца не понимают. Это как тренд, как мода на что-то необычное и, работающее только у соседа.

Лид-магнит — это бесплатное ПОЛЕЗНОЕ предложение, которое компании предлагают своим потенциальным клиентам. В обмен на контакты: email или номер телефона. 

Этот маркетинговый инструмент не только помогает собирать контакты клиентов для маркетологов и отдела продаж, но и формирует доверие к бренду, выделяет его среди компаний, оказывающих похожие услуги.

Знаете ли вы, что лид-магнит - это не только чек-лист или памятка. Он может быть создан в текстовом, аудио или видео формате?

Ловите список того, что может быть вашим лид-магнитом:

▪️ электронная и аудио книга

▪️ видео уроки

▪️ вебинары

▪️ инфографика

▪️ чек-листы

▪️ кейсы

▪️ памятки

▪️ презентации

▪️ демо доступ к курсу

▪️ дорожная карта

▪️ скидки

▪️ шаблоны

▪️ пошаговая инструкция

▪️ рабочая тетрадь

▪️ информационный календарь

▪️ запись эфира

▪️ список ресурсов

▪️ экспертное видео

▪️ статья

▪️ скрипты

▪️ обзор продукта

▪️ бесплатная консультация

▪️ физический продукт / пробник

Фото из архива автора
Фото из архива автора

На самом деле давно не встречала полезных лид-магнитов. В основном в них одна вода и ноль пользы.

А о том, как лид-магнит позволяет удержать клиента поговорим в следующем посте.

А вы какой бы лид-магнит хотели получить?