Найти в Дзене

Почему клиенту нужно участвовать в SEO-продвижении сайта

Владелец бизнес обязательно должен участвовать в процессе продвижения сайта. Когда специалист начинает работу над сайтом, практически первым делом, помимо прочих аудитов, он делает аудит контента сайта и формирует запрос информации.

Это может быть:

▪️фото продукции,
▪️цены,
▪️описание услуг (как услуга оказывается конкретно у вас, на каком оборудование, в какие сроки, какие особенности),
▪️условия доставки и оплаты,
▪️история компании,
▪️сертификаты и лицензии, которые у вас имеются,
▪️фотографии сотрудников и офиса,
▪️фото складов,
▪️новости компании,
▪️информация о действующих акциях
и много чего еще.

Почему нельзя все перечисленное просто взять у конкурентов, надеюсь, понятно...

Если прошло 2 месяца, вы знаете, что у вас на сайте ничего подобного нет, и у вас не запрашивают, насторожитесь. Пахнет «горе-seoшниками».

Сегодня очень важным для поисковых систем фактором текстового ранжирования является смысловая уникальность.

Поисковые системы на раз выявляют не только копипаст, но и рерайт.

Важно владельцу бизнеса предоставлять фактуру для текстов для сайта (хотя бы читать и корректировать присланные тексты). Чтобы не было так:

👩🏻‍🌾 :вы пишете плохие тексты их размещать нельзя,

👩🏻‍💻❓как исправить?

👩🏻‍🌾 : у меня нет времени.

❌ в результате процесс стоит.

👩🏻‍🌾: размещайте, что хотите, у меня нет времени, что вы тут наразмещали за бред, срочно удалите


❌в результате позиции сайта падают.

👩🏻‍🌾: я сам напишу тексты,

👩🏻‍💻когда будут тексты, мы не можем ничего делать?

❌ работы стоят.

👩🏻‍🌾: где мой результат?

❌Поэтому запомните — просто платить за SEO и, чтобы вас не трогали, не получится.

👀 Если так происходит, присмотритесь внимательнее к тому, что происходит на вашем сайте и к результатам продвижения.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал. Пишу про SEO открыто, понятно и честно и бизнес по-женски.