1.Улучшить сервис
Как только у тебя возникла первая мысль о том, чтобы начать работать на себя, первое о чем необходимо задуматься - что я смогу предложить своим клиентам, чтобы они “ушли за мной”. Когда ты уходишь из найма или вообще меняешь что-либо в своем деле обязательно нужно улучшать сервис.
Подумай, какие моменты ты можешь улучшить?
Например:
• заменить растворимый кофе на кофе из кофемашины
• перейти на более премиальную косметику
• расширить перечень предоставляемых услуг.
В противном случае, у клиентов просто не будет никакой мотивации оставаться с вами.
2.Тщательно подготовиться
К любым изменениям, которые ты планируешь вносить в свою жизнь важно грамотно и тщательно подготовиться. И уход из найма, конечно же, не исключение.
• В первую очередь необходимо морально и психологически подготовить себя самого. Выдохнуть, успокоиться и замедлиться.
• Затем постепенно начать готовить своих клиентов. На этом этапе очень важно отдавать себе отчет, что ты не “уводишь” клиентов. Ты предлагаешь им более выгодные, более качественные, более комфортные условия для них самих.
Запомни: те, кому надо всегда сами тебя найдут.
3.Прописать целевую аудиторию
Иногда мастера думают, что очень хорошо знают своих клиентов. Однако быть в приятельских отношениях со своими клиентами совсем не равно знать свою целевую аудиторию.
Ты точно не понимаешь свою целевую аудиторию:
• если у тебя очень разношерстная аудитория
• если у тебя часто просят скидки, если тебя просят выходить на работу с твои выходные
• если тебе не нравятся твои клиенты
• если тебе постоянно приходится удерживать клиентов
Ты не знаешь:
• средний возраст
• уровень дохода
• чем они занимаются
• где они территориально живут
• их увлечения и тд.
Ты не понимаешь, зачем к тебе приходят клиенты. Ты просто работаешь с людьми, которые попали к тебе “с улицы”. Как грамотно выбрать и прописать свою целевую аудиторию и почему это принципиально важно для успешной работы я рассказывала на своем бесплатном тренинге “Как выйти из найма и стать востребованным специалистом”. Переходи и забирай полезную информацию.
4.Научиться выстраивать диалог с клиентом
После того как ты четко обозначишь для себя свою целевую аудиторию ты будешь четко понимать, какие потребности естьу твоего клиента, ты будешь знать его боли и проблемы, какую он ожидает от тебя обратную связь и даже с какой целью он приходит именно к тебе. Ведь на самом деле очень многие клиенты приходят совсем не подстричься или сделать маникюр.
• Одни приходят для того чтобы устроить свою личную жизнь, поэтому им нужно всегда хорошо выглядеть.
• Другим нужно презентабельно выглядеть по работе.
И как только ты научишься понимать, зачем именно к тебе приходят клиенты, они сразу начнут бояться тебя потерять.
Простым языком - клиента нужно “на себя подсадить”. Для этого нужно научиться грамотно выстраивать диалог, а не болтать впустую и ни о чем. Диалог с клиентом несет в себе ряд задач, которые в конечном итоге должны привести тебя как мастера к определенной выгодной для тебя цели. Для того, чтобы научиться этому необходимо изучать психотипы, триггеры и моделировать поведение клиента, чему мы и учим на нашем флагманском курсе “Магия невидимых продаж”.
И прямо сейчас у тебя есть возможность зайти на курс по наименьшей цене. Оставляй заявку и наши менеджеры свяжутся с тобой.