Компания Ford подала в Ведомство по патентам и товарным знакам США заявку на получение патента, описывающего систему показа рекламы в автомобиле. При этом речь идёт об объявлениях на основе данных непосредственно от машины, чтобы они были наиболее релевантными.
В патенте говорится, что для показа рекламы могут учитываться разные данные, вроде прогнозируемого пункта назначения, маршрута, скорости и предпочтений пользователя. Уведомления должны отображаться на мультимедийном экране автомобиля. Можно предположить, что если человек едет в магазин, то ему будет показываться реклама товаров оттуда. Или же система будет предлагать разные заведения по маршруту транспортного средства.
Ford уточняет в патенте, что система регулирует тип и количество рекламных объявлений на основе таких факторов, как условия вождения и предпочтения пользователя, чтобы поддерживать релевантность рекламы и не отвлекать внимание водителя.
Учитывая тот факт, что это уже третий подобный патент Ford, описывающий показ рекламы внутри автомобиля, компания действительно рассматривает внедрение такой системы.