Найти в Дзене

Сдал Kia Mohave по трейд-ин, не проехав 53 000 километров и купил китайский автомобиль всего по 1 реальной причине

Оглавление

Регулярно сталкиваюсь с ситуацией, когда в целом неплохие автомобили, отслужившие несколько лет верой и правдой, меняют на машины из Поднебесной. Ранее не понимал, зачем это нужно и почему идут на такой отчаянный шаг.

С недавнего времени это стало действительно частым явлением. Многие словно стараются избавиться от старого авто, полагая, что китайская обновка будет лучше и надежнее.

Постараюсь максимально подробно разобрать, зачем это делают и какая польза вообще от такого обмена. Если как раз думаете воспользоваться системой трейд-ин, материал вам будет полезен.

За последние годы китайский автопром довольно быстро развивается
За последние годы китайский автопром довольно быстро развивается

Ну а так, по данной проблеме уже есть множество обзоров в сети, как в блогах, так и на популярных YouTube-каналах.

Почему люди идут на это

Есть несколько характерных причин, которые сподвигли владельца автомобиля на такой обмен. Например, основной является пробег или же возраст.

Многие полагают, что достигнув пятилетнего возраста, транспортное средство уже полностью устарело и нуждается в смене. Вторая причина – дороговизна обслуживания.

Многие пугаются того, что после пробега в 200000 км уже нужно слишком много тратить на ремонт и регулярное обслуживание.

Расходники будут стоить куда дороже, а если перейти к пробегу в 300000 км, то вообще порой складывается ситуация, когда выгодно быстро избавиться от авто. Там уже предстоит, например, замена двигателя или коробки передач.

Скорее всего после 300000 километров придётся и вовсе менять двигатель
Скорее всего после 300000 километров придётся и вовсе менять двигатель

Ситуация с обменом

Бывает и несколько неоднозначные обстоятельства. Так, вы могли купить автомобиль в конкретном бюджете, а спустя три года, когда ситуация с финансами станет лучше, задумывали обменять его на что-то более практичное.

В этом ключе многие такие расчеты не оправдывают себя, автомобиль остается «в семье» на длительное время.

Правда, когда назревает такая возможность, транспортное средство может быть заменено только на один вариант, по региональным признакам.

Это Китай, его автомобильную продукцию сегодня считают «высоким классом». Да, именно так, это одна из немногих стран, работающая сегодня стабильно с Россией.

А вот модели Volvo - это всегда качество и надёжность
А вот модели Volvo - это всегда качество и надёжность

Реальность, которая удивляет

Хорошо, когда по системе трейд-ин меняют свои старенькие автомобили, я еще понимаю. Они износили собственный ресурс и уже считаются неактуальными для последующей эксплуатации.

Ну или их можно использовать, но это потребует колоссальных затрат и времени.

Но, почему меняют авто, которые имеют только 50000 километров пробега. И уж тем более, когда такой небольшой пробег имеют автомобили класса Toyota, Volvo, Volkswagen.

И меняют не на такие же авто, только более дорогие, а на обычные китайские модели. Не могу понять, как люди решаются на такое.

Сдача автомобилей по traid-in
Сдача автомобилей по traid-in

Правда, у меня получилось немного пообщаться с такими владельцам авто. Например, один сдал в рамках системы свой Mohave, прослуживший всего 3 года.

Он мог проработать еще достаточно долго, это с учетом, что коллега по работе не использовал его настолько активно. Но, не получилось, владелец обменял его, воспользовавшись системой трейд-ин.

Пробег достиг к тому периоду всего 63750 километров, в целом, мелочь, как ни посмотри. При обмене было установлено, что авто находится в идеальном техническом состоянии, визуально нет никаких проблем.

Да и в целом, уход за состоянием проводился весьма качественно и своевременно. Автомобиль весьма качественный и надежный для своего возраста и состояния.

Ухоженный и в отличном состоянии Kia Mohave
Ухоженный и в отличном состоянии Kia Mohave

Ну а на что поменял

В качестве альтернативе старому, но надежному и безотказному Mohave, выбрана современная китайская EXEED RX. Не могу сказать, что выбор удачный, да и перспектив по нему уж явно не так много.

Не факт, что производитель останется на рынке, а в распоряжении всегда будут иметься качественные запчасти.

Что же ответил коллега на мой вопрос: «почему поменял?». Все просто. Сказал следующее: «сегодня все уже пересаживаются на китайские автомобили, да и зачем мне старый кореец-неликвид».

Это меня действительно насторожило, я даже не думал, что найдутся те, кто примет такое неоднозначное решение.

По сути, ничего разумного в этом я не увидел. Да и тем более, какой же мир ездит на китайских автомобилях и что считать плюсом в таком обмене?

Но вот коллега остался вполне доволен таким выбором. Даже всеми силами старается поддерживать китайский автопром, убеждая всех в достоинствах такого выбора.

-6

Какие преимущества в китайцах

Коллега упоминает как преимущество как бы, дополнительные опции. Так, непременно указывает на наличие большого экрана внутри салона автомобиля. Он его считает достоинством, я бы лично так не сказал.

Ну и напоминает о том, что есть различные системы помощи и дополнительные электронные плюшки, без которых просто не обойтись. По крайней мере, он сам так считает.

Я бы не считал это каким-либо достоинством. Следовательно, не вижу рациональных причин совершать подобный обмен.

Довольно простой и минималистичный салон Exeed RX
Довольно простой и минималистичный салон Exeed RX

Что с корейцем

Я немного помню «Мохаве». Даже изнутри. Как только глянешь внутрь того салона, сразу понятно, что это тот самый автомобиль, который сочетает в себе практичность, надежность и долговечность.

К тому же славится минимальными затратами на обслуживание и эксплуатацию. Уж его точно не стоит сравнивать с китайским ширпотребом, которым повсеместно напичкан рынок.

Ну а по качеству авто и говорить не приходится. «Мохаве» именно та рабочая лошадка, которая способна пройти и 300000 и даже 500000 километров, без особых вложений средств.

И вот от такого невероятного авто мой коллега отказался. И все ради дешевого, но якобы, «современного» китайца.
Очень приятный салон Kia Mohave
Очень приятный салон Kia Mohave

Что имеем в итоге

Я считаю, что относиться к обмену важно с вниманием, учитывая все тонкости процесса и взвешивая все «за и против». Уж точно не стоит менять надежные автомобили, проявившие себя в прошлом, на доступных и дешевых китайцев. Даже если они предлагаются с возможными «наворотами».

Надеюсь, материал вам понравился. Тогда не забудьте подписаться на канал, поставить лайк и написать комментарий - согласны ли вы с этим?

Авто
5,66 млн интересуются