Найти в Дзене
tatiana

Инцелы и "чтоб она сама и без отношений" - не явление конца ХХ века. Это очень давняя история)

Из открытых источников Рунета.
Из открытых источников Рунета.

Привет всем живым и потусторонним на канале! Ощущения у меня по окончании болезни, на период долечивания, - как будто меня не было очень долго и я была очень далеко. По сей день воспринимаю все через легкий туманчик и вату. Еще и времени нет из-за напрессовавшихся друг на друга работ. А тут хочется поделиться с вами....неожиданным, а именно поведать вам, что для самой себя открытьем стало.

Итак, по материалам худлита СССР 1920-х годов, в те самые рычащие, бурлящие, опрокидывающие все годы, когда мир встал с ног на голову, а большие города наполнили студентами и просто приезжими, когда нравы стали проще и появились абсолютно прозрачные вечерние газовые платья даже у отдельных комсомолок (помнится, мы обсуждали такое у Лили Брик), параллельно жили аж несколько групп страдальцев - настолько типажных да типических, что литература пройти мимо не смогла.
Да-да, наряду с огрубевшим развратом, с бесстыдными оргиями и проживанием на троих не только на уровне Бриков), тут могу даже к советскому игровому ч/б фильму про Аборт Вас отослать, кто не смотрел, немому еще, наряду с этим атмосферу пронизывали страдания.

Типаж первый. Он возводит свои телесные желания в культ. Он искренне убежден, что именно регулярная половая жизнь насыщает его энергией, соками, помогает учиться и трудиться. Она ему просто нужна. Она ресурс для него, как хлеб. Как еда. А остальное ему как раз совсем не нужно, да и не умеет он, справедливости ради, заводить отношения и общаться с женщинами как таковыми. Именно отношения. Как-то, знаете ли, и не срослось, а тут и идеология времени к месту вполне пришлась - все эти долой мещанство. А оно и правда - прогулки, букеты, развлечения, разговоры. Мещанство, да и пустое. И как говаривал незабвенный Шариков, у которого в силу положения и статуса проблем с женским полом уже как раз и не было, как вы помните, контрреволюция одна. И бьется несчастный в тисках пылающей головы и больного разума. И какие же слова вложил автор в его уста? А говорит он буквально то, что регулярно сейчас мы читаем в Тырнетах. Вокруг столько комнат, а в комнатах женщины. Наверняка, кто-то из них и многие - должны сейчас, о ту же минуту испытывать такое же острое телесное желание, жажду мужчины. Так почему, Почему, в мире все так сложно закручено и перекручено? Почему никто, ни одна из них, просто не может вот так прямо выйти и повести его чисто на разик? А если ему понравится, то и на два. В конце концов, это ее товарищеский долг. Женщинам, конечно, оно не так принципиально и сильно важно, но ради товарища мужчины можно же и просто потерпеть! Не так ли? Ну, почему мир так сложен и так неправильно сложен? Почему это он, Он, должен подмигивать, подкатывать и предлагать? Почему этого не делают обычные чистенькие женщины? Ну, что им стоит?

А надо сказать, тогда все бульвары городские были полным-полны подкатывающих профессионалок и только встающих на этот путь из-за безработицы да бескормицы. И они-то вполне конкретно предлагали. Но! Но это же противно (слишком уж грубо, да они и не похожи на обычных/приличных на вид); как бы ни было дешево, но оно же все равно....требует денег (что сложно), и заболевания всякие. Потому уличная - это самый-пресамый край. От него должны бы защить готового туда, на панель, оступиться мужчину женщины-товарищи. Кстати, то, что аборт тоже денег стоил, этот товарищ, ясен пень, себе в уме и не держал. А, да надо ли такое оговаривать.

А второй типаж вообще. Всем хорош. Служит, квартира отдельная, деньги, материя, нитки, кожа, продукты, сыр, апельсины. Все при нем. Но вот незадача. Вот, не понимает человек, искренне не понимает, где же вообще, собственно говоря, можно с женщиной познакомиться. Вот, он же ходит целыми днями все по тем же самым бульварам, а там как на зло - подходят опять одни уличные да гулящие. А почему же обычные не подходят-то? Что он, теперь, по циркам, что ли, ради них должен слоняться? Он уже от этих прогулок все здоровье потерял. А их тут нет как нет. Обычных. Приличных. На бульварах. А потом они с такими же товарищами что удумали - находить содержанок и передавать их друг другу по очереди, как одному надоест, чистенькую да приличную передает другому. С записочкой - помоги, мол, устроиться. И себе он находит вроде как только пытающуюся выйти на панель, из бывших, с двумя детьми. И все лепота. У нее муж заграницей и вроде как должен приехать потом из командировки, ей не нужен сириез - нужно, пардон, кормить детей. И к нему она хорошо, и все вроде бы было неплохо. Но!

Но дальше опять сюжет пошел как в наших с Вами тырнетах. Захотелось молодую. Юную, налитую соками студенточку. И мол, на ей даже и женюсь, а не смотри на лысину, смотри в табель). И конечно же, кончилось все аккурат драмой как ни на есть - юная с косами прекрасно приняла все подношения (и апельсины, и сахар, и материю, и сыр, и много что еще) и...натурально выгнала его взашей, потому как ....жених к ней приехал. И теперь мезальянс ей не актуален, а "чем харчеваться" (Шариков), вопрос на ближайшее решен. И всего-то цена того вопроса - успел один раз подержаться за коленочку.

И что характерно? Во всех описанных случаях страдают мужики. Как есть страдают. И жизнь не справедлива, и мир не справедлив, и почему-де в нашем "новом мире" для мужчины именно все так фантастически и неподъемно сложно. Толи вот дело у баб-с.

Да. Бабы не страдают. В те годы они натурально....топятся, принимают яд, вешаются, гибнут в попытках вытравить плод и ...болеют самыми дурными да воспалительными заболеваниями. Их исключают, гонят ото всюду, позорят и презирают. Но вот картинно страдать - эт да. Они не страдают.

Так что когда теперича я читаю, что инцельство и иже с ними - проблема - порождение современных испортившихся баб, я вспоминаю то время. И что корень зла для всех был един - нежелание брать ответственность и строить семью или хотя бы отношения.

Собственно, в современной зарубежной литературе уже описывается опасность инцельства, что движение агрессивное и зафиксированы прецеденты идейных нападений на женщин, в том числе, с огнестрельным оружием. Просто на незнакомых женщин по признаку, так сказать, пола и гендера. По мотиву мести за всех других, что "просто ни дают".

И что, кому-то еще подобное представляется нормальным?

Пи в эфире)