Найти тему
Авто из Японии

Tiguan L PHEV - кроссовер 4,7 метра с расходом 1,9 л/100 км за 2 550 000 рублей.

Оглавление

Я много рассказывал про леворукие "японки" из Китая. Но, вообще-то, там и европеек хватает. Причем, есть такие модели, которых для России даже не выпускали. Например - гибридный Тигуан.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая..
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Volkswagen Tiguan L PHEV

На фото выше это Тигуан новых годов 2023-2024. Просто цвет прикольный, поставил заглавной картинкой))

А нам, как всегда, интересны проходные варианты 2020-2021 годов, тогда он выглядел чуть иначе. Буква L в названии скорей всего означает Long - длинный. Это самое логичное объяснение, потому что он реально длинней обычного Тигуана.

У обычного габариты кузова (Д x Ш x В), мм
4486 x 1839 x 1673.
У этого габариты кузова (Д x Ш x В), мм
4733 x 1839 x 1673.

В хорошей комплектации тут: кожаный салон, 3-зонный климат контроль, камеры кругового обзора, подогрев передних сидений, электропривод сидений, электропривод багажника, ну - и люк конечно. Куда ж в Китае без люка...

Про систему PHEV. Схема немного похуже японской, те же современные Хонды гибридные реализованы круче, там коробка передач почти что отсутствует))

Здесь же есть турбовый двигатель
1,4 литра на 150 лошадей в паре с "мокрым" 6-скоростным роботом. Этот набор вам знаком наверняка по тем Тигуанам, что в России продавались.

Но, здесь дополнительно к коробке подключили электропривод на 85 кВт (116 лошадей). Питается от небольшой батареи на 13 кВт*ч. Заряжается батарея и от ДВС и, если есть возможность - можно от сети зарядить:

-4

Заявленный запас хода на чистом электричестве - 55 км, заявленный расход на 100 км - 1,9 литра бензина.
Ну то есть: проезжаешь
55 км вообще не тратя бензин, и только оставшиеся 45 км тратишь, потому расход такой низкий и выходит. В дальних поездках расход выйдет больше, конечно. А вот в обычном режиме "работа-дом" вполне себе выгодно.
Привод передний, клиренс
190 мм.

По ценам:

Вариант 2020-2021 годов с пробегом в пределах 50 000 км зайдет где-то в 2 550 000 - 2 600 000 рублей во Владивостоке.

В итоге:

Комфортный крупный гибридный кроссовер. Больше городской, конечно, потому как переднеприводный. В принципе, за вполне адекватные деньги.
Так что, кому нравятся немцы - присмотритесь.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.