Найти тему

Холодные и ледяные звонки в продажах

 Я выделяю 4 вида звонков в продажах:

🥶🧊 Ледяной звонок - звонок клиенту, который никогда и ничего не покупал в вашей компании. Часто бросают трубку и посылают, куда подальше. 

❄️ Холодный звонок - обзвон старой базы. Когда-то и что-то этот клиент у вас покупал. 50/50: может вас послать, а может проявить интерес.

🌤️ Теплый звонок – это клиент, заинтересованный в вашей компании или вашем продукте. Планирует покупку, но пока выбирает - у кого лучше. Еще не принял окончательного решения о покупке.

🔥Горячий звонок - общение с клиентом, который четко знает, что хочет купить. Его не нужно уговаривать, он уже с деньгами и пришел к вам. Наша задача - просто продать товар клиенту и не накосячить при этом (хотя бывает, что косячат🤦‍♂️)

🥶🧊 Возвращаясь к ледяным звонкам - они самые неприятные: нас посылают, бросают трубку. Такие звонки бьют по нашему эго. Эго - вот где затык.

Я знаю о чем говорю: 3 года я проработал в компании МТС в телемаркетинге. Мы звонили обычным людям и предлагали домашний интернет и тв. 

Как же часто меня посылали!☹️

Завтра я напишу, что помогло мне проработать 3 года по ледяным звонкам. Не слиться и не выгореть при этом…