Найти тему
С днём рождения @annaolyanaya ! Ты — человек, с которым хочется идти вперёд. Мягкая, но сильная, вдохновляющая и настоящая. Пусть будет больше моментов для себя, для счастья, для девчонок. А всё важное — сбывается легко и в радость! С любовью, твои коллеги 🥜
2 дня назад
👍🏻 SEO в 2025 — что работает
Рынок меняется, алгоритмы умнеют. Что нужно знать, чтобы оставаться в топе в Google и Яндексе? Оба поисковика продвигают контент, который решает задачу пользователя. Структура, релевантность, логика. Работает контент от экспертов, с авторством и упоминаниями. Брендовые запросы и цитируемость — в приоритете. Да, можно ускорить сбор семантики и черновики. Нет, нельзя просто вставить текст из ChatGPT — без редактуры он не будет работать...
1 неделю назад
Неочевидные минусы сайтов на Tilda
В последнее время спрос на создание и поддержку сайтов на Tilda значительно вырос. В процессе работы с ними мы выявили несколько неочевидных нюансов, которые могут доставить неудобства. Эти моменты на эти моменты можно не обратить внимание на старте, но они грозят проблемами в будущем. Некоторым клиентам требуется, чтобы один и тот же сайт открывался по разным доменам (например, site.ru и site-one.ru) без редиректа. Если бы сайт работал на стандартном движке, это можно было бы легко настроить. Однако...
1 неделю назад
Как продвигать бизнес через Яндекс.Карты
Яндекс.Карты — это отличный источник трафика, который может быть очень эффективным и при этом достаточно дешевым каналом по сравнению с другими для компаний, где расположение имеет значение: клиники, салоны красоты, автосервисы и т.д. При правильной настройке карточки компании и обеспечении ей хорошего рейтинга, вы можете получать трафик совершенно бесплатно😏 Если коротко — заполните все, что можно! ▪️ Используйте ключевые запросы в названии карточки, в услугах и товарах, в описании компании. ▪️Добавляйте актуальные фото и побольше...
1 неделю назад
Как удалить нерелевантный отзыв с Яндекс.Карт
Репутация медицинской организации — это залог доверия пациентов. Однако иногда на картах Яндекса появляются отзывы, содержащие недостоверную информацию, которая может навредить имиджу клиники. Происходит это по ошибке или по воле конкурентов и прочих недоброжелателей. Так, на странице нашего клиента — медицинского учреждения — был опубликован комментарий о враче, который в реальности там никогда не работал. Подобные отзывы вводят пациентов в заблуждение, формируют недоверие к качеству услуг и могут повлиять на выбор клиники...
1 месяц назад
Продвигаем сайты по продаже металла через SEO. Инструкция.
Продвижение металлопроката — сложная конкурентная ниша, в которой за внимание борются те, кто производит металл, перепродаёт и перепокупает. На этом рынке ведутся кровопролитные битвы за лиды: компании вынуждены вкладывать большие бюджеты, как в продвижение при помощи контекстной рекламы, так и в SEO. Во втором случае вложения в три-четыре раза уступают первому варианту, при этом конверсии из поисковых систем сильно выше, чем конверсии из Директа. Дело в том, что в металлопрокате контекст работает...
3 месяца назад
Когда выбрать разовое SEO, а когда нужно поисковая оптимизация на постоянной основе
Часто слышу такой вопрос. SEO — это не разовая акция, а стратегический канал продвижения. Канал очень хорошо работает в сфере с крупными чеками: спецтехника, оборудование, металлопрокат, сэндвич-панели и другими b2b-отраслями. Что касается b2c, на данный момент сайты, которые могли бы продавать, часто ❌вытеснены маркетплейсами. И в первом случае и во втором нужно смотреть на результаты поиска 🔎 Если при запросах в выдаче — такие же сайты, как и мы, есть вариант отвоевывать место среди конкурентов с помощью оптимизации...
3 месяца назад
Как слить трафик и позиции по SEO при редизайне — 5 способов
Обвал трафика после редизайна – явление, увы, распространенное, но совсем не неминуемое. В ста из ста случаев это происходит из-за неграмотности людей, которые меняют внешний и внутренний облик сайта. Чтобы обновление принесло только пользу, работать в этом случае разработчики и ​​SEO-шники должны сообща. Меня зовут Анна Ольяная, я уже 10 лет руковожу интернет-агентством «Орех», мы занимаемся разработкой и SEO-продвижением сайтов. Ошибки, которые приводят к потере наработанных результатов по SEO после редизайна, я собрала из личного опыта...
4 месяца назад
11 грязных приемов в SEO: как «валят» конкурентов в металлопрокате
Металлопрокат — это крайне высококонкурентная ниша в плане SEO-продвижения. Плотность коммерческих запросов велика: люди, которые вводят эти запросы, с высокой вероятностью хотят купить товар или услугу и являются реальными клиентами. Кроме того, цена клика в директе и в SEO многократно отличается — разница может доходить до 15 раз. В борьбе за клиентов не гнушаются применять запрещённые приемы. Про одиннадцать распространённых способов подорвать позиции конкурентов, и что делать, если завалить хотят вас, рассказала Анна Ольяная, основатель и руководитель интернет-агентства Орех...
236 читали · 4 месяца назад
Кейс: увеличили поисковый трафик для завода по производству сэндвич-панелей в 10 раз
Панельгард — завод по производству сэндвич-панелей. Заказчик обратился к нам в очень затруднительной ситуации: остался без доступов к домену, потерял сайт. Клиент не знал, что делать и думал, что все потеряно. Но мы не только решили все его проблемы, но и смогли удесятерить целевой трафик на сайт завода. Как мы это сделали, — в этом кейсе. Клиент: «Панельгард» — 13 лет производит сэндвич-панели в Санкт-Петербурге и доставляет по всей России. Панели востребованы при возведении самолетных ангаров, автозаводов и АЭС...
4 месяца назад
Оригинальный фотоконтент на коммерческих сайтах! Скажите «нет» постановочным фото со стоков
Я — истовый борец за оригинальный фотоконтент на сайтах для промышленности. Этот мир — про сложные технологии и внушительные масштабы, поэтому в борьбе за внимание любая деталь имеет значение Когда потенциальные клиенты заходят на такой сайт, они хотят увидеть доказательства профессионализма и качества продукции. 🤯Ведь цена ошибки при выборе подрядчика катастрофически велика! ▪️Доверие и прозрачность Отфотошопленные снимки бутафорского оборудования и сотрудников с пластиковыми лицами совсем не вызывают доверия...
5 месяцев назад
Как разработать эффективную контент-стратегию для промышленных сайтов
Контент-стратегия для промышленного бизнеса требует особого подхода. Ваша задача — не просто рассказать о продукте, а показать, как ваши товары или услуги решают конкретные задачи клиентов. Пошаговый план разработки контент-стратегии для вашего сайта: 1️⃣ Определите целевую аудиторию. Кто ваш клиент? Это могут быть крупные заводы, строители или B2B-партнеры. У каждого из них свои запросы и проблемы. 2️⃣ Подготовьте план публикаций. Это могут быть статьи о применении вашей продукции, кейсы, отзывы, обзоры оборудования...
5 месяцев назад