Найти в Дзене
ProAvto

Атмосферный мотор, автомат. В России вновь продают новые Volkswagen Polo. Сколько они стоят? Обзор

Volkswagen Polo в России ещё недавно был хитом продаж, народную любовь Polo завоевал в 10-х годах, во времена продаж калужского седана, который полюбился автомобилистам России за надёжность и адекватную цену. В 2020 году на смену седану пришёл лифтбек, который повторил успех седана, но в 2022 году жизнь продиктовала жителям нашей страны свои правила, Volkswagen и другие мировые автопроизводители спешно покинули Россию. Но несмотря на официальный уход из России, благодаря серому импорту, новенькие Volkswagen по-прежнему продают в нашей стране, в том числе и Polo, только теперь хэтчбек.

В Россию Polo хэтчбек завозят не в европейской версии, а в китайской. В Китае хэтчбек носит имя Volkswagen Polo Plus и выпускается с 2019 года на совместном предприятии Volkswagen и FAW. Хэтчбек так же как и Polo который ранее продавался у нас, построен на платформе MQB. По габаритам Polo Plus больше, чем европейский Polo. Габариты Polo Plus 4053 x 1740 x 1449 мм, при колёсной базе 2564 мм.

-2

Дизайн китайской версии Polo схож с европейской версией, всё просто и без наворотов. Фары головного освещения линзованные галогеновые, колёсные диски литые R15. Напомнят о китайской родословной иероглифы на пятой двери.

-3

Volkswagen даже китайский и есть Volkswagen, поэтому салон Polo Plus можно назвать продуманным и эргономичным, но всё по-бюджетному, даже переднего центрального подлокотника нет. А вот щиток приборов цифровой. Регулировка сидений механическая, у сиденья водителя есть микролифт. Передние сиденья со слитным подголовником. Руль мультимедийный, без подогрева и кожаной отделки, регулируется по высоте и вылету. Отделка сидений тканевая.

-4

Двигатель у Polo запускается ключом. По центру панели приборов находится мультимедийная система, русского языка в ней нет, так как машина для внутреннего рынка Китая, в настройках китайский меняется на английский, но есть Android Auto и Apple CarPlay. Климат-контроля у хэтчбека нет, лишь кондиционер с ручной регулировкой.

-5

Оснащение у китайского Polo не богатое, в оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, подогрев и регулировка зеркал, круиз-контроль (не адаптивный), система старт-стоп, передние и задние электростеклоподъёмники.

-6

На втором ряду, по меркам B-класс достаточно просторно, подголовника три. Центральных воздуховодов, разъёмов для зарядки и подлокотника нет. При необходимости спинки второго ряда можно сложить, складываются они в пропорции 60\40. Объём багажника всего 310 литров. Под полом багажника скрыта докатка. Электропривода пятой двери, естественно у хэтчбека нет, да он и не нужен на подобной машине, лучше бы подогрев сидений был.

-7

В передней подвеске у Polo классический Макферсон, в задней подвеске балка. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные. Заявленный дорожный просвет всего 143 мм, а это мало для российских реалий.

Под капотом хэтчбека атмосферный мотор 1.5 л. 113 л.с., двигатель имеет индекс DRZ. Мотор 16 клапанный, с гидрокомпенсаторами, блок алюминиевый, привод ГРМ ременной. Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая Aisin.

-8

В России хэтчбеков продаётся несколько, найти их можно в автосалонах или на сайтах с объявлениями. Цены начинаются с отметки 1 990 000 руб. и доходят до 2 490 000 руб. У китайского Polo нет подогрева сидений, небогатая комплектация, гарантия в России не действует, да и с запчастями могут возникнуть проблемы, так как машина для России редкая.

В заключение, машина бюджетная но стоит в России весьма не бюджетно.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно