Владелец бизнес обязательно должен участвовать в процессе продвижения сайта. Когда специалист начинает работу над сайтом, практически первым делом, помимо прочих аудитов, он делает аудит контента сайта и формирует запрос информации.
Это может быть:
▪️фото продукции,
▪️цены,
▪️описание услуг (как услуга оказывается конкретно у вас, на каком оборудование, в какие сроки, какие особенности),
▪️условия доставки и оплаты,
▪️история компании,
▪️сертификаты и лицензии, которые у вас имеются,
▪️фотографии сотрудников и офиса,
▪️фото складов,
▪️новости компании,
▪️информация о действующих акциях
и много чего еще.
Почему нельзя все перечисленное просто взять у конкурентов, надеюсь, понятно...
Если прошло 2 месяца, вы знаете, что у вас на сайте ничего подобного нет, и у вас не запрашивают, насторожитесь. Пахнет «горе-seoшниками».
Сегодня очень важным для поисковых систем фактором текстового ранжирования является смысловая уникальность.
Поисковые системы на раз выявляют не только копипаст, но и рерайт.
Важно владельцу бизнеса предоставлять фактуру для текстов для сайта (хотя бы читать и корректировать присланные тексты). Чтобы не было так:
👩🏻🌾 :вы пишете плохие тексты их размещать нельзя,
👩🏻💻❓как исправить?
👩🏻🌾 : у меня нет времени.
❌ в результате процесс стоит.
👩🏻🌾: размещайте, что хотите, у меня нет времени, что вы тут наразмещали за бред, срочно удалите
❌в результате позиции сайта падают.
👩🏻🌾: я сам напишу тексты,
👩🏻💻когда будут тексты, мы не можем ничего делать?
❌ работы стоят.
👩🏻🌾: где мой результат?
❌Поэтому запомните — просто платить за SEO и, чтобы вас не трогали, не получится.
👀 Если так происходит, присмотритесь внимательнее к тому, что происходит на вашем сайте и к результатам продвижения.
Подписывайтесь на мой ТГ-канал. Пишу про SEO открыто, понятно и честно и бизнес по-женски.