Найти тему
SHUMBOX PRO

Как сделать Geely Monjaro заметно тише? Показываем и рассказываем...

Оглавление

Всем привет. Сегодня будет небольшой рассказ про автомобиль, ставший очень популярным в РФ - Geely Monjaro. Красивый, современный, динамичный, комфортный, НО, достаточно шумный. Сегодня разберемся почему так и покажем, как это исправить...

Данный авто приехал на шумоизоляцию всего салона и внешней обработки арок. Был подобран самый современный и эффективный вариант проклейки: здесь и технология Aerocell от Stp, и акустические блоки от Комфорт Мата. В общем, обо всём по порядку.

Начнем с дверей. Здесь три слоя + обработка обшивок антискрипом:

-2
-3
-4
антискрип по контуру обшивки исключает трения пластика об металл
антискрип по контуру обшивки исключает трения пластика об металл
-6
-7

Далее переходим к салону. И здесь стоит отметить, что вся заводская виброизоляция (на полу в салоне, на арках, в багажнике, под задним рядом) УДАЛЕНА, она крошилась и местами отходила. А пробег авто меньше 1000км.

-9
-10

Всё это заменено на наш вариант - материалы Aerocell QP. В двух словах, это объединение виброизоляции с особыми гранулами, благодаря которым получилась вибро-шумоизоляция В ОДНОМ СЛОЕ!

По итогу, в передней части пола 3 слоя (плюс, так называемый, нулевой слой - это установка по схеме специального материала, на фото он вдоль порогов и на арках):

проклейка особо вибронагруженных зон материалом F200
проклейка особо вибронагруженных зон материалом F200

Багажный отсек Geely Monjaro также проклеен в максимальном варианте.

-13

Дополнительно пустые полости крыльев заполнены специальными акустическими ловушками - мягкими блоками.

А ниже сравнение установленных блоков с заводскими. Это интересно…

С салоном завершено. Арки тоже не остались без внимания, и здесь есть, что показать. На этом Монжаро было установлено 8 подкрылков. Да, дилерское решение - установка поверх родных ещё одного комплекта. Такое часто встречается ни китайских авто. Но начнем по порядку...

Арки предварительно моются, сушатся и обезжириваются
Арки предварительно моются, сушатся и обезжириваются

Задние подкрылки из ворса, и для них есть специальное решение - мастика для ворса (служит пропиткой и основой для следующего слоя - звукоизоляционной мембраны):

-18
-19
-20

Передние арки комбинированные (половина пластик, половина ворс):

А так, как здесь 8 подкрылков, то второй комплект был обработан в один слой тонким звукоизолятором. Это комплект для каждого колеса передней полуоси:

-22

А это для каждого колеса задней:

-23

Пару штрихов над капотом и такой результат (2 слоя):

-24
-25

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЭТОГО МОНЖАРО ЗАВЕРШЕНА.

Ну а результатом данной работы стала обратная связь владельца:

ВСЕМ ТИХИХ ДОРОГ!

Подписывайтесь, впереди много интересного...