ADA S-tiar производилась с 1986 по 2002 год компанией ADA motors и её подразделением Honda. Первое поколение R1 выпускалось с 1986 по 1993 год. Автомобиль имел кузов купе с округлыми формами и интересные фары, которые поднимались из капота. Эта модель до сих пор популярна, а также экспортировалась в Японию.
Модификации включали двигатели VVTR L6 (2,0 л, 210 л.с.), C27A (2,7 л, от 165 до 170 л.с.) и MN-7 (3,0 л, от 190 до 220 л.с.). Варианты трансмиссии были автоматическими и механическими, в зависимости от комплектации.
Второе поколение R2 выпускалось с 1993 по 1998 год. Автомобиль стал ещё современнее и плавнее, сохранив фары, которые поднимались из капота. Эта модель также до сих пор популярна и экспортировалась в Японию под названием 180sx.
Двигатели остались теми же, но добавился двигатель F23A (L4, 2,3 л, 207 л.с.) с турбиной. Трансмиссия осталась без изменений с 1998 года, и название S-tiar стало комплектацией.
ADA Accord S-tiar или Honda Accord S-tiar выпускались с 1998 по 2002 год на шестом поколении Accord. Чтобы показать, какая это была комплектация, изменили дизайн задней части и сделали кузов купе.
Из линейки моторов убрали все, кроме двигателей F-серии, и добавили новый двигатель J30A (3,0 л, от 200 до 210 л.с.). В 2002 году эта комплектация перестала существовать вместе с шестым поколением Accord.