Никто не скрывает, что Москвич 8 это один из китайских кроссоверов Jac на котором переклеивают шильдики, русифицируют мультимедию и немного задушив двигатель отправляют к дилерам на продажу. Но что нам ждать от этого автомобиля? Насколько он хорош и надёжен? И главное, сколько он реально стоит до переклейки шильдиков? Об этом в нашем подробном материале:
Москвич 8 это какой авто?
- Напомню, что как и другие современные автомобили завода Москвич, кроссовер под номеров 8, взят из гаммы китайской компании JAC.
- Если быть совсем точным, то это Sehol X8 Plus, который появился ещё 2 года назад в 2022 году. А он, был лишь слегка улучшенной версией кроссовера Sehol X8 образца 2020 года .
- Москвич 8 планируют начать "собирать" и продавать в конце 2024 года, а это значит, что мы получим модель почти 5-ти летней давности.
Москвич 8 цена?
- Именно потому, что мы знаем что послужило базой для этого автомобиля - совсем не сложно узнать и его стоимость. Например, в Китае по какой-то причине очень много комплектаций этого кроссовера с разным количеством мест и опций, мы же будем смотреть на первую версию на роботе. Она стоит 104 800 юаней (1.26 млн рублей на 2 сентября 2024 года).
- А пока официальных цен нет на Москвич 8 нет, проведём похожие расчёты и с Москвич 6. Его прообраз в максимальной версии с роботом стоит 99 800 юаней (1.2 млн рублей на 2 сентября 2024 года). Напомню, что такой Москвич 6 у нас стоит около 3-х миллионов рублей по прайсу без учёта скидок. Разница почти в 3 раза!
Москвич 8 что за двигатель?
- Итак, тут начнём по порядку. На исходный JAC X8 Plus устанавливается двигатель HFC4GC1.6E. Если пройтись по китайским ресурсам, то мы без труда обнаружим что этот мотор фигурирует и в описании топовой версии JAC A5 Plus (ой, хотел же сказать Москвич 6, но оговорился). Причём именно топовой, с которой сочетается робот. А до лифтбека этот двигатель фигурировал в описании кроссовера JS6 или же Sehol QX представленный ещё в 21 году. На отечественный моделях он задушен до 174 сил 280 Н*м (в Китае 184 силы 300 Н*м), но сути это не меняет.
- 4-х цилиндровый бензиновый турбодвигатель, оснащенный системой DOHC (2 распределительных вала) с наличием прямого впрыска топливной линии Green Jet серии HFC4GC, обладает системой фазорегуляции газораспределения. При этом один фазорегулятор расположен непосредственно на приводном валу впускных клапанов.
- Ещё тут: алюминиевый блок, алюминиевая головка блока цилиндров, турбонаддув китайского производства и цепной механизм привода ГРМ (с ресурсом цепи в 150 тыс. км пути до замены.
- Так же из отличий от того же Москвич 6 и новый робот на 7 ступеней (напомню, что в Москвич 6 стоит довольно старый робот на 6 ступеней)
- Мотор обладает двумя верхними положениями распредвалами. При этом, как для впускного, так и выпускного распределительных валов, необходимо учитывать особенности регулирования. Полный комплект для ручной регулировки ГРМ предоставляет Schaeffler — немецкая компания, производитель автокомплектующих, в первую очередь на основе подшипников. Является контролирующим акционером производителя шин Continental AG (46 % акций).