В начале 2010-х компания миллионера Михаила Прохорова «Ё-авто» анонсировала выпуск новых суперсовременных автомобилей с газобензиновым ДВС, стоимостью до €12 тыс. Предприятие начали строить в индустриальном парке «Марьино» в Санкт-Петербурге, а прототипы ё-мобилей возили по разным выставкам в том числе в Минск на «Моторшоу». В 2011 в Фарнкфурте прошла мировая премьера одного из концептов ё-мобиля. Ё-мобиль в то время был единственным российским авто попавшим на мировую выставку, поэтому все больше людей доверяли компании.
Однако проект Ё-авто так и не был реализован. В 2011 году в компании обещали закончить тестирования роторно-лопастного силового агрегата, что было самой простой задачей из всех заявленных. Однако Прохоров объявил о переносе тестов. Тестовые экземпляры должны были появиться уже к концу 2011, но на публику представили лишь концепты, которые не могли передвигаться по дорогам общего пользования. Производитель пообещал массовый выпуск авто в 2012, однако все планы снова были провалены. Завод не достроили, а ходовые экземпляры так и не были выпущены.