Найти тему
av.by

Volvo обновила кроссовер XC90. Цены тоже изменились

Компания Volvo представила рестайлинговый флагманский кроссовер XC90 второго поколения. Все модификации модели теперь гибридные.

Обновлённый XC90 получил более широкую радиаторную решётку c косыми разнонаправленными прутьями, смыкающимися у центральной эмблемы, передний бампер с вертикальными боковыми секциями вместо горизонтальных и более изящные фары с контурно очерченными «молотами Тора». Вдобавок изменён дизайн колёсных дисков (от 20 до 22 дюймов), а вот на «корме» лишь слегка преобразована светодиодная «начинка» фонарей (появились более чётко выраженные чёрные элементы).

В салоне предусмотрена новая, визуально облегчённая передняя панель с более элегантным декором в духе шведского минимализма (блеклые цвета и отделочные материалы из вторсырья). 12,3-дюймовый приборный экран теперь с обновлённой графикой. Мультимедийный дисплей, под которым появилась полочка с беспроводной зарядкой для смартфона, выполнен в виде парящего над передней панелью планшета, его диагональ выросла с 9 до 11,2 дюйма. Топовую аудиосистему по-прежнему поставляет Bowers & Wilkins, а наслаждению музыкой будет способствовать улучшенная шумоизоляция кроссовера.

Гамма силовых установок целиком электрифицирована и обходится без дизелей, сообщает motor.ru. Заявлены умеренные гибриды B5/B6 (в нынешнем виде они развивают 250/300 л. с. и 360/420 Нм) и PHEV-версия T8 (456 л. с., 709 Нм). Все варианты имеют полный привод и 8-ступенчатый гидромеханический «автомат».

На электротяге топовый XC90 сможет проезжать больше 70 км, а его общий запас хода превышает 800 км. Расход в комбинированном цикле с полностью заряженной батареей — 1,2—1,6 литра. До «сотни» такой кроссовер разгоняется за 5,4 сек., максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

-4

С обновлением Volvo XC90 ожидаемо подорожал: в Германии базовая версия B5 прибавила €2 490 и теперь стоит от 79 890 евро, а прайс топового T8 увеличился с 79 990 до 87 490 евро. Модификацию B6 в Европе продавать не будут, она предназначена в основном для США, пишут «Колёса». Производство новинки на головном заводе бренда в шведском Гётеборге начнётся ближе к концу текущего года, но заказы уже принимаются.

-5

Отметим также, что недавно Volvo заявила об отказе от стратегии полной электрификации модельного ряда к 2030 году. Данная цель остаётся ключевой, но теперь она долгосрочная. К 2030-му от 90 до 100% объёма продаж Volvo Cars составят электрифицированные автомобили (электромобили и плагин-гибриды), то есть модели с ДВС компания будет предлагать и после этой даты.

Фото: media.volvocars.com

Подписывайтесь на наши новости в Telegram