Личный бренд всегда в тренде, а сейчас этот инструмент работает для продвижения бизнеса лучше, чем многие другие.
Понятие «личный бренд» в конце 90-х ввел и обосновал Том Питерс — американский бизнес-консультант и эксперт в сфере менеджмента. В 1999 году его коллеги, маркетологи Дэвид МакНалли и Карл Спик, посвятили «personal branding» книгу — «Будь своим собственным брендом».
Людям не интересны обезличенные компании. Поэтому личный бренд для СЕО — это огромная ответственность. Те ценности, которые несёт руководитель, воспринимаются на уровне бренда, компании, как клиентами, так и сотрудниками.
1)Личный бренд помогает СЕО во взаимодействии с первыми лицами компаний — человеку, которого все знают, проще получить обратную связь.
2)Личный бренд дает возможность легко привлекать инвесторов для новых проектов и искать партнёров.
3)Сильный личный бренд работает на репутацию компании. Он поможет установить лидера как эксперта в своей отрасли и укрепит доверие к нему как в среде предпринимателей, так и у клиентов.
4)Личный бренд работает в кризисном управлении. В негативной ситуации в компании личный бренд СЕО помогает управлять общественным мнением и минимизировать ущерб.
5)Рассказывая о компании в соцсетях и имея большие охваты, СЕО увеличивает продажи без какой-либо рекламы. Это работает и как HR-бренд. В компании, о которой все говорят, мечтают работать многие. Что особенно актуально сейчас, когда не хватает не только специалистов, но и обычных курьеров и технического персонала.
Личный бренд — это гарантия будущего. Место работы можно сменить, а имя остается с предпринимателем навсегда. Могут меняться проекты и сфера деятельности, но личный бренд будет узнаваем.
Вложения в свое имя — это тот тренд, который позволяет даже во времена турбулентности оставаться на плаву.
В PR-агентстве «Соломка» особый подход к построению личного бренда. Генеральный директор «Соломки» Дмитрий Захарьев уверен, что личность выдающегося человека уникальна, она как самородок, который нужно отыскать, обработать и показать всему миру. Важно внимательно и бережно относиться к такой ценности как личный бренд. Поэтому сначала он общается с клиентом лично, чтобы услышать и понять цели и пожелания. Затем совместно составляется стратегический план. После чего команда агентства последовательно выполняет все запланированное, согласовывая каждый пункт, создавая крепкую связь между именем клиента и успехом его прошлых, настоящих и будущих проектов. Личный бренд станет капиталом, который будет приносить хорошие дивиденды долгие годы.
А ваш личный бренд уже приносит дивиденды? Поделитесь в комментариях.
Другие статьи канала:
Чек-лист «Как составить контент-план для продвижения личного бренда»