Эффективность рекламы снижается, если клиенты видят “платное” размещение.
Клиенты реже нажимают на объявления, которые были "платными":
...пользователи, получающие ярлык “Платная реклама”, нажимают на рекламные объявления на 25% и 27% реже соответственно (Edelman & Gilchrist, 2012, стр. 2 (https://www.researchgate.net/publication/228138367_Advertising_Disclosures_Measuring_Labeling_Alternatives_in_Internet_Search_Engines)).
Этот эффект настолько силен, что различия проявляются уже после 6-секундного раскрытия информации (Бауэрман, ван Реймерсдал и Нейдженс, 2012 (https://www.researchgate.net/publication/257143519_Sponsorship_Disclosure_Effects_of_Duration_on_Persuasion_Knowledge_and_Brand_Responses)).
Кстати, именно поэтому в среде маркетологов можно часто слышать мнение, что люди больше доверяют результатам из органической области поиска, нежели из блока с контекстной рекламой (первые 4 строчки, отмеченные меткой "реклама"). Возможно, такой вывод повлиял на то, что Яндекс сделал эту метку практически не заметной:
🚩 Завершите рекламу, проиллюстрировав следующий шаг
Вместо того чтобы просить зрителей выполнить призыв к действию, покажите наглядный пример этого действия.
Люди с большей вероятностью будут совершать определенные действия, если смогут представить, что они это делают.
Поэтому внедрите эти мысленные образы в их мозг. Хотите, чтобы клиенты это делали...
...зарегистрироваться? Покажите курсор, нажимающий на кнопку регистрации.
....оставить отзыв? Покажите отзыв, опубликованный на Яндекс картах.
...поделиться в социальных сетях? Покажите сообщение во Вконтакте.
...перейти на сайт? Покажите, что ваш URL вводится в браузере.
Зрители ошибочно принимают этот мысленный образ за желание: Хм, сколько же это будет стоить работы? Я вижу, как сам это делаю, так что это не займет много времени.
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >40 полезных техник, а впереди — заготовки на >50 постов.
Для подписчиков есть возможность заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.