🏢 В последние годы в России наблюдается заметный рост числа людей, занимающихся спортом как на профессиональном, так и на любительском уровне. Российские компании, откликаясь на возросший интерес к спорту и государственные меры, активно вовлечены в реализацию спортивных проектов и анализируют потребности своего региона. Всё чаще в новостях сообщается о том, что крупные бренды инвестируют в международные и региональные спортивные события, финансируют детские спортивные клубы и становятся спонсорами различных соревнований. Вкладывая средства в новые спортивные объекты, мероприятия и проекты, компании рассматривают это направление как важную часть своей корпоративной социальной ответственности.
📊 Забота о здоровье стала значимой составной частью стратегий множества организаций, видящих в этом не только способ укрепления своего имиджа и демонстрации ценностей, но и важный вклад в повышение качества жизни и здоровья граждан. Спорт привлекает инвесторов разнообразием направлений, низкой конкуренцией и государственной поддержкой. По словам министра спорта Михаила Дегтярёва, размер ежегодных инвестиций бизнес-структур в развитие российского спорта составляет полтриллиона рублей.
💰 Расходы федерального бюджета на финансирование государственной программы «Развитие физической культуры и спорта» за 2024 год составляют 70,320 млрд рублей. В 2025 году бюджет госпрограммы по развитию физкультуры и спорта сократится и составит 55,285 млрд рублей, в 2026-м - 54,969 млрд рублей. На комплекс «Проведение спортивных мероприятий, обеспечение подготовки спортсменов высокого класса» в 2024 году выделяют 24,340 млрд рублей, в 2025-м показатель вырастит до 31,021 млрд рублей. В 2026 году на это направление планируется реализовать 24,080 млрд рублей.
🧮 Расходы на федеральный проект «Развитие спорта высших достижений» в 2024 году составляют 7,026 млрд рублей, в 2025 году - 2,856 млрд рублей, в 2026-м - 2,196 млрд рублей. На федеральный проект «Бизнес-спринт» на 2024 год выделено 12,512 млрд рублей, на 2025 - 13,728 млрд рублей, на 2026 - 13,605 млрд рублей.
Ключевые цели, которых достигает бизнес, поддерживая спорт:
✅ Продвижение бренда и охват широкой аудитории.
✅ Пропаганда здорового образа жизни. Компании с высоким уровнем социальной ответственности продвигают спортивные ценности, внося вклад в национальное благосостояние, даже через небольшие инфраструктурные проекты.
✅ Поддержка местного спорта. Компании укрепляют доверие и лояльность со стороны жителей района или региона.
✅ Укрепление лояльности к бренду работодателя.
✍️ Спортивные клубы «Моя станция» представляют собой оптимальное решение для развития массового спорта и реализации инвестиционных инициатив, так как это доступные и быстро строящиеся спорткомплексы с коротким сроком строительства и быстрой окупаемостью. Эти объекты доступны и адаптированы под механизмы государственно-частного партнёрства.