Евгений Филоненко
Я могу помочь в поиске, подборе и осмотре автомобилей по России.
Москва
Срочно подпишитесь на Телеграмм канал только в нем информация про мои подборы, про машины, которые заказывают, про жизнь нашу скорбную и иногда веселую.
Далее – я работаю по всей России и Беларуси, подбираю, проверяю и физически осматриваю технику везде. Звоните или пишите: 8-913-965-43-01 Евгений Филоненко. Поиск и подбор автомобилей в любые бюджеты.
Недавно в Беларуси для моего заказчика, осматривали три автомобиля из штатов, все они утопленники, но в разной степени.
А здесь можете почитать Как я новый Lexus RX 300 в Беларуси покупал и в Москве на учет ставил.
Первым авто была машина от перекупа, которая продается с ноября 2023 года.
Топлячок, на скорую руку отремонтированный и поставленный на продажу. Даже в гнездах прикуривателя была ржавчина.
Как происходит работа по осмотрам. Заказчик присылает ссылку на автомобиль, оплачивает осмотр и мои коллеги по России или в Беларуси уже связываются с продавцами и назначают день и время осмотра, параллельно ищется сервис в котором можно поднять автомобиль на подъемник и сделать диагностику ходовой и в целом заглянуть туда, куда без подъемника нельзя сделать. При необходимости снимаем защиту двигателя и делаем полный отчет по увиденному. То есть заказчик получает полную картину состояния авто со всеми минусами, иногда просчитываем сумму устранения всех нюансов, которые находим в процессе осмотра. Звоните или пишите на ватсап, если вам нужен осмотр или подбор любого автомобиля: 8-913-965-43-01 Евгений Филоненко и обязательно подпишитесь на Телеграмм канал только там самая свежая и оперативная информация о буднях автоподбора и просто о моей жизни.
В целом по машине расклад таков: Ford Edge 2020 года, бензин на акпп 2.0 и 250 сил, привод передний. Кстати, машина продана на момент написания статьи, а осмотр был 5 августа 2024 года. Как пишет продавец, машина в идеальном состоянии и брал он ее целой. Ну естественно целой, она ведь тонула. По цене она стояла вроде около 2.1-2.2 млн рублей.
По факту: авто не целый, окрашена правая сторона, красили под прибор, но вторичный окрас видно. Двери окрашены вторично, передняя снималась. На всех кузовных элементах царапины и притертости. По салону также есть эксплуатационные моменты. В прикуривателе видны зачистки ржавчины. Запаска покрылась ржавчиной, крепления также в коррозии. Подключили лаунч, серьезных ошибок нет, только электрочасть, например ошибка по антенне. По тормозным дискам и суппортам – все также покрылось ржавчиной, нужен разбор и профилактика. Масло из двигателя подтекает прямо через болт, хотя затянуто всё. Все швы по низу коррозируются. Вода побывала высоко, генератор также покрыт ржавчиной. Лонжероны также по швам коррозируют. Отчет заказчик получил и, мягко говоря, удивился. Далее он присылает еще один авто для осмотра, эта машина уже на учете и также в Минске.
Фото – это скрины с видео, поэтому качество плохое, проверка топляка из штатов лучше видео смотреть тут.
Что по факту осмотра, машину так же мои проверенные коллеги, доставили в сервис, чтобы осмотреть полностью и предоставить полный расклад по состоянию, чтобы заказчик мог принять решение.
Окрашен вторично капот и передний бампер. Под краской пыль. Отличается немного цвет, видны переходы. По кузову притертости и царапины. По низу авто: заднюю подвеску нужно перебрать, резинки. Колодки задние замена. Все элементы подвески уже коррозируют, но владелец уже чем-то обрабатывал. На деталях видны следы антикора. Есть запотевания по раздатке. Открыли технологическое отверстие под рулем, там следы ржавчины и тоже все замазано этой черной антикоррозийной пастой, сняли фишку, там ржавчина, далее продавец запретил снимать фишки. Под водительским сиденьем моторчики заменили, крепления сидений в ржавчине на фото и на виде тут все видно Проверка топляков из штатов или например тут
По электронике без ошибок. Машина полтора года в одних руках. Хозяин вроде пытается следить за ней, но коррозия начинает ее есть! Топляк – чудес не бывает. Переднее правое колесо подъедает, слева все ок.
Машина 2019 года. Пробег 57 тыс км, 2.0 – 245 сил и полный привод. Продается до сих пор, а смотрели ее 7 августа 2024 года. Кстати, срочно подпишитесь на Телеграмм канал только там увидите какие машины я ищу и осматриваю по всей России и Беларуси, пишу о ситуации на авторынке и в целом о жизни нашей!
Далее заказчик присылает мне автомобиль для осмотра, но находится он уже в Гомеле, тоже машина на учете, продает частник. Мой коллега выехал туда для осмотра. Машина 2019 года 2.0 мотор 250 сил и полный привод, на момент написания статьи он еще продается, а осматривали его 8 августа 2024 года. Пробег 45 тыс км, цена сейчас 2.25 млн рублей. Стоит на учет в Беларуси.
По авто: в штатах были повреждения по передней части на 14 тыс км. Оптика, капот. радиаторы, бамперы и больше переднее левой крыло. По факту безопасность на месте, но сработала подколенная подушка и на данный момент она не восстановлена. По всему кузову эксплуатационный дефекты, даже по ремонтной морде есть уже сколы и царапины. Капот заменен, покрашен под толщиномер, однако видно, что есть окрас. Капот производства Мексика. Крыло вытянуто, бампер заменен и не в цвете. Переднее крыло окрас 400 микрон, все эти элементы вместе с китайской оптикой не в зазорах, передняя правая фара натирает крыло. Передние стойки обе во вторичном окрасе, лобовое родное. Водительская дверь имеет следы демонтажа. Задний бампер также заменен или вторично окрашен. По левой стороне от передней стойки до крышки багажника видно, что есть напыление краски и под ней пыль. Есть износ резины. По идее ее нужно загнать на развал/схождение, ну а если заказчик поставит задачу, то и на стапель ее можно загнать, только дело это не быстрое и не дешевое. Хотя я могу всё, пишите, звоните, чтобы подобрать или проверить любой авто: 8-913-965-43-01 Евгений Филоненко.
Также адаптивный круиз не работает, никто не стал его восстанавливать, радиаторы стоят новые. По передней фаре не горит светодиодная полоска. Лонжероны без повреждений. Усилитель бампера видно, что был подвержен кустарному ремонту, уже весь покрылся коррозией. Медийная система русифицирована, навигация пришита, по электронике и электрике вопросов нет. Хорошая акустика, нареканий по ней нет. Заднее правое стекло смещается в салазках при подъеме. Ошибки по коленной подушке безопасности и по круизу. При движении, слегка ведет ее вправо. Белорусские коллеги дали полное голосовое резюме по ней.
Я бы сказал так, машина вроде не плохая, но есть куча нюансов, от удара до не восстановленной безопасности. На подъемник загнать не смогли, потому как в округе все сервисы были заняты. Но заказчик на основании имеющейся информации отказался от дальнейших движений с данным авто.
И так подведем итог – я подбираю и проверяю автомобили по всей России и Беларуси. Обращайтесь за поиском и осмотрами, делаем полную проверку технического состояния автомобиля, проверяем документы и полную историю авто. Можем даже найти прошлого владельца и собрать информацию по машине в период его владения ее. Все возможно и даже покупка, постановка на учет и отправка автовозом в любую точку страны. Звоните или пишите: 8-913-965-43-01 и срочно подпишитесь на Телеграмм канал только в нем вся информация о буднях автоподбора. Такое вы нигде не прочитаете!
Быть добру!