В августе 2024 года в России дебютировал новый Haval F7. Сменив поколение Haval F7 изменился до неузнаваемости и переехал на новую платформу. Для российского рынка Haval F7 выпускается по полному циклу на заводе Haval, в Тульской области, кроссовер первого поколения сняли с производства. В России новый Haval F7 продаётся в 2WD и 4WD версиях. Переднеприводные версии идут с мотором 1.5 л. 147 л.с., полноприводные с мотором 2.0 л, 192 л.с., коробка в обоих случаях 7-ступенчатая роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями. На момент написания статьи, самый дешевый Haval F7 второго поколения стоит 2 699 000 руб., а самый дорогой 3 499 000 руб. А какая цена у дилера? Я решил заехать к дилеру Haval и посмотреть цены на F7 второго поколения.
Если кроссоверы F7 первого поколения стоят на дилерской стоянке целыми грядками, в различных цветах и комплектациях, то кроссоверов второго поколения в наличии не много, всего три. Менеджер сказал, что на новые F7 есть спрос, кроссовером интересуются и покупают. В шоу-рум выставлено два кроссовера нового поколения, первый на переднем приводе, второй на полном приводе.
Начнём с переднеприводного кроссовера, переднеприводный кроссовер выставлен в комплектации Premium, белого цвета. Передняя и задняя оптика у кроссовера светодиодная, колёсные диски литые R19. Дверные ручки выдвижные. На крыше есть рейлинги.
Сиденья и руль выполнены из искусственной кожи. Между передними сиденьями расположена массивная двухуровневая консоль. Щиток приборов и мультимедийная система выполнены как единое целое. Руль регулируется по высоте и вылету. У сиденья водителя есть электропривод. В салоне установленна атмосферная подсветка, аудиосистема имеет 8 динамиков. Климат-контроль двухзонный. На втором ряду есть центральные воздуховоды.
В оснащение переднеприводного Haval F7, в комплектации Premium, входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, передние и задние датчики парковки, система кругового обзора, круиз-контроль (не адаптивный), система мониторинга слепых зон, система предупреждения в возможном столкновении сзади, система помощи при выезде с парковки, электропривод складывания зеркал, подогрев и регулировка зеркал, беспроводная зарядка, электропривод пятой двери, подогрев передних и задних сидений, подогрев форсунок омывателей, подогрев ветрового стекла, подогрев руля, датчик света и дождя, центральный подлокотник на втором ряду, телематическая система.
Дополнительно дилер включил в стоимость коврики, защиту двигателя, сетку на радиатор, набор автомобилиста, компрессор для подкачки шин. Допы прибавили к цене 50 тыс.руб. Цена кроссовера с учётом допов 2 949 000 руб.
Если покупать в кредит, то обещают скидку 100 тыс.руб., если сдать свой автомобиль в трейд-ин, то скидка 100-200 тыс.руб. (если сдавать автомобиль марки Haval скидка 200 тыс.руб., если машину другой марки то 100 тыс.руб.).
Второй кроссовер, на полном приводе, также белого цвета, комплектация Tech Plus, это максималка. Колёсные диски у кроссовера также R19. На крыше есть панорама и рейлинги.
Отделка сидений из искусственной кожи с перфорацией. Электропривод доступен не только водителю, но и переднему пассажиру, передние сиденья с вентиляцией. У водительского сиденья есть память. В салоне установленно 10 динамиков. Климат также, как и в более простых комплектациях, двухзонный. У багажника есть функция бесконтактного открытия.
Помимо перечисленного выше оснащения к комплектации Premium, в оснащение комплектации Tech Plus, входит адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробке, система автоматического экстренного торможения, система контроля полосы, система удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков, система адаптивного освещения, проекция.
В стоимость дилер включил комплект зимних шин, без дисков и коврики салона. Стоимость кроссовера с допами 3 599 000 руб. Допы прибавили к цене 100 тыс.руб.
Скидки аналогичные, как и у комплектации Premium.
В заключение, но чтобы скидки действительно стали скидками их должны давать просто так, без всяческого трейд-ина и кредита. Ну а дилеров давно пора поставить на место и обязать их продавать автомобили по рекомендованным производителями ценам, которые и так весьма не низкие. Главное, чтобы после покупки кроссовер не доставлял проблем и в России были доступные запчасти для обслуживания и ремонта.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно