Найти тему
AVTO blog

Устранение очагов коррозии на АВТО. Ремонт кузова своими руками.

Всем привет! Хочется поделиться опытом и показать результат. Возможно данная статья немного подскажет и покажет, что не нужно бояться, НУЖНО просто браться и делать.

Один из фрагментов очага коррозии.
Один из фрагментов очага коррозии.

Сегодня хочу показать и рассказать о маленьком опыте устранения коррозии на кузове. Владею я старенькой, но очень привлекательным и надежным автомобилем Форд мондео 3 2006 года. Машина не новая, как думаю и у тех, кто читает данную статью. В целях поддержания кузова в приличном состоянии, нужно переиодически следить за коррозиционными очагами и во время их устранять.

Как понимаем, в наше время кузовной ремонт стоит не малых денег и не всем хочется отдавать «баснословные» деньги за вроде бы и небольшой ремонт.

Поэтому дорогие друзья, данная статья для таких как МЫ.

Прошла зима, весна и далее середина лета, начал замечать ползучие жучки, отлетевшая краска и т.д. Было принято решение незамедлительно спасать свой кузов (крыло и низ порога). Приблизительная картина, что у меня было, уже с маленьким снятием краски.

Низ крыла, более чем из-за него и началась паника.
Низ крыла, более чем из-за него и началась паника.

-3

-4

После просмотра всего крыла в целом, были детально изучены очаги коррозии. На данных участках снято лакокрасочное покрытие.

-5
  1. Для снятия краски и жучков берем обычную отвертку и отковыриваем не боясь. Но осторожно - не повредите и не «черканите» за очаг коррозии.
  2. Далее берем градацию «80» наждачной бумаги и счищаем до металла коррозию и ржавчину.
  3. После этого берем Нейтрализатор ржавчины. Именно нейтрализатор. Советую работать в перчатках (лучше резиновых). При попадании на кожу разъедает с не приятными ощущениями. Преобразователь ржавчины считаю, то что детское средство…
  4. После того, как нейтрализатор ржавчины высохнет, наносим алкидный грунт (лучше конечно найти профессиональный кислотный).
-6

В принципе считаю одного тонкого слоя хватит, я делал 2 слоя.

После высыхания позиции 4 приступаем к непосредственно нашим работам.

В работе, я использовал универсальную шпаклевку.

Разбирать вопрос, как разводить, можно найти на просторах интернета.
Разбирать вопрос, как разводить, можно найти на просторах интернета.

Накладываем слой шпаклевки и даем высохнуть, далее зачищаем 80 нождачной бумагой, далее если есть пробелы и промахи так же наносим второй слой и делаем до идеала.

-8

После работы с 80 наждачной бумаги переходим на градацию 120, далее 240, 500 и 800. В принципе этого достаточно. Можно конечно дойти до 1000. Но это приходит с опытом и можно перетереть (у меня так и было).

-9

Получаем «предчастовую подготовку» для покраски. После проделанной работы берем обезжириватель и обезжириваем поверхность.

Далее берем алкидных грунт и покрываем 1-2 слоя, не больше.

После чего, переходи к самому интересному процессу покраски.

Данные работы производились в 3 слоя, далее покрывал лаком 2-3 слоя.

-10

Получаем вот такой результат. Крыло красилось переходом.

Авто
5,66 млн интересуются