Бывший муж Люсе условие поставил: делить квартиру благородно не стану, живите в квартире с сыном Васей. Но встречаться тебе с разными любовниками на этой жилплощади запрещено категорически. Заруби прямо на носу. Не потерплю я того, чтобы в доме моем всякие скабрезности творились.
И Люся, конечно, согласная была изначально на условие. Не делит муж квартиру - и чудесно.
- Чтобы я, - Сережа сурово на прощание сообщил, - хахалей тут не видел. Ежели сын Василий расскажет про “дядь Петь” на данном адресе, то на себя пеняй. Буду жилище делить по суду. И останется после раздела жалкая у тебя, Люсьен, комнатенка. С Василием, а он быстро растет, жить в ней будет не слишком-то комфортно. А я на вырученное с квартиры мотоцикл себе приобрету. Буду по-мужски развлекаться, красоток возить по автобанам. Только представь, Люсьен: ты в комнатенке, я на мотоцикле. Представила? Вот и не води хахалей. Сыном лучше занимайся. В первый класс его готовь. Читает Василий плохо, "р" не выговаривает по сей день.
- Какие хахали, - Люся возмутилась, - я работаю с утра до ночи. В промежутках - Василия по кружкам вожу. Это ты удобненько устроился - живешь у Ариадны Ивановны, свободный гражданин. Из забот - только с Ариадной тискаться.
А квартира, которую Сережа благородно не стал делить, была, вообще-то, общая. Люся добрачное продала, Сереже мама капитал вручила. И получилась общая площадь для счастливой жизни. Ремонт прекрасный собственноручно сделали, мебель приобрели.
А потом Сережа увлекся посторонней тетенькой на службе. Писал ей всякие комплименты. А Люся полюбопытствовала однажды - сунула нос в телефон супруга. И прямо дар речи потеряла.
“А чаво, - какая-то женщина Люсиному мужу писала, - я сегодня усну без поцелуя масечки моего?”. А муж Сережа отвечал тут же: “Каждая моя мысль о тебе - это и есть поцелуй!”. “Ой, - тетка радовалась, - спасибочки. И получи тогда мои фото в стиле “ню”.
Люся прочитала, “ню” рассмотрела. И шоковое состояние у нее случилось.
А муж сначала отказывался от тетки. Абонент, мол, адресом ошибся. Пишет глупости всякие, фотографии присылает неприличные. Постыдилась бы эта абонент! УНе знаю куда уж спрятаться от этих компрометирующих эпистолярий.
А потом признался. Ариадна Ивановна это с работ пишет. Роман у них с прошлой зимы.
А далее, конечно, всякие разбирательства последовали нелицеприятные, слезы и рухнувшие мечты.
И вот развелись супруги. И Сережа благородно делить недвижимость не стал. Но и про условие напоминал чуть не ежедневно.
- Не для того мама моя деньги копила, - писал, - чтобы ты водила разных хмырей болотных. Только Вася мне намекнет про постороннее вторжение - считай, что на раздел я подал заявление.
А Люсе со временем мужчина один понравился. Тоже с работы, тоже у них переписка про поцелуи идет энергично. И как-то несправедливо получается - даже в гости этого мужчину не пригласишь. А к мужчине кататься - так ведь Василий еще возраста небольшого. И не оставишь его без присмотру. А Сережа Василия на выходные брать отказывается - Ариадна Ивановна в положении, нервная сделалась и покоя требует полнейшего.